Конспект занятия по ИЗО во второй мл. группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по ИЗО

«Коробочки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»

ЦЕЛЬ: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества, в том числе декоративно-оформительского. Закреплять умение работать гуашью, накладывать один цвет на другой. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов.

Образовательная задача:

- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

Развивающая задача:

- Продолжить развивать умение рисованию гуашью

- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимания.

- Развивать слуховое внимание.

Воспитательная задача:

- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями, инструментами.

Словарная работа:

- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;

- Форма: круг, треугольник, квадрат;

- Разноцветная; много, мало, один.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику, готовых упаковок для конфет и т.д..

Раздаточный материал:

- шаблоны из картона различных форм: квадрат, круг, треугольник, шестиконечная звезда, коробка для украшения. (Прим.:на шаблонах-двусторонний скотч для закрепления на коробочке сразу после завершения работы)

Демонстрационный материал:

- коробки из-под конфет, подарочные упаковки, приглашение от Мишки, медвежонок, разноцветные стрелочки.

Методические приёмы: Наглядность, Самостоятельность, Вопросы, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение,

Использование дид. игры на занятиях: «Собери подарок».

Ход занятия.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит собака, в лапках - пригласительный билет, на первой странице изображение медвежонка.

- Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в группу? (собачка).

- А что у неё в лапках? (письмо).

- Ребятки, посмотрите, кто это? (медвежонок).

- А где он живёт? (в лесу).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

- Ребятки, у Мишки сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. И нам нужно приготовить ему подарок. Как же без подарка на день рождения? Открою вам один секрет - Мишка очень любит сладкое. Давайте подарим ему коробочку со сладостями! (дети соглашаются) А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.

- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите, во-о-о-он там вдалеке, сидит на пенёчке зайка, помашите ему ручкой (дети машут).

- Мы с вами дошли до полянки, но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И снежинки разлетелись - как разлетелись? (дети кружатся). Мы с вами соберем все эти снежинки. Разукрасим ими коробочку для подарка Мишке.

- Милана, у тебя какая снежинка? (круглая)

- А у тебя, Арина? (треугольная).

- Марат, а у тебя какая снежинка, какой формы?

Вот какая красота - правильно нашли цвета!

- А теперь пойдём готовить подарок! (по зелёной стрелочке).

(Подходим к столу, занимаем места, рассматриваем уже готовые коробочки для конфет в качестве примера, берем заранее заготовленные кисточки, баночки с гуашью и разукрашиваем наши снежинки разной формы. Наклеиваем их на коробочку.)

- А вот и сам Мишка, подарите ему угощение. Он вам говорит «спасибо».

- И споём ему песенку на день рождения «Каравай» (дети встают в круг и поют). Медвежонок очень рад, всех вас любит и он вас угощает своими любимыми ягодами (вырезанные из картона «клубнички»). Скажите ему «спасибо» и до свидания!

Гильманова Л.К.


© 2010-2022