- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ январь 1 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ январь 1 младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Столбовская Ж.Г. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа:02 «Ручеёк» Тема «Домашние животные зимой»
Цель: Формировать знания детей о домашних животных и птицах.
Итоговое мероприятие: «У котика усы» Дата проведения итогового мероприятия: 15 января
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Столбовская Ж.Г.
День недели
Режим
Интегра
ция
образоват
ельных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
11
ЯНВАря
пОНЕДЕЛЬНИК
Утро:
Физ. культ.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник
Утр. Гимнастика, д/иг. «Мои любимые игрушки». Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». Задачи. Предложить детям назвать свои любимые игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить правила обращения с игрушками, восп. бережное отношение к ним. Учить детей после игр убирать игрушки на место.
Под.-дид. игра «Найди по описанию»: сюжет «Домашние животные». Задачи. Формировать у детей умение находить предметы по
соответствующую лексику.соответствующую лексику.С артемом и Демидом
Игровая ситуация «Кукла Катя умывается»
Задачи: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Поддерживать у детей интерес к игре, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия. Знакомить детей с образцами игровых действий, обогащать речь.
Индивидуальные беседы с родителями на тему «Как организовать детский досуг зимой».
Непосредс
твенно
образовате
льная
Лепка: «Бантик для котика» Упражнять в лепке приём .раскатывания прямыми движениями ладони, расплющивать пальчиками и сворачивать, изображая форму бантика.
Музыка:
Прогулка:
Физ. культ
.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник.Чтение худ.литературы музыка
Наблюдение -Зимнее утро». Разучивание русской народной потешки «Вот и солнышко встает...» Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе с наступлением утра, учить называть наблюдаемые явления. Предложить повторять за педагогом слова потешки, четко и внятно произнося слова. Учить детей выполнять упоминаемые в потешке действия, выполнять движения по образцу.
Лепка из снега «гусеница». Задачи. Учить Леру А. и Аню Е действовать по образцу, скатыв. шары из снега, соед. их цепочкой в длинную«гусеницу» Разв. моторику рук,обогащ.предст. детей о форме предметов.
Навести порядок вокруг веранды , собрать мусор.Смести снег со скамейки.
Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.
работа
перед
сном
Продолжать формировать умение аккуратно складывать одежду. Коллективно ходить в туалет, укладываться в постель. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытирать их, пользоваться индивидуальным полотен учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов личной гигиены, гигиенических процедур.
Вечер:
Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Задачи. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качества поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего.С Максимом и Семёном
Учить аккуратно сидеть за столом.Формировать культурно-гигиен.навыки.
Свободная деятельность в игровых зонах.
Прогулка.
Под\игра «Раз, два ,три к скамейке беги» Наблюдение за прохожими, как одеты.Самостоятельная деятельность под наблюдением педагога.