- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Итоговое мероприятие Познание. ФЭМПдля детей 4-5 лет
Итоговое мероприятие Познание. ФЭМПдля детей 4-5 лет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Елизарьева О.В. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговое мероприятие «Помощники лесника»
(Для детей подготовительной группы)
Воспитатель достаёт письмо из почтового ящика и вносит его в группу. Рассматривая письмо со словами: «Кто это мог его нам прислать? Какое-то странное! Нарисованы деревья, звери?» (ответы детей). Вскрывает и читает: «Дорогие ребята, помогите мне пересчитать животных в моём лесу? Для этого вам надо выполнить задания, которые находятся в этом письме, вы согласны?»
- Тогда давайте поможем нашему леснику (егерю) пересчитать его диких животных! В качестве животного мы будем использовать модели для счёта.
1 задание. Д/у «Продолжи предложение»
- Дикие животные - это…(лиса, соболь, медведь).
- Меняют шубки зимой и летом животные…(белка, заяц).
- Волк зверь большой, а соболь …(маленький).
- Всю зиму в лесу спит…(медведь).
- Логово - это дом…(волка).
2 задание. «Весёлые задачки»
-
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
Собрались лесные звери:
Заяц, соболь, куница да рыжая лисица.
Вы ребята не зевайте,
Всех зверей пересчитайте! (4).
-
Шесть весёлых медвежат,
За малиной все спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5).
-
Мама белка для детишек, собрала десяток шишек,
Сразу все не отдала, по одной всего дала.
Старшему - еловую, среднему - сосновую,
Младшему - кедровую. Сколько шишек осталось у мамы? (7).
3 задание. Д/у «Соединить точки по порядку» (от 1 до 10).
Дети соединяют линиями точки от 1 до 10, и получается контур лисы и зайца.
Музыкальная Динамическая пауза «Медвежата»
4 задание. «Загадки в сказках про животных»
-
Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной,
Он, сам, того не ведая, несёт её домой. ( «Маша и медведь»)
-
Возле дома на опушке, трое их живёт в избушке
Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои сказки? («Три медведя»)
-
Колотил да колотил по тарелке носом
Ничего не проглотил и остался с носом. («Лиса и журавль»)
5задание. Совместная работа учителей и детей по подгруппам. Оригами «Лиса», «Заяц», «Медведь».
Каждой команде выдаётся загадка о диком животном и схема изготовления. В конце работы ребята считают всех диких животных, помогая леснику в его нелёгком труде.