Материал из опыта работы: конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы Весёлый поезд

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Материал из опыта работы: конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весёлый поезд».

Подготовила: воспитатель Кармолина С.Е., МБДОУ «Детский сад №169», г.Краснодар.

Оргмомент.

Воспитатель под весёлую музыку приглашает всех детей на коврик.

Воспитатель:

-Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие на поезде. Я купила всем билеты и сейчас вам их раздам (хлопок по руке). Встали друг за другом и поехали… Ой, я же совсем забыла, чтобы поезд поехал, нам нужен машинист, который его поведет. А можно я буду машинистом? (положительные ответы детей). Тогда поехали!

Отправление сопровождается словами:

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Ту - ту - поехали!

Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, теремок стоит (Воспитатель предлагает поиграть детям в игру.)

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то

Кто стучится не пойму - МУ-У-У?(Ответы детей)

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то:

-Открывайте двери мне - МЕ-Е-Е? (Ответы детей)

Стоит в поле терем - теремок,

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

но стучит в ворота кто-то.

- У меня веселый нрав -ГАВ-ГАВ?(ответы детей).

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

но стучит в ворота кто-то.

-Я скачу легко - легко - ИГО-ГО?(Ответы детей)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то.

-Буду верно вам служить,

Буду я мышей ловить,

Их поймала не мало - МЯУ-МЯУ? (ответы детей)

Воспитатель:

-Наш поезд отправляется дальше. Ту-Ту-поезд набирает ход.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

«Чу- чу - чу-чу- чу»-пыхтит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

-Ой, ребята, посмотрите, кто это сидит такой грустный? (Зайчик). А скажите, какой он? (Воспитатель дает детям потрогать игрушку. Ответы детей - мягкий, теплый, длинные уши, маленький хвостик).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!

-А давайте, чтобы зайчик не грустил, мы с ним поиграем.

Физминутка.

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал, зайчик - прыг и убежал! (Игра повторяется 2 раза). А теперь давайте с зайкой попрощаемся.

Дети: «До свидания, Зайчик!». Зайчик наш повеселел, а мы поели дальше.

Ту - ту, чух - чух. Едем дальше. Просьба - всем занять свои места. Опять остановка. Кто это к нам на встречу скачет. (Это лошадка).

Я люблю сою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Физминутка.

-Давайте и с лошадкой поиграем.

Цок - цок-цок-цок,

Я лошадка - серый бок.

Я копытами стучу,

Если хочешь - прокачу!(игра повторяется 2 раза)

-Поиграли с лошадкой, сказали ей «до свидания», а наш поезд отправляется дальше.

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной,

Все вместе как сумели,

Приехали домой!

-Вот мы и дома!

Сюрпризный момент.

А здесь нас ждет маленький серый ежик.

Серый ежик весь в иголках,

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной-

Ежик добрый, а не злой.

-Ежик нам приготовил угощение - вкусные осенние яблоки. Угощайтесь, ребятки! Скажем ежику «спасибо».

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). С кем вы встретились во время путешествия? (Ответы детей). С кем вы подружились? В какие игры поиграли? (Ответы детей).

© 2010-2022