Конспект игровой деятельности Магазин игрушек ( 2 группа раннего возраста)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад развивающего вида №7 «Берёзка»

Мензелинского Муниципального района Республики Татарстан

Конспект свободной игровой деятельности:

«Магазин игрушек»





Воспитатель

Соловьева О.А.

МО для воспитателей

I младших групп

2008 год


Цель : учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Задачи: 1. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; объединенных сюжетной канвой; помогать, детям правильно называть цвета; учить выполнять обще-развивающие упражнения одновременно.

2. Развитие желания играть в игру; формирование начальных навыков ролевого поведения.

3. Воспитание желания рассказывать знакомые стихотворения; воспитание желание подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Материалы: цветные коробочки ( желтая, красная, синяя, зелёная ); лягушки, матрешки, собачка, птичка; музыкальное сопровождение.





Ход игры.

Дети заходят в группу. В группе сидят гости. Дети здороваются.

Воспитатель обращает внимание на полку, где стоят цветные коробочки.

- Смотрите ребята, какие красивые коробочки. А вы хотите посмотреть, что в них лежит. (Да)

- Давайте будем их открывать. Даша, открой, пожалуйста, зеленую коробочку.

- Посмотрите, какие красивые зеленые лягушки. Ребята, они нам расскажут стишок, а мы их послушаем.

Мы веселые лягушки,

Неразлучные подружки,

Ловкие, зеленые -

С детства закаленные.

Мы не хнычем, мы не плачем,

Дружим - не ругаемся.

Целый день по лужам скачем,

Спортом занимаемся.

- Посадим, лягушек на полку нашего магазина и пусть они посмотрят, как мы спортом занимаемся - покажем нашу зарядку. Становитесь - раз, два, три!

( Дети выполняют обще - развивающие упражнения)

- Лягушата, хорошо ли наши дети зарядку делают? «Хорошо» - говорят лягушата.

- А что в другой коробочке? Лиза, открой желтую коробочку? Вот какая красивая птичка!

Что сказать мне хочешь, птичка?

Что в гнезде твоем яичко?

Что птенцу пора в полет?

Что к тебе крадется кот?

Хоть ты очень разговорчива,

Говоришь ты неразборчиво.

- Пусть птичка послушает, как хорошо говорят наши дети. Они знают много стихов. Кто хочет стишок рассказать? ( Дети рассказывают стихи ).

- Вот как хорошо говорят, наши дети стихи знают. ( Обращаюсь к птичке ) И ты, птичка, живи у нас. ( Ставлю на полочку).

- А в этой коробочке что? Алена, открой, пожалуйста, красную коробочку, и мы все посмотрим! Матрешка! Да какая она нарядная... Вот как в руке вертится - хочет плясать и стишок сказать про себя.

Я притопну - каблучком,

Я махну - платочком.

Полечу я ветерком,

Закружусь листочком.

- Не получается пляска у матрешки! Давайте поучим её. Покажем матрешке, как мы умеем плясать! ( Дети танцуют танец)

- А что тут ? В этой коробочке? Катя, открой синенькую

коробочку. А мы все посмотрим... Собака!

- Посмотрите, какая красивая. Только она невеселая. Почему, собачка, ты грустная? Она что-то отвечает... Тихонечко лает, а о чем - непонятно.

Собачка лает и скулит -

Наверно, что-нибудь болит.

Лечить собак я не умею,

Я подойду и пожалею.

- Пожалейте и вы её, ребята! Погладьте... Как мы её назовем? ( ответы детей ). Пусть он(а) у нас живет.

- А теперь выберите себе игрушку в магазине какая кому нравиться. Поиграйте и поставьте на полку. Берегите свои игрушки.



© 2010-2022