Сетка НОД на декабрь младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано: ____________________ / ______________________ /

Заместитель заведующей по В и МР







Сетка НОД на декабрь месяц 2015г.

младшей группы




Составили:

воспитатель

воспитатель
















1 неделя: «Волшебница зима»


30 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

01 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

10 минут 9 30 - 9 40

02 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

03 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

04 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Закружились в танце белые снежинки»

Название: «Считаем снежинки»

Название: «Зимние забавы»

Название: «Вьюга»

Название: «От чего тает снег»

Цель: Создание условий для

ориентирования в пространстве «вверху» - «внизу», «правее»- «левее» через сравнение групп предметов.

Цель: Создание условий для развития внимания посредством выполнения физических упражнений.

Цель: создание условий для ознакомления детей со свойствами снега через осязание.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Снежки»

Название: «Признаки зимы»

Название: «Снежинка»

Название: «Снеговик»

Название: «Зимние эстафеты»

Цель: Создание условий для развития активности детей через игровую деятельность.

Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.

Цель: Создание условий для формирования умения создавать несложный орнамент через повтор геометрических фигур.

Цель: Создание условий для лепки предметов из 3 шариков путем соединения друг с другу.

Цель: Создание условий для формирования творческого мышления через выполнение физических упражнений.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05

















2 неделя: «Зимующие птицы»


07 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

08 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)

10 минут 9 30 - 9 40

09 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

10 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

11 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Снегири»

Название: «Зимующие птицы»

Название: «Быстрые как Свиристели»

Название: «Птичьи танцы»

Название: «Кто гостит у нас зимой?»

Цель: Создание условий для закрепления знаний о зимующих птицах через презентацию.

Цель: Создание условий для реагирования на звуковые сигналы через игровую деятельность.

Цель: Создание условий для ознакомления с зимующими птицами через звуковое восприятие.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Птичья эстафета»

Название: «Пчельникова А. - Птичка»

Название: «Синичка»

Название: «Красногрудый Снегирь»

Название: «Кто быстрее…»

Цель: Создание условий для правильной ходьбы и бега через перекрестную координацию движений.

Цель: Создание условий для развития внимания через музыкальное сопровождение.

Цель: Создание условий для изображения птички через изображение геометрических фигур.

Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой.

Цель: Создание условий для быстрого реагирования команды через спортивную ситуацию.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05


















3 неделя: «Зимние развлечения, зимние виды спорта»


14 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

15 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)

10 минут 9 30 - 9 40

16 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

17 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

18 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Кабы не было зимы.»

Название: «Зимние забавы»

Название: «Зимний спорт»

Название: «Зимний хоровод»

Название: «Считаем лыжи»

Цель: Создание условий для знакомства с зимними видами спорта через представление о значении занятий спортом для здоровья человека.

Цель: Создание условий для обучения кататься на санках через концентрацию внимания.

Цель: Создание условий для сравнения неравных групп предметов через взаимосвязанное сопоставление элементов.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Зимняя олимпиада»

Название: «Мир спорта»

Название: «Лыжник»

Название: «Санки»

Название: «Лыжный спорт»

Цель: Создание условий для закрепления прыжков с высоты через правильное выполнение движений.

Цель: Создание условий для

упражнения в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными через понимание сюжета картинок.

Цель: Создание условий для

закрепления умения рисовать человека через передачу в рисунке пропорций.

Цель: Создание условий для формирования навыка лепить из пластилина разные геометрические формы через комбинацию разных форм и линий.

Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05













4 неделя: «Зимние традиции, праздники»


21 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 30 - 9 45

22 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

10 минут 9 30 - 9 40

23 Область: Физическое развитие

10 минут 9 30 - 9 40

24 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 минут 9 00 - 9 15

25 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)

15 минут 9 00 - 9 15

Название: «Скоро, скоро Новый год»

Название: «Зимние праздники»

Название: «Новогодний марафон»

Название: «Новогодний хоровод»

Название: «Считаем шарики на елке»

Цель: Создание условий для обогащения чувственного опыта детей через фиксированную речь.

Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.

Цель: Создание условий для продолжения ознакомления детей с материалами через их свойства и качества.

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15 минут 15 40 - 9-15 55

Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

10 минут 15 40 - 9-15 50

Область: Физическое развитие

10 минут 15 40 - 9-15 50

Название: «Ищем елку»

Название: «В. Голявкин «Как я встречал Новый год»»

Название: «Елочная игрушка»

Название: «Елка новогодняя»

Название: «Зимние старты»

Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.

Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением В.Голявкина.

Цель: Создание условий для развития интереса рисования красками посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.

Цель: Создание условий для составления композиции на бумаге через задуманное ребенком.

Цель: Создание условий для закрепления отталкивания мяча через броски и катание.

Физкультурные минутки - 5 минут

10 55 - 11 00

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20

Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35

Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20-1525

Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05






© 2010-2022