- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Раздел: Конструирование Тема: Лесные звери
Раздел: Конструирование Тема: Лесные звери
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Адыгезалова С.М. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 12
средняя группа.
Білім беру саласы
Образовательная область: Познание
Бөлімдері: Раздел: Конструирование
Тақырыбы:
Тема: Тема: Лесные звери
Мақсаты:
Цель: Продолжать учить конструировать из природного и бросового материала. Учить прикреплять к основной форме детали, создавать композицию на картонной подставке, развивать воображение, художественный вкус.
Билингвальныйкомпонент: аю - медведь, коян - заяц
Іс - әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-
побудительный
Демонстрационный материал и оборудование: картинки заяц ежик.
Кусочки белого, серого пластилина, семечки.
и
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно -поисковый
Ход занятия: ребята, я хочу вам рассказать необычную сказку «О лесных зверях». Слушайте меня очень внимательно!
Жили в лесу звери: зайка, ежик. Они были необычные звери. Было у них 2 домика. Зайка - жил в зеленом домике, а желтом жил ежик.
Однажды они пошли по лесу гулять. В лесу бегали и играли . Но когда пришло время идти домой, то обнаружили, что потеряли ключи от своих домов.
-Ну что, попробуем им помочь?
- Ребята но мы же далеко от леса. Нам нужно как- то добраться до леса. Ребята, нас много, давайте с вами поедем на поезде?!
Затем воспитатель говорит, что он будет паровозом, а дети вагончиками. Подают сигнал и едут. Педагог читает:
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу, пыхтит паровоз.
Далеко - далеко ребят он повёз.
Ну, тогда давайте начинать.
Рефлекстік - түзетуші
Рефлексивно корригирующий
Очень хорошо, вы молодцы, все звери теперь попали в свои домики, посмотрите какие они довольные. Они говорят вам спасибо и прощаются с вами. Давайте скажем им до свидания!
Воспитатель задает вопросы
Ответы детей
Воспроизводят: конструировать из природного и бросового материала.
Понимают: развивать воображение, художественный вкус.
Принимают: прикреплять к основной форме детали,