- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Сказка Заюшкина избушка
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Сказка Заюшкина избушка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Медведева Ю.В. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Отдел образования и по делам молодежи Медведевского района
МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость"
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
Сказка "Заюшкина избушка"
Составил:
воспитатель
Медведева Ю.В.
Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку.
Задачи:
Закрепить знания цветов.
Учить детей договариваться, самостоятельно выбирать роль.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Материалы: Игрушка лисенка, игрушка белки, морковь, абрикос, апельсин, тыква, квадратики белого, оранжевого, серого, коричневого и красного цвета.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте , ребята. Сегодня к нам пришел гость, но чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.
Посмотрите-ка, ребятки,
В гости к нам пришла загадка.
Рыжий хвост, и хитрый взгляд,
И плутовка, говорят.
Дети: Лиса.
Воспитатель: Правильно, это лиса. ( Показывает игрушку лису) Посмотрите, какая она красивая. А какого цвета наша лисица?
Дети: Оранжевого.
Воспитатель: Правильно, посмотрите она с собой принесла волшебный сундучок. И там лежат вещи такого же цвета, как она сама.
давайте поиграем, вы будете называть кого-то или что-то такого же цвета, как лиса. Потом мы проверим лежит это в сундучке или нет.
Дети называют предметы оранжевого цвета, воспитатель вынимает из сундучка эти предметы.
Предметы: апельсин, абрикос, тыква, морковь, белка. (Если дети затрудняются, нужно задавать им наводящие вопросы).
Воспитатель: Посмотрите, сколько всего принесла лиса. И все это оранжевого цвета. А как по другому, можно назвать этот цвет?
Дети: Рыжий.
Воспитатель: Правильно, рыжий. Теперь немного отдохнем, присаживайтесь на подушки. (дети садятся)
Воспитатель: Ребята вспомните, какую сказку мы недавно читали?
Дети: Заюшкина избушка.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть квадратики разных цветов. Вот квадратик, какого он цвета? (Показывает квадратик белого цвета).
Дети: Белого.
Воспитатель: А кто может жить в этом домике?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Хорошо, а кто хочет быть зайчиком?
Дети по желанию выходят,.
Воспитатель: Посмотри на нашу лужайку, и выбери место для своего домика.
Далее воспитатель показывает квадрат оранжевого цвета для лисы.
Также выбирает ребенок место для домика.
Далее квадрат серого цвета- собаки.
Далее квадрат коричневого цвета - медведь.
Далее квадрат красного цвета- петух.
Дети сами выбирает себе роль , расставляя домике в той очередности, как в сказке. После того, как роли распределены, дети разыгрывают сказку.