- Преподавателю
- Дошкольное образование
- О изучении передового педагогического опыта
О изучении передового педагогического опыта
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Айтхожина Б.М. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
О изучении передового педагогического опыта.
Требования к представляемой работе их оформлению.
Требования:
-
актуальность темы;
-
ее научная и практическая значимость и связь с ценностями и целями образования;
-
соответствие содержания работы ее целям;
-
соблюдение принципов системности, последовательности, доступности, единства теории и практики, преемственности.
-
результаты и достижения, сравнительный анализ
Порядок предоставления работ на изучение.
Педагогический опыт представляется в обозначенные выше сроки вместе с сопроводительной запиской администрации, характеризующей актуальность, новизну и эффективность представляемого материала. Материалы могут быть представлены как на казахском, так и русском языках. В верхней части первой страницы печатаются полностью имя, отчество и фамилия автора название учебного заведения, должность, категория, звание, сформированная автором тема выступления. (шрифт 12, «Times New Romаn» междустрочный интервал - одинарный, слева отступ 2,5 см, справа -1,5 см, сверху и снизу -2см, сноски должны быть внутри текста. шрифт титульного листа 14)
Приложение 1 в формате Power Point и т.д. (в тексте указывается на них ссылка)
В таблицах следует использовать только один стиль границ -сплошную линию. Список литературы необходимо разместить в конце текста.
Требования к авторским программам
В процессе общественной экспертизы авторская программа подвергается тщательному анализу и критике, поэтому автору будут полезны следующие рекомендации. Авторская программа должна:
1) соответствовать главным задачам образования, воспитания и развития учащихся;
2) сохранять (обеспечивать) содержательный минимум, установленный государственными стандартами;
3) быть оптимальной по объему (содержать минимум необходимых, главных и существенных компонентов и вместе с тем достаточную для их характеристики и понимания информацию);
4) удовлетворять дидактическим принципам научности, систематичности и последовательности в их современном понимании;
5) соответствовать отведенному времени для изучения данного материала;
6) соответствовать возрастным особенностям учащихся, уровню их психического развития;
7) содержать возможности для дифференциации и индивидуализации учебного процесса;
8) включать надпредметное содержание - развивать универсальные общеучебные способы умственных действий (СУД);
9) быть согласованной (синхронизированной) с программами смежных учебных дисциплин, иметь межпредметные связи с ними;
10) учитывать опыт создания и апробирования существующих аналогичных или родственных программ;
11) соответствовать учебно-методическому обеспечению;
12) иметь четкую структуру и справочно-методическое обеспечение.
МЦ при ГУ « Средняя общеобразовательная школа №8»
ВЫПИСКА
ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
5.09.2011.
Присутствовали : 16 человек
Отсуствовали: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Обсудить готовность к новому учебному году
2.Порядок рабочего дня
3.Прием детей,ведение документации
4.План работ
5.Разное
СЛУШАЛИ по первому вопросу: Базарбай Алия Санатовна, которая ознакомила сгодовым планом и программой мини-центра.
В своем выступлении Алия Санатовна обосновала основные причины выбора данной программы, сформировала её основные цели и задачи, ознакомила присутствующих с формами и методами проведения занятий.
Методист Алия Санатовна данная программа востребована дошкольникам , о чем свидетельствуют данные социологических исследований дошкольников.
Программа прошла процедуры экспертизы в муниципальном экспертном совете (дата, содержание заключения), прорецензирована (указать кем), рецензии прилагаются.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Утвердить программу «Карлыгаш»
2.Рекомендовать программу «Карлыгаш» «Біз мектепке бармыз»
Председатель _________ (подпись)
Секретарь _____________ (подпись)