Занятие по Аппликаци на тему Весна

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық қартасы / Технологическая карта № 25. дата __________


Білім беру саласы / Образовательная область: ТВОРЧЕСТВО

Бөлімі /Раздел: АППЛИКАЦИЯ

Тақырыбы /Тема: Весна

Мақсат /Цель: Текстильной аппликацией. Создание декоративного коллажа из различных по фактуре тканей.

Мақсаттар/ Задачи: Развивать цветовое восприятие. Учить подбирать оттенки цветной ткани. Учить составлять красивую композицию располагая цветы с учетом оттенков. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать воображение, творчество у детей.

Көрніліқ / Оборудование: Цветная ткань 3-4 цветов ( по 3-4 оттенка каждого). Ножницы, клей, кисть, панно

Билингвальный компонент: көктем, наурыз, сәуір, мамыр- весна,март,апрель,май

Сөздіқжұмыс / словарная работа: весеняя капель

Іс әрекет қезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

+

-

Мотивационно

- побудительный

Воспитатель читает детям стих о весне.Затем демонстрирует фотографии и репродукции с изображением весенней природы и вместе с детьми любуется красотой весны. Воспитатель рассказывает о наступлении весны и ее приметах, том , что природа преображается, все вокруг приобретает новый облик, все зеленеет, надеревьях распускаются почки, в горах расцветают подснежники и т.д.

Дети выражают свои эмоции которые вызывают эти красоты. (Радость, улыбку)

Организационно побудительный

Воспитатель просит ребят обратить внимание на репродукцию « весна», обращает внимание детей на то ,что работа выполнена из ткани. Воспитатель наглядно показывает и объсняет ход работы.

1. Подобрать лоскуты тканей

2.Простым карандашем наметить детали аппликации.

3. Вырезать шаблон орнамента.

4.Вырезать по разметке орнамент

5.Разложить на листе- основе детали аппликации, выберая их наилучшее расположение

6. Последовательно наклеить все детали аппликации на основу.

Воспитатель контролирует работу детей, нуждающихся в помощи, дает консультации и помогает им.

Дети обращают внимание на расположение коллажаВыполняют практическую работу

Дети знакомятся с порядком работы и приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивно корригирующий

По окончании работы в ходе анализа и оценки воспитатель выбирает самую лучшую работу и показывает детям, вывешивает на доску в качесве примера. Педагог хвалит всех детей

Дети анализируют , оценивают, отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат:

Понимает: о методах наклеивания и вырезания декоративного коллажа

Применяет: представление о деталях коллажа

Воспроизводит: составлять композицию

© 2010-2022