Сценарий праздника В стране веселых песен

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В СТРАНЕ ВЕСЕЛЫХ ПЕСЕН
(развлечение для старших групп,
построенное на знакомом материале)

Цель: формирование у детей интереса к песенному творчеству.

Задачи: развивать музыкальную память; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать коммуникативные способности.

В зале на центральной стене - нотный стан с семью нотами. На каждой ноте с обратной стороны написано задание.

Дети входят в зал, занимают приготовленные места.
Ход развлечения:
Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А чтобы нам в пути веселей шагалось, давайте споем песню.
Песня «Веселые путешественники» М. Старокадомского.

Дети поют песню и выполняют движения. («Ритмическая мозаика» А. Бурениной). Останавливаются у центральной стены перед нотным станом. Ведущий. Молодцы! Путь мы с вами весело прошагали. Смотрите, мы оказались в удивительной стране. «Стране веселых песен». Здесь все очень любят песни, любят их петь.

Мы с вами тоже знаем много песен и сегодня будем их петь.
Вот перед вами нотный стан -
Семь нот и семь названий в нем,
И это всей игры наш план,
А главное, что всё мы здесь споем.
Дети садятся на места.

Ведущий. Где бы человек ни находился, в каком бы настроении он ни был, он поет песни. Песня помогает человеку и в трудную минуту, и в радостный час.

Много разных песенок

Есть у нас, ребят

Все они стараются
Дружно петь хотят.
Дети поют песню «Шире круг».

Ведущий. А теперь давайте обратимся к нашему нотному стану.
Ноту первую снимаю.

И заданье объявляю.
Снимает ноту, на ней написано:
Песня русская в березах,
Песня русская в хлебах -
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
На ветру шумят рябины
Каждый слушать их готов!
Сколько песен у России,
Сколько во поле цветов.
Песни русские такие,
Что охота подпевать.
Сколько песен у России
Никому не сосчитать!
Дети поют песню о лете.

Песня: «Лето».

Ведущий. Вторую ноту я снимаю,
И вам заданье предлагаю.
(Читает на ноте):
Спеть песню по предложенной картинке (картина о зиме).

Песня: «Что нам нравится зимой».


Ведущий. Третья нота перед вами
Песни угадайте сами.
Дети узнают песню по вступлению и начинают петь.

Песня: «К нам гости пришли».
Ведущий. Нота четвертая перед вами
Она посвящена песням с именами.
Дети поют песни, в которых встречается какое-либо имя («Антошка» В. Шаинского, «Голубые санки» М. Иорданского, «Как на тоненький ледок» р.н.п., «Манная каша» Л. Абелян).
Ведущий. Вот пятая нота,
И ждет вас новая работа.
Узнав, что у нас сегодня веселый праздник, животные сбежали из своих песен. Посмотрите внимательно на этих игрушечных животных и помогите им найти свою песню, т. е. исполните ее.
Дети поют песни о животных. «От носика до хвостика», «Мы на луг ходили».

Ведущий. Вот перед вами нота шесть,
В ней новое заданье есть.

Читает на ноте:
И от грусти, и от скуки
Могут выручить нас всех
Озорных мелодий звуки
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть.
И по-дружески, с улыбкой,
Вдруг в глаза нам заглянуть
Может песней - полусказкой
Нас, шутя, развеселить,
И, рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
Дети исполняют хоровод «Светит месяц».
Ведущий. Седьмая нота завершает нотный стан
Пора исполнить песню дружбы нам.

Ребята. С песней в жизни веселей,
С ней забота - не забота,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Лейся, песня, лейся звонко,
Помогай дружить.
Всем ребятам очень нужно,
В мирном мире жить.
Песня: «Песенка друзей».

Ведущий. Сегодня мы с вами вспомнили много песен. Я хочу, чтобы песня всегда была в вашей жизни и помогала вам в различных ситуациях.
А теперь давайте отправимся в обратный путь и снова споем.
«Веселые путешественники» М. Старокадомского.
Дети поют песню, проходят круг и выходят из зала.

2


© 2010-2022