Физкультурный досуг для средней группы «Путешествие в мир народных игр»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физкультурный досуг средняя группа

« Путешествие в мир народных игр»

Л.И Крайцер воспитатель мини - центра «Солнышко» при КГУ «Петровская средняя школа».

Образовательная область: «Здоровье».

Раздел: «Физическая культура».

Цель: Вызвать у детей интерес к народным играм , желание играть в них. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. Доставить детям радость. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.

Оборудование: Лошадки, платок, коврики, мешок, кубики, две ленточки разного цвета, два флажка.

Билингвальный компонент: тулпар- резвый, боевой конь, орамал- платок, кiм зейiндi - кто внимательный.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Ребята приглашаю вас сегодня отправиться в страну народных игр.

Игрокрос мы начинаем

Всем здоровье пожелаем!

Прими участие скорей!

Да позови своих друзей!

Всем в дорогу нам пора!

В гости нас зовет игра!

Ведущий: А отправимся мы с вами в волшебный мир игр на волшебных конях Тулпарах, (дети делятся на команды выбирают командиров).

Игра: « Тулпар» (звучит лошадиный топот копыт )

В игре участвуют две команды. Дети верхом на лошадках бегут до флажка и обратно, передают лошадку следующему игроку. Победила та команда которая быстрей.

Ведущий: Вот и прискакали мы в страну народных игр. А ,что это лежит? От куда он взялся ,этот платок, мы с вами в волшебной стране , а здесь происходят разные чудеса.

Игра : « Кеттi, кеттi орамал»

Садятся в круг принимают исходное положение «малдас». Платок быстро передают, перебрасывают друг другу, так чтобы педагог не смог забрать платок. Стараются передавать платок из рук в руки, быстро манипулировать предметом. (Платок на середине завязан узлом.)

(звучит шум ветра,метели)

Ведущий: Ребята,что случилось,слышите как дует ветер , холодно стало. Вы замерзли, а чтобы мы не замерзли поиграем в игру.

Игра: «Горячо- Холодно».

В произвольном порядке ходят по залу .По сигналу : «горячо»- идут на носках, по сигналу : «холодно» - в полуприседе, сохраняя правильную осанку.

Ведущий: Вот и ушла от нас холодная стужа. А теперь какой-то мешок появился, что в нем? (дети заглядывают в мешок, там кубики).

Игра: « Быстро возьми - быстро подними !»

Дети стоят по кругу у каждого ребенка на полу кубик, по сигналу бегают вокруг кубика, на слова: «Быстро возьми - быстро подними»- подбегают к кубику и поднимают его вверх.

Ведущий: В этих играх все наши команды перемешались. А чтобы нам найти наших командиров поиграем в игру на внимание.

Игра: «Кiм зейiндi?» (кто внимательный)

Дети бегают по залу, по сигналу должны быстро найти своего командира и построиться за ним в колонну.

Ведущий: Ребята как хорошо и интересно мы с вами провели время в этой волшебной стране игр. Но нам пора возвращаться. Я предлагаю на коврах самолетах (дети садятся на коврики парами в позу малдас).

Звучит мелодия «Музыка степей» - восстановление эмоционального фона. Дети в это время обмениваются между собой впечатлениями от путешествия.

Уходят из зала парами

© 2010-2022