Конспект занятия по физическому воспитанию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по физическому воспитания во второй младшей группы «В гости к медведю»

Тема: «В гости к медведю»

Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

-учить детей ходить и бегать по кругу;

-совершенствовать умения в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

-воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций;

-воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий;

-развитие внимания и наблюдательности.

- Ребята, чтобы узнать кто нас сегодня приглашает в гости вам необходимо отгадать загадку:

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь,

Кто же он … МЕДВЕДЬ.

-Правильно, - это медведь! Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога

-Мы шагает друг за другом,

Лесом и осенним лугом,

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

-Может нас услышать волк, на носочках мы пойдем.

-Мы пойдем на пятках,

И сведем лопатки.

-А теперь мы побежали

И несколько не устали.

- Мы все дальше в лес пойдем,

И совсем не устаем.

Вот мы и оказались в осеннем лесу. А сейчас мы по этой тропинке пойдем, полянку осеннюю в лесочке найдем. И хоть она недалеко, идти нам будет нелегко.

-Песок и камни на дорожке

Немножко пощекочут ножки.

- А вот и шишки перед вами

Поиграйте вместе с нами.

- Чтобы путь нам продолжать, нужно сильным, ловким стать!

ОРУ (с шишками)

1. И. п. -ноги на ширине плеч, руки к груди.

Поднять шишки вверх, посмотреть на них,

Вернуться в исходное положение. (4 раза)

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты туловища влево- И. п, вправо- И. п.

Поворот туда, поворот сюда,

Делай раз и делай два!

3. И. п. -ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Наклоны вперед, показать шишки, вернуться в И. п.

Наклонитесь, быстро встаньте,

Наклонитесь, улыбнитесь!

4. И. п. - основная стойка, руки опущены.

Приседание - положили шишки на пол, вернуться в И. п.

Присесть -поднять шишки, вернуться в И. п.

Вверх мы шишками взмахнули, отдохнули, вверх взмахнули и легли.

5. Мы веселые ребята

Как спортивные зайчата

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!

-Теперь мы с вами стали еще сильнее и можем путь наш продолжать!

ОВД

-Но чтобы до мишки нам с вами дойти,

Надо мостик перейти .

1.(ходьба по гимнастической скамейке) .

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти.

2. (подлезание под дугами( 2) .

А теперь ручеек, перепрыгни-ка дружок.

3.(прыжки в обручи (3) .

-Посмотрите дети, в какую чащу мы с вами забрели!

Здесь живут разные звери.

-А вот и мишка, и он очень рад, что мы пришли к нему в гости. Он хочет с вами поиграть в игру, которая так и называется «у медведя во бору»

П/И «У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

А на нас глядит! »

- Ребята вот мы с мишкой поиграли, но ему пора готовиться к зимней спячке.

Давайте его уложим спать.

Игра малой подвижности.

«Уложим мишку спать»

-Тихо сядем, подождем, колыбельную мишке споем.

-Ну а теперь, нам пора возвращаться домой, но уже по ровненькой дорожке.

- По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Через камни и песок,

Перешагивай дружок,

По тропинке по лесной,

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли

И до домика дошли.

-Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали.

И вернулись без сомненья

Все с хорошим настроением!

© 2010-2022