ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ январь 1 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:02 «Ручеёк» Тема «Домашние животные зимой»

Цель: Формировать знания детей о домашних животных и птицах.

Итоговое мероприятие: «У котика усы» Дата проведения итогового мероприятия: 15 января

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Столбовская Ж.Г.

День недели

Режим

Интегра

ция

образоват

ельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8








11

ЯНВАря


пОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Физ. культ.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник

Утр. Гимнастика, д/иг. «Мои любимые игрушки». Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». Задачи. Предложить детям назвать свои любимые игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить правила обращения с игрушками, восп. бережное отношение к ним. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

Под.-дид. игра «Найди по описанию»: сюжет «Домашние животные». Задачи. Формировать у детей умение находить предметы по

соответствующую лексику.соответствующую лексику.С артемом и Демидом

Игровая ситуация «Кукла Катя умывается»

Задачи: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Поддерживать у детей интерес к игре, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия. Знакомить детей с образцами игровых действий, обогащать речь.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Как организовать детский досуг зимой».

Непосредс

твенно

образовате

льная

Лепка: «Бантик для котика» Упражнять в лепке приём .раскатывания прямыми движениями ладони, расплющивать пальчиками и сворачивать, изображая форму бантика.

Музыка:

Прогулка:

Физ. культ

.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник.Чтение худ.литературы музыка

Наблюдение -Зимнее утро». Разучивание русской народной потешки «Вот и солнышко встает...» Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе с наступлением утра, учить называть наблюдаемые явления. Предложить повторять за педагогом слова потешки, четко и внятно произнося слова. Учить детей выполнять упоминаемые в потешке действия, выполнять движения по образцу.

Лепка из снега «гусеница». Задачи. Учить Леру А. и Аню Е действовать по образцу, скатыв. шары из снега, соед. их цепочкой в длинную«гусеницу» Разв. моторику рук,обогащ.предст. детей о форме предметов.

Навести порядок вокруг веранды , собрать мусор.Смести снег со скамейки.

Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

работа

перед

сном

Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур.

Вечер:

Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Задачи. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качества поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего.С Максимом и Семёном

Учить аккуратно сидеть за столом.Формировать культурно-гигиен.навыки.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Прогулка.

Под\игра «Раз, два ,три к скамейке беги» Наблюдение за прохожими, как одеты.Самостоятельная деятельность под наблюдением педагога.


© 2010-2022