Перспективное планирование в старшей группе по УМК Изучаем русский язык для татароязычных детей

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тематическое

планирование

Сроки

Цели и формы реализации

Формы работы

Литература и

наглядные материалы

Игры и игрушки

(19 занятий)















































Дом, в котором я живу

(24 занятий)



























Посуда и продукты питания

(10 занятий)


-упражнять детей в умении последовательно рассматривать и составлять рассказ об игрушке;

-согласовывать существительное с прилагательным в роде, числе;

-упражнение детей в правильном произношении русских звуков в словах и предложениях;

-расширение активного словаря за счет названий игрушек,слов,обозначающих действие с игрушками и признак предмета;

-учить самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках;

-развивать умение задавать вопросы об игрушке;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам ;

-беседа об игрушках, ответы на вопросы;

-дид.игра «Назови и опиши игрушку»;

-дид.игра «Что изменилось?»;

-малоподвижная игра «Затейники»;

-отгадывание загадок по теме;

-чтение и заучивание стихотворения А.Барто «Игрушки»;

-рассматривание картины «Моя любимая игрушка» беседа по картине;

-составление рассказа по картине;

-заучивание скороговорок;

-дид. игра «Один-много»;

-рассматривание картины «Мы играем» беседа по картине;

-составление рассказа по картине;

-чтение рассказа Н.Калининой «Разве так играют» беседа по содержанию;

-физ.минутка «Я и мы», «Мячик новый есть у нас»;

-пальчиковая игра «С добрым утром», «Доброе утро»;

-сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»;

-чтение и заучивание стихотворения Н.Саксонская «Где мой пальчик»;

-гимнастика для глаз «На полянку жук влетел»;

-подвижная игра «Мы играем на гармошке»;

-игра «Сколько-где?»;

-оформление рабочей тетради;

-рассматривание предметные картинки;

-фонетическая гимнастика «На лесной поляне»;

-прослушивание песни «Спят усталые игрушки», «Мы едем,едем»;

-просмотр мультфильма «Кошкин дом»;



-развитие умения понимать обобщающее слово «семья» .

-формирование потребности общаться с родителями и со сверстниками на русском языке.

-воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

-рассматривание картины «Семья»

-расширять и уточнять знания детей о семье,о доме,о мебели.

-рассматривание сюжетных картинок о доме и мебели.

-отгадывание загадок о семье,доме,мебели.

-дид.игра «Наведи порядок в доме».

-заучивание скороговорок,чистоговорок.

-чтение рассказа К.Ушинского «Четыре желания».Беседа по содержанию.

-оформление рабочей тетради.

-сюжетно-ролевая игра «Семья».

- дид.игра «Чего нестало?».

- пословицы и поговорки о семье.

- просмотр мультфильма «Кошкин дом», «Два весёлых гуся», «Мойдодыр», «Мама для Мамонтёнка»;

- прослушивание песен «Танец веселых утят», «Улыбка»;

- инсценировка сказки «Теремок»;

- просмотр иллюстрации к сказке «Три медведя», беседа по картине





- познакомить с названиями посуды и продуктов питания;

- развивать диалогическую речь;

- воспитывать культуру поведения;

- воспитывать бережного отношения к предметам быта;

- развивать логическое мышление , внимание и память;

- создание условий для понимания вопросов что делает? какой?;

- закреплять знания детей о назначении той или иной посуды;

- воспитывать желание помочь

другому;

- воспитывать выразительность речи;

- расширение и активизация словарного запаса детей;

- загадки на тему «Посуда и продукты питания»;

- беседа о посуде и продуктах питания ;

- заучивание скороговорок;

- чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе»;

- чтение произведения С.Капутикян «Маша обедает».

