Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Психология. Девиз: «Никогда не стоит унывать»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование воспитательно-образовательной работы Понедельник 08.02.2016 г. Тема недели: «Психология. Девиз: «Никогда не стоит унывать».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Психологическая акция «Калейдоскоп настроения» Беседа: какое бывает настроение и от чего оно зависит. Цель: дать детям элементарные понятия об эмоциях, которые могут выражаться в настроение человека.

Психологические игры на развитие коммуникативных навыков у детей.

Цель: Учить детей общаться друг с другом (Тася, Амелия, Матвей, Рома)

Рисование в уголке ИЗО «Кактус»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, правильно раскрашивать.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Наглядная информация для родителей: «Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Как правильно одевать детей в холодное время года»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

9.30-9.50

11.50-12.10

Познавательное развитие (ФЭМП). «Измерение предметов». Цель: учить сравнивать предметы с помощью условной мерки, упражнять в счете в пределах пяти, ориентироваться в пространстве и отражать в речи направление (В.Н. Новикова №21 стр.61)

Рабочая тетрадь В. П. Новикова: занятие 15, 16.

Игры с психологом

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10 - 12.15

Наблюдение за собакой. Пословицы на сравнение характера человека с животным Цели: формировать заботливое отношение к животным, развивать воображение, получать радость от прогулки.

«Театрализованный этюд «Вежливый и грубый человек». Цель: способствовать развитию социальных качеств детей, учить мимикой передавать эмоции вежливого и грубого человека, следить за речью) (Ярослав, Костя, Даша, Ульяна).

Игры на площадке по желанию детей. Цель: учить детей интересно с пользой проводить досуг.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: Создание мини-книги «Я мечтаю стать…»

Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме (Рома, Даша М.)

Игры с конструктором (по выбору детей). Цель: развивать мелкую и крупную моторику, воображение.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: Воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Наблюдение: снегопад (рассмотреть снежинки, их форму) Подвижные игры: «Лиса в курятнике» Цель: учить детей развивать творчество и двигательную активность.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.







Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 09.02.2016г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой Цель: учимся работать сообща.

Речевое развитие: стихотворение «Кто же есть моя семья?» (Лексические темы по разв. речи И. В. Козиной с. 102)

«Оздоровительные сеансы Я сам». Тифлопедагог, логопед

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.00-11.40

Развитие речи. Урок вежливости Цель: рассказать детям о том, как принято встречать гостей. (В. В. Гербова «Развитие речи» с.56 № 4)

Физкультура на улице

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение февральским ветром. Цели: обратить внимание на особенности ветра в феврале, подвести итог, что февраль называют месяцем ветров

Работа с загадками о зиме и ее явлениях. Цели: Учить детей понимать сравнения (Матвей, Глеб).

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой, уважать труд помощника воспитателя, кушать аккуратно, не пачкая одежду и пол

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Создание альбома «Мой портрет в лучах солнца»

Упражнения на укрепление артикуляционного аппарата Цель: укреплять артикуляционный аппарат детей, закреплять правильное произношение звуков (Ярослав, Матвей Ч.).

Игровой сеанс «Все профессии важны» (организация сюжетно-ролевой игры)

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижная игра «Пастух и стадо» Цель: учить детей следить за согласованием рук и ног при беге, использовать игровое пространство площадки

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

















Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 10.02.2016 г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как люди приветствуют друг друга»

Цели: учить доброжелательным отношениям, вежливым словам, правилам поведения в обществе.

«Настольно-печатные игры мозаика». Цель: формировать у детей умение работать по графической инструкции, действовать по образцу (Рома, Амелия).

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

9.30-9.50

Физическая культура по плану специалиста

Познавательное развитие (ФЦКМ). «Замечательный врач» (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 34 № 10)

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение деревья в феврале. Цели: предложить детям рассмотреть деревья, составить небольшие рассказы описания. Продолжить фразу: «Летом на этом де6реве…»

«Художественное слово. Потешки, скороговорки Цели: побуждать детей договаривать слова со звуком -Ч. тренировка. (Ульяна, Рома, Ярослав).

Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: познакомить детей с профессиями, дать понять важность каждой из них, учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений, учить исполнять свою роль в игре.

«Раскраска с объёмным контуром». Цель: Развитие зрительных функций. (Даша М., Рома).

Словарь (лексический минимум): существительные- настроение, эмоции, характер, злость, радость, огорчение. Цель: знакомить детей с обобщающим понятием эмоции человека

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. Подвижная игра «Паровоз и вагоны» Цель: упражнять детей в движении за направляющим в разном темпе и направлении.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.







Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 11.02.2016 г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: о семье, членах семьи, кто что делает дома.

Цель: закреплять знание детей о семье, кто старший, младший, главный. Речевое развитие:

Дидактическая игра «Вспомни кто что делает». Цель активизировать и закреплять глагольный словарь..

Упражнения на релаксацию «Корабль и ветер»

Цель: обогащать словарь детей, учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме (Рома, Ярослав, Матвей Г.).

Рисование в ИЗО уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

9.30-9.50

Рисование. «Дорога для автомобиля». Цель: развивать воображение, закреплять навык держать правильно карандаш, штриховать не выходя за край предмета. (В. В. Гербова «Комплексные занятия в детском саду» с. 91)

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10-11.45

Наблюдение: «Метель в феврале» Цели: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, сравнивать, как падает снег в безветренную и ветреную погоду.

«Какой по счету зимний месяц, какое время года следует дальше»

Цель: запоминать, узнавать зимние месяцы (Ульна, Тася).

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой, помогать в уборке столовой

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Речевое развитие:

Чтение по выбору детей.

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет стр. 18 № 17)

«Настольно печатная игра «Расскажи сказку». Цель: развивать связную речь (Даша М., Костя).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: «Добеги до кубика». Цель: Развивать двигательную активность, учить быстро бегать, слушать сигнал.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 12.02.2016 г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие бывают профессии».

Цель: расширять знания детей о профессиях

Речевое развитие:

Чтение стихов о разных профессиях

«Собрать пазл разные профессии».

Цель: Развитие мелкой моторики. (Амелия, Костя, Ксюша).

Игры в игровой зоне.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.50-12.10

Аппликация. «Большой дом» Цели: закреплять умение резать полоску4 бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в Д0У» с. 39 № 23)

Физкультура по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение: снег в феврале. Цель: обратить внимание детей на то, что снег в на участке имеет разные оттенки, неоднороден.

Игра «Столько-сколько» упражнять в порядковом счете) Амелия, Рома

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: «Назови слова действия» (Речевая игра В. В. Гербова «Комплексные занятия в детском саду» с. 89)

Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы».

Цель: обогащать и активизировать словарь детей по теме (Ульяна, Матвей Г.).

Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Самолеты на задании» Цель: учить детей согласованно действовать, следить за осанкой..

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.





© 2010-2022