Развитие физической активности. Укрепление скелетно мышечного аппарата. Игровой деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской обл.





Позновательно - Интегрированное НОД

по физическому развитию 2 младшая группа

с использованием ИКТ







«Путешествие в сказку»






подготовила: воспитатель Нуртдинова Т.А.



ФЕВРАЛЬ 2016

Цель : обучить детей упражнениям с предметами в сказочно-игровой форме. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней. Содействие в формировании жизненно - необходимых физических качеств.

Интеграция образовательных областей:»Позновательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие»

Позновательное развитие:

закреплять знания детей о сказках;

упражнять детей в ориентировке в пространстве;

Обследовать, форму предмета используя, зрение и осязание; развивать внимание, мышление, память;

развивать моторику рук.

Физическое развитие:

Учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая ноги, змейкой, на носочках), ходить и бегать не шаркая ногами, не опуская головы;

Ориентироваться в пространстве (верх, вниз, влево, вправо);

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед;

Закреплять умение ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие и ползать по медвежьи;

Развивать психофизиологические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений в подвижных играх.

Социально-коммуникативное развитие:

Формировать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу,

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа:

чтение сказки «Колобок»

Оборудование: елочки из картона, мячи-колобки по количеству детей, шнур, печения пончики-колобки.

Ход занятия:

дети входят в зал стайкой.

Восп-ль: - сегодня мы пойдем в сказку. Угадайте, в какую?

Он от зайца убежал,

От медведя убежал,

А лисе на язычок

Все ж попался… кто? (колобок)

Слайд2(лес)

  • Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Давайте встанем друг за другом и пойдем к лесу.

  • Слайд3(идем в лес)

1. вводная часть.

Обычная ходьба

Ходьба с высоким подниманием колен (идем по высокой траве)

Ходьба змейкой между елочек

Обычная ходьба

Ходьба на носочках

Бег.

Восп-ль: -Вот мы и пришли. Чей это домик? Кто здесь живет?

Слайд4(домик колобка)

Выходит колобок.

Слайд5(колобок)

2.основная часть

Колобок: Это я, колобок,

У меня румяный бок

Вот вам тесто!

Поскорей налепите нам друзей.

Дети встают вкруг, раздаются мячи-колобки.

ОРУ - с мячом-колобком.

И. п. колобок в правой руке, ноги слегка расставлены, руки через стороны поднять вверх, переложить колобок в другую руку над головой руки опустить вниз (4-5 раз).

И. п. колобок у груди. Ноги на ширине плеч, наклониться вперед, руки с колобком вытянуть вперед («положите колобок»), выпрямиться, колобок к ,груди («спрячьте колобок») (4-5 раз).

И. п. сидя. Ноги врозь, колобок внизу в обеих руках, повернуться, положить колобок сбоку от себя, сесть прямо; повернуться, взять колобок, сесть прямо; то же на другую сторону (по 2 раза в каждую сторону).

И. п. о. с. Колобок в двух руках у груди. Присесть. Положить колобок на пол, встать, присесть, взять колобок (6 раз) .

И. п. ноги вместе, прыжки на двух ногах.

П̸ и со всеми персонажами «Бегуны, скакуны, плясуны»

На сигнал «бегуны»- дети бегают, «скакуны»- прыгают как зайцы, «плясуны»- ногу на пятку Восп-ль: Ребята, давайте положим колобки в печку, пусть пекутся (собирает колобки, ставит в печь).

Слайд6(печь)

А мы погуляем, пойдем за колобком.

Слайд7(зайка)

Входит Заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: не ешь меня. А лучше научи прыгать как ты умеешь.

Заяц показывает прыжки с продвижением вперед (3ОБРУЧА 2 раза из обруча в обруч)

.Слайд8(волк)

Появляется волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: не ешь меня, а лучше научи спускаться с пригорка.

Спуск по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Слайд9(медведь)

Появляется медведь.

Воспитатель натягивает шнур.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, а лучше научи ходить по-медвежьи.

Подлезание под шнур (2 раза), выпрямиться, коснуться шнурок.

и со всеми персонажами «Бегуны, скакуны, плясуны»

На сигнал «бегуны»- дети бегают, «скакуны»- прыгают как зайцы, «плясуны»- ногу на пятку выставляют.

Восп-ль: А теперь, ребят, давайте с нашими лесными друзьями поводим хоровод.

3 заключительная часть.

Хоровод «Колобок»

- Колобок просил детей «испеките мне друзей!»

(ходят по кругу вщзявшись за руки)

-Мы старались, мы лепили

(имитируют руками)

Мы их в печку посадили

(вытягивают руки вперед)

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались.

(идут по кругу, взявшись за руки).

Зайка-попрыгайка,

Мишка-топтышка,

Лисичка-сестричка.

(имитируют повадки зверей).

выставляют.

Восп-ль: А теперь, ребят, давайте с нашими лесными друзьями поводим хоровод.

Восп-ль: Ребята, давайте положим колобки в печку, пусть пекутся (собирает колобки, ставит в печь).

Слайд6(печь)

А мы погуляем, пойдем за колобком.

Слайд7(зайка)

Входит Заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: не ешь меня. А лучше научи прыгать как ты умеешь.

Заяц показывает прыжки с продвижением вперед (3ОБРУЧА 2 раза из обруча в обруч)

.Слайд8(волк)

Появляется волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: не ешь меня, а лучше научи спускаться с пригорка.

Спуск по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Слайд9(медведь)

Появляется медведь.

Воспитатель натягивает шнур.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, а лучше научи ходить по-медвежьи.

Подлезание под шнур (2 раза), выпрямиться, коснуться шнурок.

и со всеми персонажами «Бегуны, скакуны, плясуны»

На сигнал «бегуны»- дети бегают, «скакуны»- прыгают как зайцы, «плясуны»- ногу на пятку выставляют.

Восп-ль: А теперь, ребят, давайте с нашими лесными друзьями поводим хоровод.

3 заключительная часть.

Хоровод «Колобок»

- Колобок просил детей «испеките мне друзей!»

(ходят по кругу взявшись за руки)

-Мы старались, мы лепили

(имитируют руками)

Мы их в печку посадили

(вытягивают руки вперед)

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались.

(идут по кругу, взявшись за руки).

Зайка-попрыгайка,

Мишка-топтышка,

Лисичка-сестричка.

(имитируют повадки зверей).

В печку мы заглянем,

СЛАЙД 10 (печка)

Колобок достанем

(Стоят на месте)

Восп-ль подходит к печке, достает съедобные колобки.

Восп-ль:Ой, какие они румяные ,дшистые ,пойдемте в группу их кушать.



© 2010-2022