Конспект игры Маленькие и большие ножки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ

Игра проводится со всей группой.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Учить воспринимать в качестве сигнала к действию разные типы заместителей (в словесной форме и в форме показа самого действия, графической, звуковой и цветовой).

Учить детей выполнять по сигналу воспитателя одни и те же действия в разном темпе.

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Две плоские картона (15x70 см) с изображением мелких, крупных следов ноги (длина их соответственно 5,10 см).

  2. Бубен.

  3. Электрический фонарик.

ХОД ИГРЫ:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель садится на против и просит показать, какие у них ножки. Малыши выставляют ноги немного вперед, поднимают их.

Педагог весело и быстро говорит: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они бежали». При этом несколько раз в быстром темпе притопывает ногами, приговаривая: «Топ-топ-топ». Дети делают то же самое.

Замедляя движения, воспитатель медленно произносит: «Большие ноги шли по дороге, топ-топ»

Педагог все повторяет дважды, дети выполняют движения в разном темпе.

Воспитатель показывает картинку с нарисованными мелкими и крупными следами, объясняет, что это такое. Предлагает следующую игру: в зависимости от того что, на какую картинку он укажет, дети будут топать ногами быстро или медленно.

Затем педагог берет бубен и проводит с ним игру: если бубен звенит часто, то это значит бегут «маленькие» ножки, если реже - «большие»

Аналогично повторяется игра с электрическим фонариком.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игру можно организовать в помещении и на прогулке.

© 2010-2022