Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Сказка Заюшкина избушка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отдел образования и по делам молодежи Медведевского района

МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость"











Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Сказка "Заюшкина избушка"























Составил:

воспитатель

Медведева Ю.В.



Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку.

Задачи:

Закрепить знания цветов.

Учить детей договариваться, самостоятельно выбирать роль.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Материалы: Игрушка лисенка, игрушка белки, морковь, абрикос, апельсин, тыква, квадратики белого, оранжевого, серого, коричневого и красного цвета.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте , ребята. Сегодня к нам пришел гость, но чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.

Посмотрите-ка, ребятки,

В гости к нам пришла загадка.

Рыжий хвост, и хитрый взгляд,

И плутовка, говорят.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, это лиса. ( Показывает игрушку лису) Посмотрите, какая она красивая. А какого цвета наша лисица?

Дети: Оранжевого.

Воспитатель: Правильно, посмотрите она с собой принесла волшебный сундучок. И там лежат вещи такого же цвета, как она сама.

давайте поиграем, вы будете называть кого-то или что-то такого же цвета, как лиса. Потом мы проверим лежит это в сундучке или нет.

Дети называют предметы оранжевого цвета, воспитатель вынимает из сундучка эти предметы.

Предметы: апельсин, абрикос, тыква, морковь, белка. (Если дети затрудняются, нужно задавать им наводящие вопросы).

Воспитатель: Посмотрите, сколько всего принесла лиса. И все это оранжевого цвета. А как по другому, можно назвать этот цвет?

Дети: Рыжий.

Воспитатель: Правильно, рыжий. Теперь немного отдохнем, присаживайтесь на подушки. (дети садятся)

Воспитатель: Ребята вспомните, какую сказку мы недавно читали?

Дети: Заюшкина избушка.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть квадратики разных цветов. Вот квадратик, какого он цвета? (Показывает квадратик белого цвета).

Дети: Белого.

Воспитатель: А кто может жить в этом домике?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Хорошо, а кто хочет быть зайчиком?

Дети по желанию выходят,.

Воспитатель: Посмотри на нашу лужайку, и выбери место для своего домика.

Далее воспитатель показывает квадрат оранжевого цвета для лисы.

Также выбирает ребенок место для домика.

Далее квадрат серого цвета- собаки.

Далее квадрат коричневого цвета - медведь.

Далее квадрат красного цвета- петух.

Дети сами выбирает себе роль , расставляя домике в той очередности, как в сказке. После того, как роли распределены, дети разыгрывают сказку.

© 2010-2022