- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Задачи образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет на 1 квартал
Задачи образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет на 1 квартал
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Банделет Л.В. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Задачи образовательной деятельности с детьми 5 - 6 лет на 1 квартал
1. Социально - коммуникативное развитие.
Обеспечение развития первичных представлений: о разных формах и способах общения со взрослыми и сверстниками (речевое и неречевое; в виде беседы, рассказа, отдельных пояснений вопросов и т.п. во время совместной деятельности и др.); о различных вариантах объединения в совместных со взрослыми и сверстниками играх и занятиях. Создание условий для приобретения опыта: инициирования и поддержки общения и взаимодействия; использования в речи средств интонационной выразительности, регулирования громкости голоса, темпа речи, интонации.
2. Познавательное развитие.
Создание условий для приобретения опыта: самостоятельного осуществления перцептивных (обследовательских) действий; классификации и сериации предметов по форме, цвету, величине и другим свойствам; проявления творческой активности в игре (внесение изменений в знакомый мультипликационный, сказочный сюжет).
3. Речевое развитие.
Обеспечение развития первичных представлений: о нормах и правилах речевого этикета на примерах героев мультфильмов, литературных произведений. Создание условий для приобретения опыта: участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность быть активными и доброжелательными, ориентироваться на собеседника (внимательно слушать, отвечать на вопросы), активного участия в процессе чтения прочитанных текстов.
4. Художественно - эстетическое развитие.
Создание условий для приобретения опыта: восприятия красоты природы (совершенства её формы, фактуры, богатства естественных цветовых оттенков, пропорций объектов растительного и животного мира); о разнообразии материалов (дерево, глина, металл, фарфор) и их отличии друг от друга, самостоятельного сольного исполнения; импровизирования.
5. Физическое развитие.
Обеспечение развития первичных представлений: об алгоритме процессов умывания, одевания, купания, еды, двигательном режиме, закаливании, о полезных для здоровья привычках, атрибутах и основных действиях, сопровождающих эти процессы. Создание условий для приобретения опыта: осознанного выполнения движений; свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования; проявлений субъектности в организации здорового образа жизни; самообслуживания и самостоятельного осуществления полезных привычек, элементарных навыков личной гигиены: вымыть руки, умыться, почистить зубы, ополоснуть их после еды, обтираться (с помощью взрослого); вымыть уши, причесать волосы и т.д. (без напоминания взрослого).