Конспект по музыкальному занятию на тему Петушок - золотой гребешок

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Екінші кіші тобына арналған ұйымдастырылған

оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Қыркуйек 3апта

Білім беру саласы: Шыгармашылық.

Бөлім: Музыка.

Тақырыбы: «Петушок -золотой гребешок!»

Білімділік: Учить детей подпевать песни и распевки. Учить различать высо-

кое и низкое звучание, ритмично ходить, легко бегать на носочках, слышать

смену музыки, менять и выполнять движения соответственно музыке.

Дамытушылық: Развивать у детей музыкальную отзывчивость на произведения различного характера.

Тәрбиелік: Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Қостілділіқ: күз-осень, кұстар мен балапандар -птицы и птенчики.

Көрнекі құралдар мен жабдықтар: иллюстрации, игрушка петушка, панно «Птица и птенчики».

Іс-әрекет кезендері

Музыкалық жетекшесі

іс -әрекеті

Балалар іс -әрекеті

Мотивационно-

побудительный

Организационно-

поисковый



Рефлексивно-

коррегирующий

Муз.рук. показывает игру-шечного петуха.

1.Показывает упражнение

«Кто хочет побегать» А.

Вишкаревой.

2.Дети слушают «Осенняя песенка» А. Александрова.

3. Слушают распевку «Зай

ка» О. Боромыковой.

4. Слушают песню «Пету-шок» рус.н.п. обр.Г.Фрида.

5. Слушают упражнение-песенку «Птица и птенчи- ки» Е.Тиличеевой.

6.Муз.рук. показывает пра вило игры «Гулять-отды- хать» М. Красева.

Предлагает детям рас-ть с какими музыкальными произведениями познакомились.

Дети рассматривают

петуха.

Легко бегают на носоч-

ках и маршируют.

Дети определяют характер ласковой пьесы.

Дети разучивают распевку.

Дети разучивают песню.

Дети определяют звучание голосов птенчиков и мамы -птицы.

Дети разучивают движения

к игре.

Дети рассказывают о тех произведениях , которые им лучше всего запомнились и понравились.

Күтілетін нәтиже:

Нені білу керек: знать и называть все разученные музыкальные произведения и их авторов.

Нені игереді: иметь певческие навыки и коллективное участие в дидактических и подвижных играх.

Нені біледі: уметь подпевать песни и распевки, высказываться о прослушанной музыке, узнавать на слух высокие и низкие звуки, выполнять движения соответственно музыке.


© 2010-2022