- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект игровой деятельности Киска, киска с детьми от 1г 6м до 2 лет
Конспект игровой деятельности Киска, киска с детьми от 1г 6м до 2 лет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Князева Т.А. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №42
Конспект игровой деятельности «Киска, киска»
с детьми от 1г6м до 2 лет
Составила воспитатель
Князева Татьяна Алексеевна
1 квалификационная категория
Ангарск 2014
Цель:
Вызвать чувство радости от игровых действий.
Формировать у детей желание повторять слова и звукосочетания текста.
Развивать умение взаимодействовать вместе с воспитателем.
Воспитывать сочувствие и желание заботиться о киске.
Словарная работа: киска-киска, брысь, не садись, пойдёт, упадёт, мяу-мяу.
Материал: игрушки: кошка, кукла, коврик
Художественное слово:
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наша куколка пойдёт,
Через киску упадёт.
Индивидуальная работа: вызвать у Полины желание выполнять игровые движения,
Ход
Дети сидят на стульчиках, перед ними на стульчике под салфеткой сидят кошка и кукла.
Раздаётся мяуканье.
Воспитатель: Кто же это поёт?
Дети: киска, мяу-мяу.
Снимаю салфетку
Воспитатель: Ой, это киска. Поздоровайтесь с ней, погладьте её. Приговариваю мяу-мяу.
Называю части тела, прошу показать (хвостик, ушки, глазки, носик, лапки)
Киска мягкая, пушистая.
Показываю части тела и прошу назвать:
- Скажи Лида - глазки,
- Скажи Варя - носик,
- Скажи Олег - лапки,
- Скажи Полина - хвостик.
Сажу киску на коврик
Появляется кукла
Воспитатель: Кто это?
Дети: кукла, ляля
Рассматриваем с детьми куклу.
Воспитатель: Кукла хочет поиграть с киской, она будет ходить по дорожке.
Провожу куклу по дорожке, проговариваю потешку и выполняю игровые движения.
Киска, киска, киска брысь,
(топаю ногами куклы)
На дорожку не садись
(машу руками куклы)
Наша куколка пойдёт через киску упадёт
(присаживаю куклу).
Кукла отдохнёт, а мы с вами пройдём по дорожке.
Провожу детей по дорожке, повторяя потешку, показываю и прошу детей выполнять игровые движения.
Киска, киска, киска брысь
(топаем ногами),
На дорожку не садись
(машем руками),
Наши деточки пойдут через киску упадут
(приседаем).
Киска устала с нами играть, давайте угостим её молочком.
Воспитатель с детьми переходят в игровой уголок, угощают киску молочком.