Технологическая карта урока для дошкольников На дне рождения

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка "День рождения»

Ахметзянова Ю.А., учитель английского языка

Тип урока: формирование умений и навыков; открытие новых знаний.

Вид урока: интегрированный

Цель урока:

- формирование лексических навыков говорения по темам «числительные», «подарки», «еда», «я могу», развитие навыков монологической речи, аудирования с охватом общего содержания, овладение моделями высказывания на ИЯ, развитие языковой догадки.

-организовать понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля, рефлексивной самоорганизации.

-формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

-достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей в общении.

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации для выражения своих мыслей; планирование и регуляция своей деятельности.

Формирование УУД:

УУД личностные: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной .

УУД познавательные: выбирать смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; строить логические рассуждения,

УУД коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Оборудование: мультимедийный проектор.




п/п

Этап урока

Цель(формируемые УУД)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Оценка

1.

Организацион-ный момент, мотивация к учебной деятельности с элементом актуализации знаний по английскому языку.

Настрой на учебную деятельность

Hello, children! I am very glad to see you.

-how are you?

- how old are you?

-What season do you like?

саморегуляция

Отвечают на вопросы по пройденному материалу

Внутренняя и внешняя готовность

Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы

Словесное поощрение учителя

2.

Презентация новой лексики, разучивание стихотворения

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

try to guess what we will speak about?

Yes you are right we will speak about a birthday.



Предлагают свои варианты темы урока


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Словесное поощрение учителя

3.

Активизация лексики в речи учащихся по теме «Числительные»

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства

фронтальная работа.

Активизация лексики в речи учащихся

Словесное

поощрение учителя

4.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации


Словесное

поощрение учителя


6.

Организация ситуации, которая актуализирует необходимые для последующего открытия знания.

отвечают на вопросы.

(have a party, sing songs, dance, have sweets, a birthday cake, get presents, play games).

Словесное поощрение учителя

7.

Формирование лексических навыков чтения и говорения на

базе структур

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

-What present would you like?

Фронтальная работа

Словесное

поощрение учителя

8.

Развитие навыков устной речи

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

Полилог

Поют песню.

Словесное поощрение учителя

10.

Итог. Рефлексия урока

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

What have you liked at our lesson?

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

I like to dance\sing\…..

Словесное поощрение учителя.

Результаты контрольных занятий отслеживаются и обобщаются по следующим уровням:

0-3 балла - низкий уровень,

4-7 баллов - средний уровень,

8-10 баллов - высокий уровень.

Уровень усвоения программного материала осуществляется по следующим оценочным баллам:

2 балла - программный материал усвоен прочно

1 балл - программный материал усвоен на среднем уровне, основные понятия, умения усвоены

0 баллов - материал усвоен плохо, требуются дополнительные занятия

Ребенок продемонстрировал великолепное знание и полное понимание пройденных тем. Речь понятна: все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Точно и уверенно демонстрирует полное понимание поставленной задачи, использует лексику по пройденным темам.

Ребенок логично с незначительными ошибками строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Используемый словарный запас соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Ребята продемонстрировали очень незначительное знание английского языка. Не использовали лексику по пройденным темам. Не понимают и не выполняют поставленной задачи. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Использует крайне ограниченный словарный запас, допускает многочисленные лексические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



© 2010-2022