- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Психология. Девиз: «Никогда не стоит унывать»
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Психология. Девиз: «Никогда не стоит унывать»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кукина М.Г. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование воспитательно-образовательной работы Понедельник 08.02.2016 г. Тема недели: «Психология. Девиз: «Никогда не стоит унывать».
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Утренняя гимнастика. Психологическая акция «Калейдоскоп настроения» Беседа: какое бывает настроение и от чего оно зависит. Цель: дать детям элементарные понятия об эмоциях, которые могут выражаться в настроение человека.
Психологические игры на развитие коммуникативных навыков у детей.
Цель: Учить детей общаться друг с другом (Тася, Амелия, Матвей, Рома)
Рисование в уголке ИЗО «Кактус»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш, правильно раскрашивать.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Наглядная информация для родителей: «Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Как правильно одевать детей в холодное время года»
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
9.30-9.50
11.50-12.10
Познавательное развитие (ФЭМП). «Измерение предметов». Цель: учить сравнивать предметы с помощью условной мерки, упражнять в счете в пределах пяти, ориентироваться в пространстве и отражать в речи направление (В.Н. Новикова №21 стр.61)
Рабочая тетрадь В. П. Новикова: занятие 15, 16.
Игры с психологом
Музыка по плану специалиста
Прогулка
10.10 - 12.15
Наблюдение за собакой. Пословицы на сравнение характера человека с животным Цели: формировать заботливое отношение к животным, развивать воображение, получать радость от прогулки.
«Театрализованный этюд «Вежливый и грубый человек». Цель: способствовать развитию социальных качеств детей, учить мимикой передавать эмоции вежливого и грубого человека, следить за речью) (Ярослав, Костя, Даша, Ульяна).
Игры на площадке по желанию детей. Цель: учить детей интересно с пользой проводить досуг.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Речевое развитие: Создание мини-книги «Я мечтаю стать…»
Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме (Рома, Даша М.)
Игры с конструктором (по выбору детей). Цель: развивать мелкую и крупную моторику, воображение.
Прогулка
16.30 - 18.45
Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: Воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Наблюдение: снегопад (рассмотреть снежинки, их форму) Подвижные игры: «Лиса в курятнике» Цель: учить детей развивать творчество и двигательную активность.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 09.02.2016г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Утренняя гимнастика.
Дежурство по столовой Цель: учимся работать сообща.
Речевое развитие: стихотворение «Кто же есть моя семья?» (Лексические темы по разв. речи И. В. Козиной с. 102)
«Оздоровительные сеансы Я сам». Тифлопедагог, логопед
Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
11.00-11.40
Развитие речи. Урок вежливости Цель: рассказать детям о том, как принято встречать гостей. (В. В. Гербова «Развитие речи» с.56 № 4)
Физкультура на улице
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение февральским ветром. Цели: обратить внимание на особенности ветра в феврале, подвести итог, что февраль называют месяцем ветров
Работа с загадками о зиме и ее явлениях. Цели: Учить детей понимать сравнения (Матвей, Глеб).
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой, уважать труд помощника воспитателя, кушать аккуратно, не пачкая одежду и пол
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Создание альбома «Мой портрет в лучах солнца»
Упражнения на укрепление артикуляционного аппарата Цель: укреплять артикуляционный аппарат детей, закреплять правильное произношение звуков (Ярослав, Матвей Ч.).
Игровой сеанс «Все профессии важны» (организация сюжетно-ролевой игры)
Прогулка
16.30 - 18.45
Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижная игра «Пастух и стадо» Цель: учить детей следить за согласованием рук и ног при беге, использовать игровое пространство площадки
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 10.02.2016 г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Как люди приветствуют друг друга»
Цели: учить доброжелательным отношениям, вежливым словам, правилам поведения в обществе.
«Настольно-печатные игры мозаика». Цель: формировать у детей умение работать по графической инструкции, действовать по образцу (Рома, Амелия).
Строительные игры
Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
9.30-9.50
Физическая культура по плану специалиста
Познавательное развитие (ФЦКМ). «Замечательный врач» (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 34 № 10)
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение деревья в феврале. Цели: предложить детям рассмотреть деревья, составить небольшие рассказы описания. Продолжить фразу: «Летом на этом де6реве…»
«Художественное слово. Потешки, скороговорки Цели: побуждать детей договаривать слова со звуком -Ч. тренировка. (Ульяна, Рома, Ярослав).
Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: познакомить детей с профессиями, дать понять важность каждой из них, учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений, учить исполнять свою роль в игре.
«Раскраска с объёмным контуром». Цель: Развитие зрительных функций. (Даша М., Рома).
Словарь (лексический минимум): существительные- настроение, эмоции, характер, злость, радость, огорчение. Цель: знакомить детей с обобщающим понятием эмоции человека
Прогулка
16.30 - 18.45
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. Подвижная игра «Паровоз и вагоны» Цель: упражнять детей в движении за направляющим в разном темпе и направлении.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 11.02.2016 г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Утренняя гимнастика. Беседа: о семье, членах семьи, кто что делает дома.
Цель: закреплять знание детей о семье, кто старший, младший, главный. Речевое развитие:
Дидактическая игра «Вспомни кто что делает». Цель активизировать и закреплять глагольный словарь..
Упражнения на релаксацию «Корабль и ветер»
Цель: обогащать словарь детей, учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме (Рома, Ярослав, Матвей Г.).
Рисование в ИЗО уголке.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
9.30-9.50
Рисование. «Дорога для автомобиля». Цель: развивать воображение, закреплять навык держать правильно карандаш, штриховать не выходя за край предмета. (В. В. Гербова «Комплексные занятия в детском саду» с. 91)
Музыка по плану специалиста
Прогулка
10.10-11.45
Наблюдение: «Метель в феврале» Цели: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, сравнивать, как падает снег в безветренную и ветреную погоду.
«Какой по счету зимний месяц, какое время года следует дальше»
Цель: запоминать, узнавать зимние месяцы (Ульна, Тася).
Игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой, помогать в уборке столовой
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Речевое развитие:
Чтение по выбору детей.
Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет стр. 18 № 17)
«Настольно печатная игра «Расскажи сказку». Цель: развивать связную речь (Даша М., Костя).
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: Развитие умения взаимодействовать
в коллективной игре.
Прогулка
16.30 - 18.45
Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: «Добеги до кубика». Цель: Развивать двигательную активность, учить быстро бегать, слушать сигнал.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 12.02.2016 г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие бывают профессии».
Цель: расширять знания детей о профессиях
Речевое развитие:
Чтение стихов о разных профессиях
«Собрать пазл разные профессии».
Цель: Развитие мелкой моторики. (Амелия, Костя, Ксюша).
Игры в игровой зоне.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
11.50-12.10
Аппликация. «Большой дом» Цели: закреплять умение резать полоску4 бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в Д0У» с. 39 № 23)
Физкультура по плану специалиста
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение: снег в феврале. Цель: обратить внимание детей на то, что снег в на участке имеет разные оттенки, неоднороден.
Игра «Столько-сколько» упражнять в порядковом счете) Амелия, Рома
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Речевое развитие: «Назови слова действия» (Речевая игра В. В. Гербова «Комплексные занятия в детском саду» с. 89)
Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы».
Цель: обогащать и активизировать словарь детей по теме (Ульяна, Матвей Г.).
Пальчиковые игры.
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
Прогулка
16.30 - 18.45
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Самолеты на задании» Цель: учить детей согласованно действовать, следить за осанкой..
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.