- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сетка НОД на декабрь младшая группа
Сетка НОД на декабрь младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нонка Е.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ / ______________________ /
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на декабрь месяц 2015г.
младшей группы
Составили:
воспитатель
воспитатель
1 неделя: «Волшебница зима»
30 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
01 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
10 минут 9 30 - 9 40
02 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
03 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
04 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Закружились в танце белые снежинки»
Название: «Считаем снежинки»
Название: «Зимние забавы»
Название: «Вьюга»
Название: «От чего тает снег»
Цель: Создание условий для
ориентирования в пространстве «вверху» - «внизу», «правее»- «левее» через сравнение групп предметов.
Цель: Создание условий для развития внимания посредством выполнения физических упражнений.
Цель: создание условий для ознакомления детей со свойствами снега через осязание.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Снежки»
Название: «Признаки зимы»
Название: «Снежинка»
Название: «Снеговик»
Название: «Зимние эстафеты»
Цель: Создание условий для развития активности детей через игровую деятельность.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для формирования умения создавать несложный орнамент через повтор геометрических фигур.
Цель: Создание условий для лепки предметов из 3 шариков путем соединения друг с другу.
Цель: Создание условий для формирования творческого мышления через выполнение физических упражнений.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
2 неделя: «Зимующие птицы»
07 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
08 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
09 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
10 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
11 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Снегири»
Название: «Зимующие птицы»
Название: «Быстрые как Свиристели»
Название: «Птичьи танцы»
Название: «Кто гостит у нас зимой?»
Цель: Создание условий для закрепления знаний о зимующих птицах через презентацию.
Цель: Создание условий для реагирования на звуковые сигналы через игровую деятельность.
Цель: Создание условий для ознакомления с зимующими птицами через звуковое восприятие.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Птичья эстафета»
Название: «Пчельникова А. - Птичка»
Название: «Синичка»
Название: «Красногрудый Снегирь»
Название: «Кто быстрее…»
Цель: Создание условий для правильной ходьбы и бега через перекрестную координацию движений.
Цель: Создание условий для развития внимания через музыкальное сопровождение.
Цель: Создание условий для изображения птички через изображение геометрических фигур.
Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой.
Цель: Создание условий для быстрого реагирования команды через спортивную ситуацию.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
3 неделя: «Зимние развлечения, зимние виды спорта»
14 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
15 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
10 минут 9 30 - 9 40
16 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
17 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
18 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Кабы не было зимы.»
Название: «Зимние забавы»
Название: «Зимний спорт»
Название: «Зимний хоровод»
Название: «Считаем лыжи»
Цель: Создание условий для знакомства с зимними видами спорта через представление о значении занятий спортом для здоровья человека.
Цель: Создание условий для обучения кататься на санках через концентрацию внимания.
Цель: Создание условий для сравнения неравных групп предметов через взаимосвязанное сопоставление элементов.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Зимняя олимпиада»
Название: «Мир спорта»
Название: «Лыжник»
Название: «Санки»
Название: «Лыжный спорт»
Цель: Создание условий для закрепления прыжков с высоты через правильное выполнение движений.
Цель: Создание условий для
упражнения в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными через понимание сюжета картинок.
Цель: Создание условий для
закрепления умения рисовать человека через передачу в рисунке пропорций.
Цель: Создание условий для формирования навыка лепить из пластилина разные геометрические формы через комбинацию разных форм и линий.
Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
4 неделя: «Зимние традиции, праздники»
21 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
22 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
10 минут 9 30 - 9 40
23 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
24 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
25 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Скоро, скоро Новый год»
Название: «Зимние праздники»
Название: «Новогодний марафон»
Название: «Новогодний хоровод»
Название: «Считаем шарики на елке»
Цель: Создание условий для обогащения чувственного опыта детей через фиксированную речь.
Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.
Цель: Создание условий для продолжения ознакомления детей с материалами через их свойства и качества.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Ищем елку»
Название: «В. Голявкин «Как я встречал Новый год»»
Название: «Елочная игрушка»
Название: «Елка новогодняя»
Название: «Зимние старты»
Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.
Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением В.Голявкина.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования красками посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для составления композиции на бумаге через задуманное ребенком.
Цель: Создание условий для закрепления отталкивания мяча через броски и катание.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05