- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Летний спортивный праздник В поисках клада для детей среднего дошкольного возраста
Летний спортивный праздник В поисках клада для детей среднего дошкольного возраста
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коржова Н.А. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 комбинированного вида2 категории города Алейска Алтайского края.
Спортивный праздник для детей средней группы.
Тема: « В поисках клада»
г.Алейск
Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения, в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту.
Ход мероприятия
Ведущий:
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,,
Чтобы клад нам увидать!
Чтоб в дорогу нам собраться ,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку -
Встанем дружно по порядку.
Зарядка
-
Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2.Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим - расправляем.
Раз - два, раз - два,
Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз - два - три - четыре,
Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь -
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» - поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз - направо, два - налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз - два - три - четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом -
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
Ведущий:
Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.
1.Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)
1.Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)
2.Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.( морковь)
3.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
4.Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто…
(Лук)
5.Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ...
(Ответ: Банан)
6.Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
(Ответ: Груша)
7.Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Ответ: Яблоко)
1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно - это…. (мяч)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
3.Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)
5.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ -
Это мой … (велосипед)
2. станция « Игровая»
Подвижная игра: «Раз, два, три- пару ты себе найди»
Дети бегают врассыпную, по сигналу встают парами, тройками, четверками, пятерками.
3. Станция «Метательная» ( метание мешочков в цель)
Ср. группа- мешочки в обруч
Ст.группа- мешочек в вертикальную цель
Как только дети пройдут все станции , они находят записку. В записке указано место клада. После того как все найдут клад, собираются у центрального входа.
Вед. :Что я вижу? Сундучок,
Позолоченный бочок.
Клад, конечно в нём лежит,
Как же нам его открыть?
(Дети находят клад. Сундук открывается. Ребята получают медали
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…
Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!