Беседа по содержанию;

- обыгрывание сказки С.Капутикян «Маша обедает» вместе с детьми;

- игровая ситуация «Как накрывать на стол»;

- игра «Чего не стало?»;

- дид.игра «Помоги повару найти посуду»;

- игра-эстафета «Кто быстрее накроет стол»;

- подвижная игра «Что мы видели-не скажем,а что делали покажем»;

- просмотреть предметные картинки с изображением посуды,продуктов питания;

- упражнения для пальчиков «Чай»;

- упр.для языка «Часики», «Качели»;

- оформление рабочей тетради;

- слушание песни «Два весёлых гуся»

- просмотр мультфильма «Федорино горе»;

Познавательное развитие

-беседа об игрушках и играх.

-просмотр сюжетных картинок

-просмотр картин «Моя любимая игрушка», «Мы играем».

-оформление рабочей тетради.

-дид.игра «Что изменилось?».

-дид.игра «Один-много»;

-ролевая игра «Магазин игрушек»;

-знакомство с игрушками и играми.

-сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»;

Социально -коммуникативное

- беседа об игрушках, ответы на вопросы;

-отгадывание загадок по теме;

-рассматривание картины «Моя любимая игрушка» беседа по картине;

-рассматривание картины «Мы играем» беседа по картине;

-дид.игра «Назови и опиши игрушку»;

-дид.игра «Что изменилось?»;

-заучивание скороговорок;

-заучивание стихотворения Н.Саксонская «Где мой пальчик»;

заучивание стихотворения А.Барто «Игрушки»;

-дид.игра «Что изменилось?»;

-беседа об игрушках, ответы на вопросы;

-рассматривание предметные картинки;

-беседа : «Моя любимая игрушка,игра»;

-игра «Сколько-где?»;

Чтение худ.литературы

-чтение рассказа Н.Калининой «Разве так играют» беседа по содержанию;

-чтение и заучивание стихотворения Н.Саконская «Где мой пальчик»;

-чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»;

-чтение стих. В.Берестов «За игрой»;

Безопасность

--дид.игра «опасно-безопасно».

-беседа : «Дети в окружении игрушек»;

-беседа: «Как вести себя во время игры»;

-дид. игра «Хорошо-плохо»;

-обращать внимание на осторожность при подвижных играх детей;

Здоровье

--гимнастика для языка «Часики», «Расческа», «Трубочка»;

-физ.минутка «Я и мы», «Мячик новый есть у нас»;

-пальчиковая игра «С добрым утром», «Доброе утро»;

-подвижная игра «Мы играем на гармошке»;

-фонетическая гимнастика «На лесной поляне»;

Физ.культура

-п.игра «Мы играем на гармошке»;

-малоподвижная игра «Затейники»;

-физ.мин. «У слона»

-физ.минутка «Я и мы», «Мячик новый есть у нас»;

-игра «Мы ладошку к ладошке сложили»;

Музыка

-п.игра с муз сопровождением «Пустое место»;

-прослушивание ,подпевание детских песен.

-прослушивание песни «Спят усталые игрушки», «Мы едем, едем»;











Познание

-беседа о доме,кто в нём живёт.

-рассматривание картины о семье,о доме ,о мебели.

-дид. игра «Скажи ласково».

-составление рассказа по картине о своей семье.

-отгадывание загадок.

Коммуникация

-беседа о доме и семье.

-составление рассказа по картине «Моя семья».

-пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания».

-заучивание скороговорки.

-дид.игра «Много-мало».

- инсценировка сказки «Теремок»;

--просмотр иллюстрации к сказке «Три медведя», беседа по картине;

Социализация

-сюжетно-ролевая игра «Семья».

-п.игра «Мы играем на гормошке».

-п.игра «Начинаем мы играть».

-беседа: «моя любимая семья».

Чтение худ.литературы

-чтение рассказа К.Ушинского «Четыре желания»;

-чтение стих. Г.Тукая «Наша семья»;

-чтение сказки «Репка».

-чтение сказки «Теремок»

Безопасность

-беседа-игра с просмотром мультфильма «Чебурашка» на тему: «Как определить кто твой друг а кто нет?».

-игра «Опасно-безопасно».

Здоровье

-пальчиковая упражнение «Семья», «Мебель»;

-физ.мин. «Мы играем»

-гимнастика для языка «Качели», «Часики».

