Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности (средняя группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средний возраст, дети с 4 до 5 лет средняя группа «№ 11» «Капелька»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.15

Прием детей в группе, в теплый период года на улице (взаимодействие с родителями, коммуникация); беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание); наблюдения в природном уголке (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.10-8.20

утренняя гимнастика (области физическая культура, здоровье, игра)

8.20-8.40

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

Физкультура в зале

образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.00-9.20

Музыка образовательная область «Музыка» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.00-9.20

1, 3 неделя месяца

Развитие всех компонентов устной речи

образовательная область «Коммуникация» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

4 неделя месяца»

«Мир в твоих руках» образовательная область «Познание» интеграция с образовательными областями «Речевое развитие» «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.00 -

9. 20

1-4 неделя месяца

Художественно-эстетическое развитие.

(изо)

образовательная область «Художественное творчество» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.00 -

9. 20

1-4 неделя месяца Лепка \ Аппликация образовательная область «Художественное творчество» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.30 -9.50

1-3неделя месяца

Познавательно исследовательская деятельность,

(Ознакомление с социальным миром, предметным окружением, с миром природы).

9.30 -9.50

1, 2,3- месяца,

ФЭМП образовательная область «Познание» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.30 -9.50

Физкультура в зале

образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

9.30 -9.50

Физкультура на воздухе:

образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями

«Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»

10.10-11.55

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).

11.55 - 12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

12.35 - 15.00

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье - воздушные ванны)

Сон (здоровье)

15.00-15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.20-15.45

Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Непосредственно образовательная деятельность

16.00

Музыка образовательная область «Музыка» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»


15.45 - 16.25

Совместная деятельность с детьми по познавательному развитию.(Конструирование, ОБЖ \ПДД, труд )

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.25-17.10

Подготовка к ужину. Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.10-19.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Организованная образовательная деятельность

Дни недели

Направление

Вид деятельности

Образовательные ситуации и занятия

понедельник

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная

Ознакомление с социальным миром, предметным миром, миром природы

Физическая культура

вторник

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Музыкальная деятельность

ФЭМП/ Конструирование

Музыка

среда

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная деятельность/художественная литература

Двигательная

Музыкальная деятельность

Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой

Физическая культура

Музыка

четверг

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование / «Цветные ладошки»

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Продуктивная деятельность

Двигательная

Лепка / Аппликация

Физическая культура на воздухе





© 2010-2022