- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности (средняя группа)
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности (средняя группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бегаева Н.К. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Средний возраст, дети с 4 до 5 лет средняя группа «№ 11» «Капелька»
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
7.00-8.15
Прием детей в группе, в теплый период года на улице (взаимодействие с родителями, коммуникация); беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание); наблюдения в природном уголке (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
8.10-8.20
утренняя гимнастика (области физическая культура, здоровье, игра)
8.20-8.40
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20
Физкультура в зале
образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.00-9.20
Музыка образовательная область «Музыка» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.00-9.20
1, 3 неделя месяца
Развитие всех компонентов устной речи
образовательная область «Коммуникация» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
4 неделя месяца»
«Мир в твоих руках» образовательная область «Познание» интеграция с образовательными областями «Речевое развитие» «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.00 -
9. 20
1-4 неделя месяца
Художественно-эстетическое развитие.
(изо)
образовательная область «Художественное творчество» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.00 -
9. 20
1-4 неделя месяца Лепка \ Аппликация образовательная область «Художественное творчество» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.30 -9.50
1-3неделя месяца
Познавательно исследовательская деятельность,
(Ознакомление с социальным миром, предметным окружением, с миром природы).
9.30 -9.50
1, 2,3- месяца,
ФЭМП образовательная область «Познание» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.30 -9.50
Физкультура в зале
образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
9.30 -9.50
Физкультура на воздухе:
образовательная область «Физическая культура» интеграция с образовательными областями
«Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
10.10-11.55
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность).
11.55 - 12.35
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
12.35 - 15.00
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье - воздушные ванны)
Сон (здоровье)
15.00-15.20
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).
15.20-15.45
Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Непосредственно образовательная деятельность
16.00
Музыка образовательная область «Музыка» интеграция с образовательными областями «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
15.45 - 16.25
Совместная деятельность с детьми по познавательному развитию.(Конструирование, ОБЖ \ПДД, труд )
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.25-17.10
Подготовка к ужину. Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
17.10-19.00
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
Организованная образовательная деятельность
Дни недели
Направление
Вид деятельности
Образовательные ситуации и занятия
понедельник
Познавательное развитие
Физическое развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
Двигательная
Ознакомление с социальным миром, предметным миром, миром природы
Физическая культура
вторник
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
Музыкальная деятельность
ФЭМП/ Конструирование
Музыка
среда
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Коммуникативная деятельность/художественная литература
Двигательная
Музыкальная деятельность
Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой
Физическая культура
Музыка
четверг
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность
Рисование / «Цветные ладошки»
Пятница
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Продуктивная деятельность
Двигательная
Лепка / Аппликация
Физическая культура на воздухе