Сценарий праздника английского языка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника английского языка











ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА,

ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.









ПОДГОТОВИЛА:

Кудинова И.В.







г. Москва 2015


( играет волшебная музыка, в зал заходят дети и Добрая Фея)

Д.Ф.:

Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Fairy. My name is Mary. I am from Great Britain.Здравствуйте, мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Я добрая фея, меня зовут Мэри. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнала, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились. А это что? Давайте посмотрим: здесь какой-то мешок, на нём что-то написано: PRESENT- подарок. А чей это подарок? Ваш? А может кто-то из родителей оставил? Нет? Это не мой подарок, как он сюда попал? (подарок швелиться). Что это с ним происходит? Странный он какой-то. Интересно, кто его прислал? Ну, что, ребята, будем его открывать? (пытается открыть - не получается). Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок:

1).Загадки:

Цифру один положили в карман

А из кармана достали -ONE

Две изюминки во рту

Двойка по-английски-TWO

Скорей иди сюда смотри

У кошки 3 котенка-THREE

У машины колесо

Их всего 4 -FOUR

Никогда не забывай,

Что пятерка это-FIVE

2).Назвать по-английски вежливые слова (Thank you, Please).

Стихотворение «На крылечке»:

На крылечке две ступеньки

Их зовут спасибо- thank you

Вверх поднимаетесь, скачете вниз

Не спотыкайтесь, пожалуйста, -please.

3). Рассказать по-английски стихотворение о животных

Стихотв."111-little dogs run":

One, one, one- little dogs run,

Two, two, two - cat sees you,

Three, three, three -bird in a tree,

Four, four, four - mouse on a flour.

(Мешок развязывается)

(Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка- Танец З-К)

З-К:

Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника.

Д.Ф.:

Это почему же?

З-К:

А потому что я вас всех заколдую - будете такими же злыми, как и я.!

Д.Ф.:

Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному амулету,- он нам подскажет, что делать. ( играет волшебная . музыка).Ребята, чтобы З.К. стала добрее, мы с вами должны рассказывать стихи и петь песни на английском языке. Ведь эти стихи и песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.

З-К:

Меня победить решили? Ничего у вас не получится.

Д.Ф.

А это что такое? Давайте посмотрим.

З-К:

Не трогать, мое. (Выхватывает у Д.Ф. коробку с игрушками). Это мои пленники.

Д.Ф.

Ребята, это же игрушки из вашего детского сада. Нужно спасти их и вернуть на свои места. Давайте вежливо попросим З.К. их отдать -PLEASE.

З-К:

Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку и рассказать про неё стихотворение или спеть песню. Согласны? Ну, с кого начнём? Называйте хором, кто это. (Ответы детей)

Хорошо, как по-английски собака, вы знаете. А вот стихотворений вы точно не знаете.

Д.Ф.:

Знают, знают.

Стихотв."I've got a dog":

I`ve got a dog

His hame is Pat

He can do this

He can do that

Look at my dog

Tricks he can do

I love my dog

He loves me, too.

З-К:

Ладно с этим заданием вы справились,- отдаю вам Собаку, а вот про Кошку хочу стих послушать.

Стихотворение "I love my cat":

I love my cat

It`s warm and fat

My cat is grey

It likes to play

Д.Ф.:

(достаёт из коробки обезьянку) Ой, какая симпатичная обезьянка! Ты и её у ребят забрала?! Ребята, называйте скорее её по-английски. (Ответ детей). Мы ещё и стихотворение о ней знаем.

Стихотворение "The Monkey":

This is the monkey,

He is on a donkey,

His name is Pride,

He likes to ride.

З-К: (Обращается к детям) Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй. Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет. Вот сейчас возьму и съем рыбку ( Достаёт из коробки рыбу)

Д.Ф.: Не ешь рыбу, лучше послушай песенку про нее

Песня "The Fish":

One,two, three, four,five

Once I caught a fish alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again

-Why did you let it go?

-Because it bit my finger so!

-Which finger did it bite?

-This little finger on my right.

З-К:

Посмотрите, что у меня ещё есть (Достаёт из коробки куклу).

Д.Ф.:

Ты у нас и куклу забрала? А вот сейчас послушай стихотворение

"The Doll", и ты станешь еще добрее:

My pretty doll Is very small

I love my little pretty doll

З-К:

Да, после такого стихотворения я действительно подобрела.

Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Хочу потанцевать

Д.Ф. Ребята, давайте научим ЗК танцевать "Hockey-Pockey"

Танец «Hokey - Pokey»

З-К:

А это что за веник? (Достаёт цветы)

Д.Ф.:

Это не веник, это цветы- Flowers.

Слушай стихотворение о цветах:

Стихотворение "Flowers":

Red and yellow,

White and blue,

All beautiful flowers

Are only for you.

(рассказывающий ребёнок дарит З-К цветы)

З-К:

Ой, Как приятно! Мне никто никогда не дарил цветы. Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же З-К. Где тут мои пленники? А пленники у меня не простые. Это англ. буквы. Вам я их точно не отдам.И не научитесь вы ни читать, ни писать по- английски.

Д.Ф.

Ребята, давайте спасем английские буквы, споем "Алфавитную песню"

Д.Ф.: З-К, Ребята научили тебя английские песни петь, стихи рассказывать, Пора и подарки возвращать.

З-К: Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки (берёт разноцветные шарики):


  1. Я тону, иду ко дну,

Синий цвет, конечно,-BLUE.

2. Ох, неспелый мандарин,

Он зелёный, просто- GREEN.

3. У меня сомнений нет,

Красный по-английски- RED.

4.Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый, жёлтый- YELLOW.

Д.Ф.: Ребята справились с твоими заданиями. Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

Учитель: Two.

Ребенок 1: A cat.

Учитель: Six.

Ребенок 2: A sheep.

(Изображения на картинках - в зависимости от пройденных тем.)

Д.Ф.

А теперь верни подарки.

З-К: (Делает вид, что ищет подарки) Что-то не могу их найти, совсем забыла, куда их спрятала.

Д.Ф.: З-К, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят. Может быть он поможет тебе вспомнить где подарки! (вынимает из-за занавески волшебный обруч) Это "ворота доброты". Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. З-К, проходи через наши ворота. (З-К, боясь, проходит через ворота и меняется) З-К, что-нибудь изменилось?

З-К: Я теперь не З-К, а Душечка - Добрушечка! (приглашает детей пройти через "ворота доброты". Дети проходят и становятся в круг)Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива.I am happy. Давайте споём песню про счастье "If you are happy"

Песня "If you are happy"

( Душечка - Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки).

Все вместе: Good-bye!


© 2010-2022