НОД в 1 младшей группе «В гостях у зайки»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД в 1 младшей группе «В гостях у зайки»


воспитатель Мартынова Светлана Владимировна

МБДОУ «Д/с № 11 «Золотой ключик»


Цели:

  1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем

  2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник), цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает), свойства воды (теплая- холодная), размер (большой- маленький)

Средства: игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, тазик с водой, цветные шарики, сачки, бумажные кораблики

Мет.приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.


Ход:

- Сегодня хочу предложить вам отправиться в путешествие. А на чем мы поедем в путешествие?

Ответы детей.

- Хочу предложить вам поехать на поезде.

Загудел паровоз.

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу…

Воспитатель «превращается» в паровоз и едет по группе. Дети- «вагончики».

- Поехали, поехали…

И куда мы приехали?

Ответы детей.

- А мы приехали с вами на полянку…

Кто здесь живет?

Ответы детей.

- Правильно, это зайка.

Воспитатель начинает рассказ про зайку, дети заканчивают предложение самостоятельно.

- Жил, был…(зайка).

- Еще у него есть маленький, пушистый…(хвостик).

- Зайка любит… (прыгать, бегать) и грызть…(морковку).

- А какого цвета у зайки штанишки?

Ответы детей…

- Красного.

Игра «Сели зайчики в кружок».

- А наш поезд отправился дальше.

Останавливаемся около «Волшебного мешочка».

- Что же в этом мешочке?

Ответы детей.

- Ой, да здесь геометрические фигурки.

-Что это? (круг, треугольник).

Ответы детей.

- правильно, это-круг, а это- треугольник.

- а какого цвета круг?

Ответы детей.

- А какого цвета треугольник?

Ответы детей.

- Этот круг какой по размеру? (большой).

-А этот? (маленький).

Большие фигурки будут домиками. А маленькие- ключики. Вот вы и попробуйте найти свой замочек (Д/и «Найди свой домик»).

Воспитатель раскладывает большие фигурки на пол. Дети в руках держат такие же маленькие. Каждый ищет свой домик.

Поощрение детей.

- Все нашли свой домик?

Ответы детей.

Если кто-то не нашел, воспитатель помогает вместе с детьми найти свой домик.

- а поезд отправляется дальше.

Поехали-поехали-поехали.

- и куда мы приехали?

Ответы детей.

Останавливаемся около заранее приготовленного тазика с водой.

Игры с водой.

- Потрогаем водичку рукой?

- какая она на ощупь?

Ответы детей.

- А что случится с камешком, если мы его опустим в воду?

Ответы детей.

- камешек утонул.

- а если болтик опустим в воду, что с ним случится?

Ответы детей.

- Ключик Оля опустит…

- Что с ним случилось?

Ответы детей.

- А почему утонул камешек, ключик?

Ответы детей

- А вот у меня в ведерке разноцветные шарики. Что случится с ними, если их опустить в воду?

Ответы детей.

- Почему шарики плавают?

Ответы детей.

Воспитатель раздает каждому ребенку сачок для вылавливания шариков.

- какой шарик поймал Алеша?

- а какого цвета поймала шарик Оля, и т.д.

В конце воспитатель раздает детям бумажные кораблики, которые они дома будут пускать вместе с мамой и папой.





© 2010-2022