Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»

Подготовила воспитатель: Кальницкая В. А.

Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

  1. Закрепить знания о весне ;

  2. Закрепить знания о цвете;

  3. Уточнить понятия: один - много, широкий - узкий;

  4. Развитие интереса к игровым импровизациям

Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики , обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зеленые, синие), ёжик , корзинка

Ход занятия

  1. Дети вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

  2. Правильно, весна. А почему весной тепло? (потому что светит солнышко)

  3. Давайте про солнышко песенку споем:

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут на лужайке цветы цвести.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут ребята венки плести.

  • Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (да)

  • Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмем для них корзинку и пойдем все вместе в лес.

  • Посмотрите! Что это? (Это ручей)

  • А он какой: широкий или узкий? (Узкий).

  • Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (можно через него перепрыгнуть).

  • Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

  • А тут ещё речка. Она какая? (широкая)

  • Можно через нее перепрыгнуть? (нет)

  • А почему? (она широкая)

  • Мы перейдем через нее по камушкам. Сколько их? (много)

  • Как надо идти через речку? (Осторожно)

  • А почему? (можно ноги промочить)

  • А что случится если промочим ноги? (заболеем)

  • Через речку пойдем осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

  • А что это такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)

  • А кто это? (утка с утятами)

  • Сколько уток? (одна)

  • А утят? (много)

  • Что они делают? (плавают)

  • А кто тут ещё спрятался от нас. Да еще и рычит на нас. Кто же это? (медведь)

  • Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

  • Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ними играть? (Да)

П.И. «Мишка бурый»

- Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальшею

  • А вы не забыли куда мы идём? (За цветами)

  • Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые и синие. Положим их в корзинку.

  • Сколько у нас цветов в корзине? (Много)

  • Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся.

Потрогайте его. Он какой? (Колючий).

- До чего колючий ёж

Он на ёлочку похож

У него иголки как у нашей ёлки.

- Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернемся в клубочки:

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся и ещё раз потянулся.

- Вот такие чудесные мы с вами были ёжики! А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся в детский сад.

Возьмем свою корзинку с цветами и пойдем: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

-Понравилось вам гулять по лесу?

-Что вам больше всего понравилось?

© 2010-2022