- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кальницкая В.А. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»
Подготовила воспитатель: Кальницкая В. А.
Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
-
Закрепить знания о весне ;
-
Закрепить знания о цвете;
-
Уточнить понятия: один - много, широкий - узкий;
-
Развитие интереса к игровым импровизациям
Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.
Материал: широкая и узкая дорожка, кубики , обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зеленые, синие), ёжик , корзинка
Ход занятия
-
Дети вспомните, какое сейчас время года? (Весна)
-
Правильно, весна. А почему весной тепло? (потому что светит солнышко)
-
Давайте про солнышко песенку споем:
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут на лужайке цветы цвести.
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут ребята венки плести.
-
Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (да)
-
Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмем для них корзинку и пойдем все вместе в лес.
-
Посмотрите! Что это? (Это ручей)
-
А он какой: широкий или узкий? (Узкий).
-
Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (можно через него перепрыгнуть).
-
Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)
-
А тут ещё речка. Она какая? (широкая)
-
Можно через нее перепрыгнуть? (нет)
-
А почему? (она широкая)
-
Мы перейдем через нее по камушкам. Сколько их? (много)
-
Как надо идти через речку? (Осторожно)
-
А почему? (можно ноги промочить)
-
А что случится если промочим ноги? (заболеем)
-
Через речку пойдем осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)
-
А что это такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)
-
А кто это? (утка с утятами)
-
Сколько уток? (одна)
-
А утят? (много)
-
Что они делают? (плавают)
-
А кто тут ещё спрятался от нас. Да еще и рычит на нас. Кто же это? (медведь)
-
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
-
Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ними играть? (Да)
П.И. «Мишка бурый»
- Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальшею
-
А вы не забыли куда мы идём? (За цветами)
-
Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые и синие. Положим их в корзинку.
-
Сколько у нас цветов в корзине? (Много)
-
Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся.
Потрогайте его. Он какой? (Колючий).
- До чего колючий ёж
Он на ёлочку похож
У него иголки как у нашей ёлки.
- Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернемся в клубочки:
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся и ещё раз потянулся.
- Вот такие чудесные мы с вами были ёжики! А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся в детский сад.
Возьмем свою корзинку с цветами и пойдем: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.
-Понравилось вам гулять по лесу?
-Что вам больше всего понравилось?