Театрализованное заняние В гостях у хотабыча

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Театрализованная деятельность.

Тема: «В гостях у Хоттабыча»

Цель: учить детей характерной передаче образов движениями рук, пальцев; учить подбирать определенные действия к словам; развивать творчество, фантазию, выразительность речи, умение имитировать звуки животных, мелкую моторику пальцев рук; воспитать доброжелательность, желание играть в театральные игры игры и вызвать радость от общения другс другом.

Театрализованное заняние В гостях у хотабыча

Ход: Хоттабыч: Я- великий Джин Хоттабыч,

И хочу Вас пригласить,

Ребятишек,очень славных,

В мир волшебный погостить.

-У меня для Вас есть подарок, это мой волшебный, сказочный ковер самолет. На этом ковре самолете вы можете попасть в волшебный мир сказок.

Вы хотели бы побывать в моём волшебном мире?

Ну, тогда подойдите поближе к ковру и встаньте в круг, а теперь усаживайтесь поудобнее на ковер самолет и отправимся в волшебный мир сказок.

Ребята, вы попали в волшебный мир сказок, вы хотели бы стать настоящими сказочниками? Ну, тогда приготовтесь мне помогать, повторяйте всё за мной и мы с вами вместе покажем сказку.

Посмотрите, что я вам приготовил Дети открывают салфетки

Ребята кто это? Какие это животные? Ответы детей.

Прежде чем мы начнем, давайте сделаем разминку для наших пальчиков.

Разминка Девочки и мальчики,

Где же ваши пальчики?

Вышли пальчики, ура!

Значит им играть пора!

Погладили ладошки.

Пальчики подняли,

Лучиками стали.

А тепеть давайте оденем их на пальчики.

На большой палец одеваем собачку, затем лошадь, затем корову, затем поросенка, и на самый маленький пальчик одеваем кота. Покажите? Молодцы! А теперь давайте начнем нашу сказку.

Театрализованное заняние В гостях у хотабыча

Жил- был пес Дружок. Дружок не мог лаять, только хвостом вилять, покажите, как.

Тут подходит к нему лошадь.

Дружок: Лошадь, научи меня лаять!

Лошадь: Я не могу лаять, я могу ржать: иго-го,иго-го(дети звукоподражают). А тебе это надо?

Дружок:- Нет.

И опять загрустил (показывает детям). К нему подходит корова.

Дружок:- Коровушка, научи меня лаять!

Корова пожевала и сказала: я не могу лаять, я могу только мычать: му-му-му!(дети звукоподражают)

Загрустил наш Дружок и начал плакать.Покажите, как он плакал? (дети показывают)

К нему подходит поросенок , понюхал его пятачком и спрашивает:

-Что случилась, Дружок?

Дружок:- Поросенок, научи меня лаять!

Поросенок: Я не могу лаять, я могу только хрюкать: хрю-хрю-хрю!(дети звукоподражают)

Дружок снова загрустил и начал плакать.

Тут подходит к нему кот.

Дружок подбежал к нему и говорит:

-Кот ученный, научи меня лаять!

Кот:- А давай я научу тебя мяукать, будем вместе мышей ловить, по крыше бегать... мяу-мяу-мяу!

Дружок не хотел мяукать, загрустил, лег на землю и заплакал. Животным стало жалко Дружка, они стали думать как же ему помочь? А вы как думаете,как можно помочь Дружку?(высказывания детей)А теперь давайте посмотрим, что придумали Друзья. В один миг они как закричат: волки, волки, волки! (дети повторяют). Дружок как вскочит:

-Где, где? Гав-гав-гав ...

Вот так и научился лаять наш Дружок. А теперь давайте встаним , повернемся к нашим гостям и вместе скажем:

- Вот и сказки конец, кто слушал молодец!

Театрализованное заняние В гостях у хотабыча

Педогок благодарит детей и выходит вместе с детьми из зала.









ДО «Бөбек»











Театрализованная деятельность.

«В гостях у Хоттабыча»

Театрализованное заняние В гостях у хотабыча

Воспитатель: Жумагулова Шолпан Самратовна.





2015 год.



© 2010-2022