Технологическая карта по патриотическому воспитанию на тему Путешествие по Казахстану

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру саласы:Образовательная область:

Бөлімі: Раздел: Тақырыбы: Тема: «Путешествие по Казахстану»

Мақсаты: Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

-обобщить и систематизировать знания детей о Казахстане, формировать уважительное отношение к государственным символам

-воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.

Жабдықталуы: Оборудование: : изображения флагов, наглядно-дидактические пособия.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: Родина-Отан,Флаг-Ту,Герб-Елтаңба.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Ребята, послушайте стихотворение .

Стихотворение:

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

О чём это стихотворение.

Сегодня предлагаю путешествие по Казахстану.

Слушают внимательно стихотворение.


Готовы к путешествию.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

На чём можно путешествовать?

-Я предлагаю вам путешествие на поезде. Отправляемся. Занимаем места в вагоне. (Звучит музыка "Паровоз".)

: Станция называется "Государственная"

- Назовите столицу Казахстана

-Президентом нашей страны является?

-Назовите государственные символы Казахстана

-Найдите флаг нашей страны среди других. (Раскладываются изображения флагов)

- Молодцы!

-А сейчас найдите герб нашей страны. (Раскладываются изображения)

-А кто знает, что такое гимн?

-Правильно! У каждой страны свой гимн. Сейчас мы послушаем гимн РК.

Мы отправляемся дальше. Следующая станция «Костанайская»

Как называется город в котором мы родились?

Чем богат наш край?

Предлагаю поиграть в игру «Назови улицу на которой я живу»

- Ну, а нам пора ехать дальше. Наш поезд отправляется. Все заняли места? Поехали.

Следующая станция называется «Историческая»

Я предлагаю вам вспомнить казахские пословицы и поговорки про родину.

Предлагаю вам послушать легенду о Чингисхане.

В стародавние времена людей лечили знахари, которых в народе называли бахсы (латинское «вакх», древнегреческое «Бахус» - бог врачевания, вина и плодородия). Бахсы имели значительный вес у кочевников, чаще всего ими становились люди по призванию. Бахсы до прихода исламской религии в Великую степь исполняли роли святых провидцев и врачей. С ними весьма считались бии, ханы и батыры.
Когда каган монголов Темирши (Темучжин) приобрел значительную власть, появилась необходимость дать ему титул, подобающий его величию. Для этого был созван курултай, и мудрецы стали обсуждать разные предложения по присуждению титула вождю. Темучжину понравилось предложение бахсы Кокше из рода Конырат, который обратился к молодому предводителю так: «Темирши теперь должен стать Великим ханом, и мне от бога Неба Тенгри было повеление называть его Шын кус хан. С той поры все стали называть Темирши Шынгысхан, Тенгизхан, Чингисхан.

Вам понравилась легенда казахского народа?

Ну а нам пора возвращаться в сад.

На самолёте, автобусе, машине, поезде.

Становятся поровозиком и отправляются в путешествие.

Астана.

Н.А.Назарбаев

Герб, флаг, гимн.

Дети выбирают из предложенных флаг Казахстана.

Выбирают из предложенных герб Казахстана.

Гимн это самая главная песня страны.


Костанай.

Хлебом, пшеницей.

Играют в игру, передовая мяч по кругу называют улицу.

Рассказывают пословицы и поговорки.

Слушают легенду.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

- Вот и подошло наше путешествие к концу. О многом мы вспомнили, многое узнали.

Подводится итог:

-Ребята, скажите, а что такое Родина?

-Как зовут президента нашей страны?

-Как называется самая главная песня страны?

- Все молодцы! Спасибо большое! До новых встреч!

Подводят итоги.отвечают на вопросы.Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Шығарады: воспроизводят: чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Түсiнедi: понимают: знания о Казахстане, формировать уважительное отношение к государственным символам.

Қолданады: применяют: воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.


© 2010-2022