Технологическая карта по ЛЕпке

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Жастан жасқа дейінгі балаларды тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе для детей от 3 до 4 лет.


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество. Ұйымдастырылған оқу іс - әрекет түрі/

раздел организованной учебной деятельности/: Лепка Тақырыбы/ Тема/: «Колобок- катиться по дорожке»

Мақсаты/ Цель/: Продолжать лепить несложные предметы по замыслу.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать мелкую и общую моторику, аккуратность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать умение радоваться своим работам.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/:чтение сказки, рассматривание картин, работа с пластилином, оформление выставки работ.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: иллюстрации, пластилин, доски, салфетки.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: қоян - заяц, түлкі - лиса, қасқыр - волк, аю - медведь.


Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности


Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Предлагаю отгадать загадку В.Степанов:

Из муки он был печен.
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок)

Показываю детям игрушку колобка.

Поёт песенку:

Я красавиц - Колобок, У меня румяный бок!

Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл!

Провожу беседу по сказке «Колобок» (по иллюстрациям из сказки)

Вопросы к детям в ходе беседы

- Кто испек Колобка?
- Что он делал на окошке?
- Куда он покатился?
- Почему Колобок катился, а не бежал?
- Какой формы Колобок? Какого цвета?
- Кого встретил Колобок, когда путешествовал по лесу? (Он встретил зайца, волка, медведя, лису.)
- От кого он ушел? (Колобок ушел от бабушки, дедушки, зайца, волка, медведя.)
- Что случилось с Колобком?

Предлагаю слепить весёлого колобка.

Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы. Рассматривают иллюстрации.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Основная часть.

Предлагаю вспомнить и показать, руками в воздухе, как лепить предметы круглой формы. Спрашиваю , какой цвет подойдёт, чтобы слепить колобка.

Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

(Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперёд то левой, то правой рукой с одноимённым сгибанием и разгибанием пальцев.)

Самостоятельная деятельность детей.

В процессе лепки обращаю внимание на приёмы, которые используют дети. Напоминаю , чтобы колобок смог всё видеть не забудьте стекой нарисовать глазки, ротик, носик.

Внимательно наблюдают за воспитателем.

Делают пальчиковую гимнастику.

Выполняют работу с пластилином.

Рассматривают работы из пластилина.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Устраивается выставка детских работ. дети рассматривают работы, отмечают самого весёлого, смешного, грустного, большого и маленького колобка. Предлагаю спеть песенку Колобка из сказки:

Я - Колобок!

-Что больше всего вам понравилось на занятии?

-Что нового вы узнали?

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: сказку «Колобок».

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: навыки аккуратности работы с пластилином.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, по замыслу.




© 2010-2022