КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ НА ТЕМУ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Автономная некоммерческая организация дошкольного образования

«Планета детства «Лада»



План - конспект

образовательной деятельности

с детьми 3-4 лет

НА ТЕМУ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

(о.о. «Познавательное развитие»)

(КМО для воспитателей вторых младших групп АНО ДО)



Разработчик:

воспитатель Яровицына Ю.А.







г.о. Тольятти

детский сад №115 «Салют»

2015-2016 учебный год

План - конспект образовательной деятельности

с детьми 3-4 лет


Тема: «Домашние животные» (о.о. «Познавательное развитие»)

Задачи:

о.о. «Познавательное развитие»

- Расширять у детей представления о домашних животных с использованием игровых приёмов.

о.о. «Речевое развитие»

- активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

о.о. «Социально коммуникативное развитие»

- Побуждать включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность.

Методы и технологии:

Практические: д/и «Найди и назови детёныша».

Наглядные, ИКТ: Мультимедийная презентация «Что делают животные?»,

обучающий мультик из серии «Синий трактор» - «Домашние животные».

Словесные: вопросы, пояснение, дополнения

Материал и оборудование:

-игрушки животных,

-стилизованная полянка,

-анимационная презентация «Что делают животные»,

-обучающий мультик «Домашние животные».

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, беседы по теме «Домашние животные», просмотр презентации «Кто у бабушки живёт», прослушивание аудио записей «Голоса животных».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Беседа, вопросы, рассуждения, стихотворения по мотивам Г. Остера, рефлексия.

Двигательная

Физкульминутка.

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра.

Структура образовательной деятельности

№ п/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты


I Вводная часть

1.


- Если вы пришли, ребята,

В детский садик все узнать,

То сейчас же трактор синий вам расскажет

А вот о ком?

Обратимся мы к экрану

И посмотрим, наконец.

Д/И «Веселый трактор» (просмотр обучающего мультика.)

Дети слушают

Формировать умение следить за сюжетом мультипликационного обучающего фильма.

II Основная часть

2.

Вопросы после просмотра:

-Кого вёз трактор?

-Как назвать их, одним словом?

-Как мы называем этих животных? Почему?

-Как люди заботятся о животных?

Дети отвечают на вопросы.

Обогащать словарь детей словами: домашние, животных, кормят.

3.

- Что ж, ребята, молодцы

Рассказали обо всех.

Трактор взрослых всех привёз.

Ну, а где же малыши?

Мы сейчас пройдёт к столу и найдём всех малышей.

Дети слушают педагога.

Эмоционально реагировать на стихотворения.

4.

Д/И «Найди и назови детёныша».

Вопросы:

-У мамы свиньи детёныш…?

-У мамы коровы…?

-Как называют маму жеребёнка?

-Кто сынок у овцы?

-У мамы кошки…? и т.д.

Дети самостоятельно находят детёнышей домашних животных.

Обогащение словаря детей: называние детёнышей домашних животных.

5.

- Мы, ребята все устали

И пора нам отдохнуть

И весёлую разминку

Непременно повторить.

Как котята будем бегать,

Как лошадки мы скакать,

Как собачки будем лаять,

Да и хвостиком вилять.

Дети реагируют на стихотворение.

Развивать умение слушать педагога.

6.

Д/И «Что делают животные».

(анимационная презентация «Что делают животные»)

Вопросы:

- Кто это?

- Что делает?

- Давайте повторим.

Дети выполняют упражнение, по ходу отвечая на вопросы педагога.

Снять эмоциональное и физическое напряжение

7

-Очень много мы узнали

И все были молодцы.

Про кого мы говорили,

Отвечайте малыши?

ПРО…

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Умение отвечать короткими предложениями.

III Заключительная часть

8

Скажем всем гостям спасибо.

Приходите к нам еще.

А ребяткам нашим славным

Поиграть пришла пора.

Дети прощаются с гостями.

Формирование правил этикета.





© 2010-2022