О изучении передового педагогического опыта

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

О изучении передового педагогического опыта.

Требования к представляемой работе их оформлению.

Требования:

  • актуальность темы;

  • ее научная и практическая значимость и связь с ценностями и целями образования;

  • соответствие содержания работы ее целям;

  • соблюдение принципов системности, последовательности, доступности, единства теории и практики, преемственности.

  • результаты и достижения, сравнительный анализ

Порядок предоставления работ на изучение.


Педагогический опыт представляется в обозначенные выше сроки вместе с сопроводительной запиской администрации, характеризующей актуальность, новизну и эффективность представляемого материала. Материалы могут быть представлены как на казахском, так и русском языках. В верхней части первой страницы печатаются полностью имя, отчество и фамилия автора название учебного заведения, должность, категория, звание, сформированная автором тема выступления. (шрифт 12, «Times New Romаn» междустрочный интервал - одинарный, слева отступ 2,5 см, справа -1,5 см, сверху и снизу -2см, сноски должны быть внутри текста. шрифт титульного листа 14)

Приложение 1 в формате Power Point и т.д. (в тексте указывается на них ссылка)

В таблицах следует использовать только один стиль границ -сплошную линию. Список литературы необходимо разместить в конце текста.


Требования к авторским программам

В процессе общественной экспертизы авторская программа подвергается тщательному анализу и критике, поэтому автору будут полезны следующие рекомендации. Авторская программа должна:

1) соответствовать главным задачам образования, воспитания и развития учащихся;

2) сохранять (обеспечивать) содержательный минимум, установленный государственными стандартами;

3) быть оптимальной по объему (содержать минимум необходимых, главных и существенных компонентов и вместе с тем достаточную для их характеристики и понимания информацию);

4) удовлетворять дидактическим принципам научности, систематичности и последовательности в их современном понимании;

5) соответствовать отведенному времени для изучения данного материала;

6) соответствовать возрастным особенностям учащихся, уровню их психического развития;

7) содержать возможности для дифференциации и индивидуализации учебного процесса;

8) включать надпредметное содержание - развивать универсальные общеучебные способы умственных действий (СУД);

9) быть согласованной (синхронизированной) с программами смежных учебных дисциплин, иметь межпредметные связи с ними;

10) учитывать опыт создания и апробирования существующих аналогичных или родственных программ;

11) соответствовать учебно-методическому обеспечению;

12) иметь четкую структуру и справочно-методическое обеспечение.










МЦ при ГУ « Средняя общеобразовательная школа №8»


ВЫПИСКА

ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА


5.09.2011.

Присутствовали : 16 человек

Отсуствовали: 0


ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Обсудить готовность к новому учебному году

2.Порядок рабочего дня

3.Прием детей,ведение документации

4.План работ

5.Разное

СЛУШАЛИ по первому вопросу: Базарбай Алия Санатовна, которая ознакомила сгодовым планом и программой мини-центра.

В своем выступлении Алия Санатовна обосновала основные причины выбора данной программы, сформировала её основные цели и задачи, ознакомила присутствующих с формами и методами проведения занятий.

Методист Алия Санатовна данная программа востребована дошкольникам , о чем свидетельствуют данные социологических исследований дошкольников.

Программа прошла процедуры экспертизы в муниципальном экспертном совете (дата, содержание заключения), прорецензирована (указать кем), рецензии прилагаются.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Утвердить программу «Карлыгаш»

2.Рекомендовать программу «Карлыгаш» «Біз мектепке бармыз»


Председатель _________ (подпись)

Секретарь _____________ (подпись)


© 2010-2022