- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КОНСПЕКТ Открытой прогулки в 1-ой младшей группе «Прогулка на полянку»
КОНСПЕКТ Открытой прогулки в 1-ой младшей группе «Прогулка на полянку»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Межевикина И.Н. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ясли - сад № 15
<<Бобек>>
КОНСПЕКТ
Открытой прогулки
в 1-ой младшей группе
«Прогулка на полянку»
Провела
воспитатель я/с № 15
Межевикина И.Н.
Г. Экибастуз
Тема: «Прогулка на полянку»
Цель: Совершенствовать основные движения детей (ходьба, бег в разных направлениях), активизировать двигательные навыки.
Задачи: Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе
ознакомления с объектами в природе.
Продолжать знакомить со свойствами песка (сухой, мокрый)
Развивать творчество, воображение детей.
Продолжать развивать мелкую моторику рук (игра с пальчиками,
мячиками).
Воспитать навыки культуры поведения, положительные отношения
между сверстниками, чуткое отношение ко всему живому, интерес и
заботу к растительному миру.
Материал: дорожка со следами, кубы, верёвка, игрушка - заяц, маски
зайцев, салфетки, наборы
для песка, лопатки, формочки для песка, таз с мокрым песком,
цветные мелки.
Ход: Ребята, мы с вами отправляемся на полянку:
Мы шагаем, мы шагаем
Выше ноги поднимаем
Вот так, вот так
Выше ноги поднимаем.
- Какая-то дорожка, а на ней следочки, давайте пойдём и поищем, чьи
это следы.
- Никого нет, давайте дальше искать.
Побежали не толкаясь, не спеша (бег по извилистой дорожке между
кубиками).
Всё оббежали, на полянку прибежали.
- Кто-то там сидит? Это зайка нас встречает!
- Зайка, что ты здесь делаешь?
- Что растёт среди травы? (одуванчики)
- На что похож одуванчик? Какого цвета? (на солнышко)
- А что есть у одуванчика? (листочки)
- Какого цвета? (зелёного)
- Ещё есть стебелёк. Какой стебелёк?
- Давайте покажем. Вот такой!
- Зачем нужны цветы на земле?
- Чтобы было красиво.
- А цветы можно рвать?
Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,
Если всё и я, и ты, если все сорвут цветы
Опустеют все поляны и не будет красоты.
- Так можно рвать цветы?
Одет одуванчик в жёлтый сарафанчик,
Подрастёт нарядится в беленькое платьице
Лёгкое воздушное ветерку послушное.
- в цветке живут насекомые, днем они летают, а ночью спят.
Игра "День и ночь"
- Зайка пока нас ждал замерз. давайте научим его как можно погреться.
Игра "Зайка серенький сидит"
-зайка, а какая твоя любимая игра
-я люблю играть в мячики
(метание мячиков)
-Давайте соберем мячики - и поедем на поезде кататься.
(дети садятся на лавочку имитируют движение поезда 0)
Поиграли пальчиковую игру "пальчики пляшут"
пальчики у нас попляшут
вот они, вот они
в кулачек мы пальцы спрячем
в кулачек, в кулачек
- вот приехали мы к песочнице
- какой песок? (сухой)
-что можно делать из сухого песка (пересыпать)
-А лепить можно? А что надо сделать Что бы он стал мокрый (полить водой)
-Теперь из него можно лепить
-А у зайки день рождение, он позвал гостей, а приготовить угощенье не успевает
Давайте поможем зайке приготовить угощение
С/И "У Зайки день рождение"
Х/И "Каравай"
Зайка приготовил нам сюрприз.
разноцветные мелки
давайте нарисуем цветы, солнышко
Ребята, зайке пора бежать к своим зайчатам
Давайте его проводим и пригласим еще в гости.
Зайка, приходи к нам еще. До свидания.