Итоговое мероприятие Познание. ФЭМПдля детей 4-5 лет

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое мероприятие «Помощники лесника»

(Для детей подготовительной группы)

Воспитатель достаёт письмо из почтового ящика и вносит его в группу. Рассматривая письмо со словами: «Кто это мог его нам прислать? Какое-то странное! Нарисованы деревья, звери?» (ответы детей). Вскрывает и читает: «Дорогие ребята, помогите мне пересчитать животных в моём лесу? Для этого вам надо выполнить задания, которые находятся в этом письме, вы согласны?»

- Тогда давайте поможем нашему леснику (егерю) пересчитать его диких животных! В качестве животного мы будем использовать модели для счёта.

1 задание. Д/у «Продолжи предложение»

- Дикие животные - это…(лиса, соболь, медведь).

- Меняют шубки зимой и летом животные…(белка, заяц).

- Волк зверь большой, а соболь …(маленький).

- Всю зиму в лесу спит…(медведь).

- Логово - это дом…(волка).

2 задание. «Весёлые задачки»

  • Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

Собрались лесные звери:

Заяц, соболь, куница да рыжая лисица.

Вы ребята не зевайте,

Всех зверей пересчитайте! (4).


  • Шесть весёлых медвежат,

За малиной все спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5).


  • Мама белка для детишек, собрала десяток шишек,

Сразу все не отдала, по одной всего дала.

Старшему - еловую, среднему - сосновую,

Младшему - кедровую. Сколько шишек осталось у мамы? (7).

3 задание. Д/у «Соединить точки по порядку» (от 1 до 10).

Дети соединяют линиями точки от 1 до 10, и получается контур лисы и зайца.

Музыкальная Динамическая пауза «Медвежата»

4 задание. «Загадки в сказках про животных»

  • Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной,

Он, сам, того не ведая, несёт её домой. ( «Маша и медведь»)


  • Возле дома на опушке, трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои сказки? («Три медведя»)


  • Колотил да колотил по тарелке носом

Ничего не проглотил и остался с носом. («Лиса и журавль»)

5задание. Совместная работа учителей и детей по подгруппам. Оригами «Лиса», «Заяц», «Медведь».

Каждой команде выдаётся загадка о диком животном и схема изготовления. В конце работы ребята считают всех диких животных, помогая леснику в его нелёгком труде.

© 2010-2022