- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия на тему Больница
Конспект занятия на тему Больница
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чукаева С.П. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
8
Задачи :
1. учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).
Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке .
2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
3Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека», знакомство с работой врача, беседа с медицинской сестрой из детского сада; беседа с детьми о том, как они ходили вместе со своими родителями в больницу, аптеку, рассказы детей о том, что нового они узнали о профессии врача.
Воспитатель
Организационный момент.
Дети, Встаньте в круг. . Давайте начнем нашу игру с ласковых имён друг к другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите ласково имя своего товарища.
Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шарики привязаны к стульям, подойдём и отвяжем шарик . Посмотрите. К ниткам шариков привязаны записки . Я её прочту:
Отгадайте загадку и вы узнаете кому она принадлежит.
Кто в дни болезней всех полезней?
Лечит нас от всех болезней?
-Где работает доктор?
-Чем важна его профессия?
Дима подойди к следующему шарику, посмотри что к нему привяно?Покажи всем и расскажи для чего нужен этот предмет?
Тимур , посмотри что привязано к следующему шарику
Никита подойди к следующему шарику, посмотри какие предметы привязаны .
А давайте-ка ребята мы с вами еще раз вспомним о том, какие врачи работают в больнице. Кто знает, поднимает руку.
- Верно, молодец! Еще
- Умница. А еще? Ребята, ну давайте смелей!
Ктотакой педиатр?
- Правильно, педиатр - это самый главный детский врач. А еще в больнице работает невропатолог, массажист, хирург. всех их и не перечислишь.
- Но вы молодцы, справились с заданием.-
А сегодня, ребята у нас с вами начнет работать новая больница. У нас есть регистратура, кабинет педиатра, кабинет окулиста, процедурный кабинет.
Давайте с вами пройдём и посмотрим эти кабинеты.
Но есть проблема, в новой больнице совсем нет врачей. Давайте, исправим эту ошибку и выберем играющих.
.Врачом детским педиатром сегодня буду я. Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать доктору принимать больных, нужна медицинская сестра.
Медицинской сестрой будет Эвелина .. Она будет выписывать рецепты лекарств.
В регистратуре будет работать Даша .Будет выдавать карточки . Ребята в регистратуре, мы получим направления на прием к врачу. И не забывайте говорить слова «спасибо», «пожалуйста».
В кабинете Лор работает Лиза . Осматривает уши, нос.
В процедурном кабинете работает Егор ставит прививки и уколы.
Ребята у нас ведь с вами будет еще и аптека и туда требуется кассир.
- Дарина, эту ответственную роль, поручаю тебе. Ты у нас девочка ответственная. Думаю, ты справишься с этой ролью.
Врачи и медицинские сестры одевают халаты.
- Остальные дети, те которые остались без роли будут пациентами. Вы тоже берете себе куклы - это будут ваши дети.Для того чтобы попасть в кабинет к врачу нужно занять очередь.
Все врачи распределились по кабинетам и готовы принимать пациентов.
Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?
Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного).
Что ел ваш ребёнок?
Врач: В жизни нам
необходимо
Очень, много
витаминов,
Всех сейчас не перечесть
Нужно вам, побольше есть
Мясо, овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда
Это вредная еда.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. Расскажи мне, , что с тобой случилось с вашей девочкой?
Давайте посмотрим горлышко. О-о! Горло красное.
Как получилось что ребёнок заболел?
Днём и ночью кашель частый нарушает твой покой, нужно делать полосканье, пить ромашковый настой. Выздоравливайте. До свидания.
Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет.
Медицинская сестра выписывает рецепт таблеток , даёт рекомендации и отправляет в аптеку.
Дети, меня заменит Алёша.
Да, войдите.
Алёша: Здравствуйте. Садитесь, что у вашей дочки болит? На что жалуетесь?
Доктор: Давайте я послушаю вашу дочку. Платье поднимите, пожалуйста. Дышите. Не дышите. Дышите. Все в порядке. Напишите пациентке направление на прививку от гриппа (дает карточку Эвелине - медицинской сестре).
Дети, мы расслабимся отдохнём.,
Эвелина покажет упражнение, а мы повторим.
Дети читают стихи о здоровье.
Дети играют самостоятельно.
Дети
Дети называют ласковым именем -Алёшенька, Варенька, Тимурчик.
Это доктор. Доктора , очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
В больнице
Лечить больных людей..
Это шприц. Он нужен для того чтобы ставить уколы больным.
Это фонендоскоп( слушалка)прослушивать вдохи и выдохи больного.
Это градусник. Мерить температуру
.
Лиза:: Окулист.Он проверяет зрение и лечит глаза.
Никита: лор. Он проверяет уши.
Эвелина: Педиатр.
это самый главный детский врач.
Дети осматривают и говорят для чего нужны разные предметы.
Дети подходят к регистратуре:. Дайте нам, пожалуйста, направление к педиатру, окулисту
Дети занимают очередь к врачам.
Пациент: Здравствуйте
Пациент: У моего сыночка болит живот.
Мой ребёнок ел Чипсы.
Пациент: Здравствуйте
Пациент: У неё болит горлышко. Она всё время кашляет.
Я давала мороженое.
Температура нормальная.
Дети сидят в очереди.
Степан:Кто последний на прием к педиатру?
ТИМУР: Я последнИЙ.
- Хорошо тогда мы будем за вами.
- Скажите, пожалуйста, а прием уже начался?
ТИМУР: Да мы сейчас зайдем (заходит к врачу)
Павлик: Здравствуйте, доктор!
Павлик: Моей дочке надо сделать прививку от гриппа.
8