- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «КОЗА С КОЗЛЯТАМИ»
ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «КОЗА С КОЗЛЯТАМИ»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Батаргалиева А.А. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект НОД
Развитие речи во второй младшей группе.
тема: « Домашние животные».
Рассматривание картины «Коза с козлятами».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая.
Цели деятельности педагога:
Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.
Научить детей узнаванию животных по их словесному описанию.
Активизировать речевое подражание. Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний.
Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].
Развивать эмоциональную выразительность мимики и жестов.
Воспитывать любовь к домашним животным.
Планируемые результаты : с интересом рассматривает сюжетную картину «Коза с козлятами», отвечает на вопросы педагога по содержанию картины, участвует в совместной игре «Теремок», отгадывает животных по описанию, интонационно точно воспроизводит звукоподражания домашних животных, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное музыкальное произведение, двигатся под музыку в соответствии с ее характером, согласовывая текст и движения.
Материалы и оборудование: картина «Коза с козлятами», игрушечный теремок с игрушками (корова, теленок, коза, козленок, кошка, котенок), аудиозапись « Листики».
Содержание
организованной деятельности детей
Письмо Козы ( игровой момент)
Воспитатель обращает внимание детей на письмо присланное в детский сад
.Ну и чудо
Что такое и откуда
Письмецо пришло к нам в группу?
Пишет нам его коза.
Что прислала нам картину
Как идут её дела.
( Воспитатель обращает внимание на картину)
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Коза с козлятами», предлагает ответить на вопросы.
2. Рассматривание картины «Коза с козлятами».
Вопросы:
- Кто изображен на картинке? ( Коза с козлятами)
- Какая коза? ( Большая, с рогами)
- Какие козлята? ( Маленькие )
- Что делает коза? ( Ест листочки)
- Что делают козлята? ( Прыгают)
3.Музыкальная пауза- танец « Листики ».
-Коза с козлятами любят есть листики
Поэтому мы пойдем и листочки соберем.
4. Игра «Теремок».
Воспитатель (ставит на стол теремок). Кто, кто в теремочке живет? Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у».Как мычит?
Дети повторяют: « Му-у-у»
Кто это? (Корова. Воспитатель достает из теремка игрушечную корову.) Правильно, корова.
Кто, кто в теремочке живет? Маленький, с копытцами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у-у». Как мычит?
Дети повторяют: « му-у-у».
(Теленок. Воспитатель достает из теремка игрушечного теленка.) Правильно, теленок.
Кто, кто в теремочке живет? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит: «Ме-е-е». Как кричит?
Дети повторяют : « Ме-е-е»
(Коза. Воспитатель достает из теремка козу.) Правильно, отгадали, это коза.
Кто, кто в теремочке живет? С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит: «Ме-е-е». как кричит?
Дети повторяют: « Ме-е-е».
(Козленок.)
Кто, кто в теремочке живет? Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище? (Кошка.) Правильно, кошка. (Воспитатель достает из теремка кошку.)
Кто, кто в теремочке живет? Маленький, пушистый, мяукает? «Мяу».Как мяукает?
Дети повторяют: « Мяу»
(Котенок.) Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)
Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, четко.
Чистоговорки
Ко-ко-ко-даёт корова молоко.
Та-та-та-мы погладили кота.
5. Итог.
- Какую картину мы рассматривали?
- В какую музыкальную игру мы играли?
- Кто из домашних животных живёт у нас в теремке?