Консультация для родителей на тему: Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ������������� ���������� ��������������� ���������� ������� ��� � 2 ������� ��������������� ���� ���������� ������ ����� ��� ����������� �� ��������� ������������ ���� � �������� ���� ��������� ���� � ���� �� ����� ������� ������� ������� ����������. ������ �����, ����� ������� ��������� ������, ������� �� ����� �� �� �� ��������������, �� ������� ����������� ���������, � ������ ������ �� ��������, ����� �� ��������� ������ ����������� � ������������ ���������� ����� ������� �������� �������� ��� ����. ����� ������ ���� � ��� ������������, ��������� � ���������, �.�. �����������. ������� ���������� ������� �������������� ������� �������, ���������� �������� ���� ����� � ����������, � ����� ������ �������. ��, ��� �� �������� ��������, ���� ����� ����������� ������� ������� ��� �������� � ���� ���������, � ������, ������ � ��������� ������� � ������� ������. ������� ������������� � ���������� ��������� ���� ����� ������������ �������� �� ������ ������� ������. ������ ������ �������� �������� �������� ������� � ����� ������ ����� �� �������� ���������������� �� ���������� ����. ����������� ���� ��� ����������� �������� ������ � ��������, �������� �� �, ������ � ��� ��������� ���� � ����� ��������. �������� ����� ����� ������ �������� ������������� ��������� ����������, � ���� ���������� �������������� � ����������� ����������������. ����� ���� �������� ������ �������������� ����� ������, � ����� ����� �������� � �������. ��������� � ������ ����� ����������� ��� - ������ � �������, ���� � ������, ������ � �����, �������� � ������ - ������ ������� � ��������-���� ���, ���� � ������������� �������� �� ��������� ������ � �������. ���� ����������� ���� ������ ������ � ����, � ������ ������ ������ �����������, �������� ��� ����, ��� �������� ����� �������� ����� ���� � ����, ������ � �����, ����� � ����. ����, � ������� ����� ����� ��� ������ ���� ��������� ��� ������� ������, ������� ��� �� ���� ��� �������� ������ ������� �� ����, ����� �� ����������� ������� ����������� � ������. ��������� ����, � ������� �������� �������� �� ������� ��� �������� ���������, ��������� ��������� �������� (��������, "��� ������� ��������", "��� ����� ��������", "����") � ��������� �� ������������� ����� ���� 4-5 ���, � ����� ��������� ������ �������� ��������. ����������� ������ ����������� ��� �������� ������ ����������� ������������: �� ������, �� ������ �����, ���� �����, ��������� ��������� �����, � ������� �������� ��������� � ������� ��� � ������. ������� ������ ������������� �����, �� ���������� �������� ������� ������ � �������� ��� � ��� ������. �� ��������� ��� ����� �������� �� �������� �������� �������� ��� �������� �� ���������� ������� ������ � �����. ����������� ���� �������� ������� � ���������� � � ��� ������, ����� ������ ����������� � ������� ����, ����� ���� �� ����� ������� �������, ��� ������� ������� �, ���� ��������, �������� ���� ���������� ���������, ��������, ���� ��� �������. ���� �������� ������� ��� � ����. ������� ������� ��� � ���� ������������������ �� �������� � ���������, ��� ��� ��� �������� ������ ��� ����� ����� � ������ ������. � ���� � ���� ����������� ���������� ������� ������������ �������� ����� ���� � ������������ �����. ��� �������� ������� ���� � ���� � ���� ��� �����������. �������� ����� �� ��� ������� ���� �������. ������� ��������� ������ ������� ������� ���, ����� ������� ��������� ������; ��� ���������� ����������������� ������� ������� ����� � ����� ����������� �� ������� ���������� �������� �������. ������� ������� ��� � ���� ������������������ �� �������� � ���������, ��� ��� ��� �������� ������ ��� ����� ����� � ������ ������. � ���� � ���� ����������� ���������� ������� ������������ �������� ����� ���� � ������������ �����. ��� �������� ������� ���� � ���� � ���� ��� �����������. �������� ����� �� ��� ������� ���� �������. ������� ��������� ������ ������� ������� ���, ����� ������� ��������� ������; ��� ���������� ����������������� ������� ������� ����� � ����� ����������� �� ������� ���������� �������� �������. �� ��������� ����� ������� ������� ����� ��������� ��� ����������� - �� ���� ���������������� ������ �������� ������� ��� ���� �������� ������� �������. ������ ������� �������� ������ �� ���������� ������� ��� ����� �������� � ������ � �������� 6�7 ������. � ���� ������ ������� ������ ������ ������ ��� � ����������� ��, ������ ���������, � ����������� �� �������� ������� � ������, ����� ����������� ������� �������� ������� � �������� ����� ������ ������� ������� � ���� ������, ������� � ��������� ���. ������ ��� ���� 2 - 3 ������ ���������. � ������������� �������� ������� �������� ��� ������� ���������� ������� �������. ������ ����� ���� ������ ��������������, �����, ����� ����������� � �������� ������ ������� � ����� ��� ������� ���� ���������� �����������. �������� ��������, ��� ����� ������������ ��������� �������� ������� ������. ��������, ����� ������ ������� ������ ������ �� ���������� ( ��� ���� �������� ��� ������ � �������� ������������ ������), ����� �� ������ ����� ����� ������ � ������ ����� ��� � ������������� �� ��������� �����; ����� ����� �������� ��� ������, � ������� ���������. ����� ������ ���� ���������� ������� ��������� ����, ���������� ��������� ���������, ������ �� ��������. ( �������� � ����� ������ ������ ��������, ������� ����� ���������� ���� � ������.) ����������� ����� ��������� � ����� ������ ����������, �� ��� ���� ������� ��������� � �������� ������� � ������������ ���� � ���� ��������. ������ � �������� ��� ���� ���� ����� ������� ������, ���������� ������������ �� �������� ������ �������� ������� ( ����� ��� �� ��� ����������� ������� ��������). ��� ������������ �������, ���������� � ����������� �����, �������. ����� ���� ����������� ������� ������ ���� : ������� ��� ����� �� ���������� ������� ����� � ��������� ������ �������� ����������, �� ������� ������������� ���� �� ������� ��� ����� �� ������ �����, � ���������, ��������, ���� ������� � �������� ������� (����������) �� ������. �������� ������� �������, �������� ��� ����� �������� ������� � ���� ����� �������; ������� ��� ���������� ������ � �������������� ������������� � ���������, ��� ���������. ������ ������ ���� �������� ���, ����� ������ ���� ������ �������������� �������. ����������� ���� �� ������ ���� ����������������, 5 ����� � ���� ���������� �� ����, ����� ������������� ������ ������ �������. ������� �� ����������� ������� � ������ � ����. ���� �������� ����� ������������. ����������� �� ��������, � �� �������, ��� �� ���� �������� �� ����� ������������. 
© 2010-2022