- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта урока для дошкольников На дне рождения
Технологическая карта урока для дошкольников На дне рождения
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | АХМЕТЗЯНОВА Ю.А. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка "День рождения»
Ахметзянова Ю.А., учитель английского языка
Тип урока: формирование умений и навыков; открытие новых знаний.
Вид урока: интегрированный
Цель урока:
- формирование лексических навыков говорения по темам «числительные», «подарки», «еда», «я могу», развитие навыков монологической речи, аудирования с охватом общего содержания, овладение моделями высказывания на ИЯ, развитие языковой догадки.
-организовать понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля, рефлексивной самоорганизации.
-формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
-достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей в общении.
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации для выражения своих мыслей; планирование и регуляция своей деятельности.
Формирование УУД:
УУД личностные: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.
УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной .
УУД познавательные: выбирать смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; строить логические рассуждения,
УУД коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.
Оборудование: мультимедийный проектор.
№
п/п
Этап урока
Цель(формируемые УУД)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
Оценка
1.
Организацион-ный момент, мотивация к учебной деятельности с элементом актуализации знаний по английскому языку.
Настрой на учебную деятельность
Hello, children! I am very glad to see you.
-how are you?
- how old are you?
-What season do you like?
саморегуляция
Отвечают на вопросы по пройденному материалу
Внутренняя и внешняя готовность
Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы
Словесное поощрение учителя
2.
Презентация новой лексики, разучивание стихотворения
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме
try to guess what we will speak about?
Yes you are right we will speak about a birthday.
Предлагают свои варианты темы урока
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Словесное поощрение учителя
3.
Активизация лексики в речи учащихся по теме «Числительные»
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства
фронтальная работа.
Активизация лексики в речи учащихся
Словесное
поощрение учителя
4.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
Словесное
поощрение учителя
6.
Организация ситуации, которая актуализирует необходимые для последующего открытия знания.
отвечают на вопросы.
(have a party, sing songs, dance, have sweets, a birthday cake, get presents, play games).
Словесное поощрение учителя
7.
Формирование лексических навыков чтения и говорения на
базе структур
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме
-What present would you like?
Фронтальная работа
Словесное
поощрение учителя
8.
Развитие навыков устной речи
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме
Полилог
Поют песню.
Словесное поощрение учителя
10.
Итог. Рефлексия урока
Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
What have you liked at our lesson?
Дети отвечают на вопрос и делают вывод.
I like to dance\sing\…..
Словесное поощрение учителя.
Результаты контрольных занятий отслеживаются и обобщаются по следующим уровням:
0-3 балла - низкий уровень,
4-7 баллов - средний уровень,
8-10 баллов - высокий уровень.
Уровень усвоения программного материала осуществляется по следующим оценочным баллам:
-
2 балла - программный материал усвоен прочно
1 балл - программный материал усвоен на среднем уровне, основные понятия, умения усвоены
0 баллов - материал усвоен плохо, требуются дополнительные занятия
Ребенок продемонстрировал великолепное знание и полное понимание пройденных тем. Речь понятна: все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Точно и уверенно демонстрирует полное понимание поставленной задачи, использует лексику по пройденным темам.
Ребенок логично с незначительными ошибками строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Используемый словарный запас соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
Ребята продемонстрировали очень незначительное знание английского языка. Не использовали лексику по пройденным темам. Не понимают и не выполняют поставленной задачи. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Использует крайне ограниченный словарный запас, допускает многочисленные лексические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.