Мастер класс Играют дети - играем вместе

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер - класс «Играют дети - играем вместе».

Задачи:

- представить опыт работы по использованию мнемотехники при проведении башк.нар.игр в национально - патриот.воспитание дошкольников;

-показать эффективные приемы и методы,применяемые в игровой деят-ти и напрвл-ые на воспит. патриота-гражданина.

Голос из окна домика.

Р.Р.: в некотором царстве,

В учалинском государстве

В городке под названием учалы

Стоит не терем-теремок,

А д/с «крепышок»

Н.А.: живут в нем веселые детишки:

Девчонки и мальчишки,

А с ними воспитатели и няни,

Окружающие их заботой и вниманием.

Педагоги выходят из домика.

Р.р.:здравствуйте, вас очень рады видеть мы

Зовут нас р.р.,н.а.,

сейчас для вас

проведем мы мастер - класс,

вы спросите,что мы за «ас»,

чтобы проводить мастер-класс?

Мы воспитатели

И с детьми уж больно любим игры мы

Игрой встречаем их в саду,

В игре проблемы их решаем

С игрушкой спать мы их уложем

Домой с игрушкой провожаем.

Н.а. уходит,садится.

Все проводит Р.Р.

Н.а.:в игре мы учимся дружить

И с детства дружбой дорожить,

Игра нас учит в мире жить

И свою родину любить!

Из поколения в поколение передаются в народе игры и забавы. Знакомить с лучшими из них мы начинаем с раннего детства. Ведь только в народной игре имеется весь арсенал необходимых средств для формирования человека-гражданина.





Н.а.:самое главное в работе с детьми-это желание играть и фантазировать. При знакомстве с народ.играми кроме традиционных приемов (загадки,фольклор,беседы) используем такой прием, как мнемотехника. Как мы знаем мнемотехника-это система методов и приемов, которая обеспечивает эффективное запоминание,сохранение и воспроизведение информации и конечно же развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в наст.время становится более актуальным. Цель обучения развитие памяти,мышление,воображение,внимание,а именно психических процессов,ведь именно они тесно связаны полноценным развитием речи. Основы обучения-развитие творческого познания.

С детьми мы играем в разнообразные игры:сужетно-ролевые,дидак.,игры-хороводы,башк.народ.игры и другие,в которых органично соед-ся слова,движения,народ.мелодии. я сейчас предлагаю вам башк.народ.игру «милли уйын».

Музыка. Игра «Милли уйын».

Предлагаю вашему вниманию еще один прием,в который называется «Бюро находок». Сказочные герои тоже растеряши. Я буду доставать из сундучка разные предметы,а вы уважаемые гости скажите,в какую башк.сказку и какому герою эту вещь следует отправить.

Игра с гостями.

Ежедневно играя с детьми в народ.башк.игры,которые несут в себе нацонал.самобытность и культуру. В них много шуток,юмора,задора.Они требуют от детей самостоятельности,ответственности. Наши дети любят играть в такие народ.игры «Йэшерэм яулык», «Ак тирэк,кук тирэк», «Шыу,шыу шыузырмак».

Как видите,через народ.игру обогащается представление детей о родном крае Башкорстостан,формируется осознание своей этнической принадлежности к национал.культуре,народу.

Спасибо за участие в мастер-классе.

© 2010-2022