Конспект занятия на тему Больница

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8

Задачи :
1. учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).
Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке .

2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.

3Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека», знакомство с работой врача, беседа с медицинской сестрой из детского сада; беседа с детьми о том, как они ходили вместе со своими родителями в больницу, аптеку, рассказы детей о том, что нового они узнали о профессии врача.


Воспитатель

Организационный момент.

Дети, Встаньте в круг. . Давайте начнем нашу игру с ласковых имён друг к другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите ласково имя своего товарища.

Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шарики привязаны к стульям, подойдём и отвяжем шарик . Посмотрите. К ниткам шариков привязаны записки . Я её прочту:

Отгадайте загадку и вы узнаете кому она принадлежит.

Кто в дни болезней всех полезней?

Лечит нас от всех болезней?


-Где работает доктор?

-Чем важна его профессия?

Дима подойди к следующему шарику, посмотри что к нему привяно?Покажи всем и расскажи для чего нужен этот предмет?

Тимур , посмотри что привязано к следующему шарику

Никита подойди к следующему шарику, посмотри какие предметы привязаны .

А давайте-ка ребята мы с вами еще раз вспомним о том, какие врачи работают в больнице. Кто знает, поднимает руку.

- Верно, молодец! Еще

- Умница. А еще? Ребята, ну давайте смелей!


Ктотакой педиатр?

- Правильно, педиатр - это самый главный детский врач. А еще в больнице работает невропатолог, массажист, хирург. всех их и не перечислишь.

- Но вы молодцы, справились с заданием.-

А сегодня, ребята у нас с вами начнет работать новая больница. У нас есть регистратура, кабинет педиатра, кабинет окулиста, процедурный кабинет.

Давайте с вами пройдём и посмотрим эти кабинеты.

Но есть проблема, в новой больнице совсем нет врачей. Давайте, исправим эту ошибку и выберем играющих.


.Врачом детским педиатром сегодня буду я. Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать доктору принимать больных, нужна медицинская сестра.

Медицинской сестрой будет Эвелина .. Она будет выписывать рецепты лекарств.

В регистратуре будет работать Даша .Будет выдавать карточки . Ребята в регистратуре, мы получим направления на прием к врачу. И не забывайте говорить слова «спасибо», «пожалуйста».


В кабинете Лор работает Лиза . Осматривает уши, нос.

В процедурном кабинете работает Егор ставит прививки и уколы.

Ребята у нас ведь с вами будет еще и аптека и туда требуется кассир.

- Дарина, эту ответственную роль, поручаю тебе. Ты у нас девочка ответственная. Думаю, ты справишься с этой ролью.


Врачи и медицинские сестры одевают халаты.

- Остальные дети, те которые остались без роли будут пациентами. Вы тоже берете себе куклы - это будут ваши дети.Для того чтобы попасть в кабинет к врачу нужно занять очередь.


Все врачи распределились по кабинетам и готовы принимать пациентов.

Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного).

Что ел ваш ребёнок?

Врач: В жизни нам

необходимо

Очень, много

витаминов,

Всех сейчас не перечесть

Нужно вам, побольше есть

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Расскажи мне, , что с тобой случилось с вашей девочкой?

Давайте посмотрим горлышко. О-о! Горло красное.

Как получилось что ребёнок заболел?

Днём и ночью кашель частый нарушает твой покой, нужно делать полосканье, пить ромашковый настой. Выздоравливайте. До свидания.

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет.

Медицинская сестра выписывает рецепт таблеток , даёт рекомендации и отправляет в аптеку.







Дети, меня заменит Алёша.

Да, войдите.







Алёша: Здравствуйте. Садитесь, что у вашей дочки болит? На что жалуетесь?

Доктор: Давайте я послушаю вашу дочку. Платье поднимите, пожалуйста. Дышите. Не дышите. Дышите. Все в порядке. Напишите пациентке направление на прививку от гриппа (дает карточку Эвелине - медицинской сестре).
Дети, мы расслабимся отдохнём.,

Эвелина покажет упражнение, а мы повторим.

Дети читают стихи о здоровье.
Дети играют самостоятельно.

Дети

Дети называют ласковым именем -Алёшенька, Варенька, Тимурчик.





Это доктор. Доктора , очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.

В больнице

Лечить больных людей..

Это шприц. Он нужен для того чтобы ставить уколы больным.



Это фонендоскоп( слушалка)прослушивать вдохи и выдохи больного.

Это градусник. Мерить температуру

.

Лиза:: Окулист.Он проверяет зрение и лечит глаза.


Никита: лор. Он проверяет уши.

Эвелина: Педиатр.


это самый главный детский врач.





Дети осматривают и говорят для чего нужны разные предметы.



















Дети подходят к регистратуре:. Дайте нам, пожалуйста, направление к педиатру, окулисту

Дети занимают очередь к врачам.

Пациент: Здравствуйте

Пациент: У моего сыночка болит живот.



Мой ребёнок ел Чипсы.





Пациент: Здравствуйте

Пациент: У неё болит горлышко. Она всё время кашляет.


Я давала мороженое.





Температура нормальная.







Дети сидят в очереди.

Степан:Кто последний на прием к педиатру?
ТИМУР: Я последнИЙ.

- Хорошо тогда мы будем за вами.

- Скажите, пожалуйста, а прием уже начался?

ТИМУР: Да мы сейчас зайдем (заходит к врачу)



Павлик: Здравствуйте, доктор!

Павлик: Моей дочке надо сделать прививку от гриппа.


8


© 2010-2022