Музыка

-слушание песни «Спокойной ночи малыши», «Каравай»

Физкультура

-подвижная игра «Пустое место».

-игра «Что мы делаем не скажем ,а что делаем покажем».





Познание

-беседа о посуде и продуктах питания;

-рассматривание иллюстрации с изображением посуды и продуктов питания ;

-оформление рабочей тетради;

-дид.игра «Помоги повару найти посуду»;

-дид.игра «Чего не стало?»;

Коммуникация

-отгадывание загадок на тему «посуда и продукты питания»;

-беседа по теме и ответы на заданные вопросы;

-пересказ произведения С.Капутикян «Маша обедает»;

-заучивание скороговорок и повторение пройденного;

-пословицы и поговорки по теме;

-составление рассказа по сюжетной картинке;

Социализация

-знакомство с пословицами и поговор-

ками по теме;

-беседа о посуде: какая бывает посуда? Из чего изготавливают?;

-беседа о продуктах питания:где можно приобрести продукты?;

-рассматривание карточек с изображением посуды и продуктов питания;

-игровая ситуация «Как накрывать стол?»;

- обыгрывание сказки С.Капутикян «Маша обедает» вместе с детьми;

Чтение худ.литературы

- чтение произведения С.Капутикян «Маша обедает».

- чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе»;

Безопасность

-беседа: «Безопасное пользование предметами посуды».(чтобы не поранится

осколками) ;

-дид.игра «Опасно-безопасно»;

Здоровье

-упр.для языка «Спрячь конфету», «Трубочка»;

-упр.для пальчика «Чай»;

- подвижная игра «Что мы видели-не скажем,а что делали покажем»;

Физ.культура

- игра-эстафета «Кто быстрее накроет стол»;

-физ.мин. «Наши уточки с утра»;

Музыка

-слушание песни «Антошка», «Два веселых гуся».


1. Новейшая христоматия для дош.2011 год.В.Берестов 64 стр. «За игрой»

2.О.С.Ушакова

«Ознакомление дош. с лит-ой и развитие речи»,2011 год.

А.Барто «Игрушки»

204 стр.

3. Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста).84-104 стр.

4.«Хрестоматие для маленьких дошколь.»

Саконская Н.П. «Где мой пальчик»

322 стр.

5.Картина «Мы играем»,

«Дети играют в кубики».

6.предметные картинки по теме.

7.Картотека пальчиковых игр.

8.Логопедическая тетрадь на звуки «с», «ц».

9.игрушки: заяц,медведь,кукла,мячик,кубик ит.п.

































1.Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста).105-118 стр.

2.На поляне детства 2011г.

К.Закирова

Г.Тукай «Наша семья»65 стр.

3.полумаски к сказке «Репка».

4. Новейшая христоматия для дош.2011

«Теремок»

129 стр.

«Репка»125 с.

5.Предметные картинки по теме.

6.Полумаски к сказке «Теремок»,

7.Т.П.Трясорукова «Игры для дома и детского сада» 5 стр.

8.Картотека пальчиковых игр.

9.Логопедическая тетрадь на звуки «л», «л*».















1. Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста)

119-125 стр.



2.Предметные картинки по теме.

3.Игрушки:по-суда,чайный сервиз.

4..«Хрестоматие для маленьких дошколь.»

Капутикян С.

162 стр.

5. К.Чуковский «Федорино горе»






































































Одежда и обувь

(9 занятий)



- расширение и активизация

словарного запаса

детей;

- уточнение названий и

назначений предметов

одежды, обуви, головных уборов;

- выработка умений образовывать

и употреблять

в речи формы родительного подежа ед.числа существительных, отвечающих на вопрос у кого?

- уточнение и закрепление

артикуляции звуков

рус.языка;

- познакомить с одеждой

для мальчика, девочки;

- учить описывать внешний вид и одежду друг

друга;

- воспитание аккуратности, опрятности, бережного

отношения к предметам одежды;

- воспитывать чувство дружелюбия по отношению друг другу;

- беседа на тему «Одежда и обувь»;

- оформление рабочей тетради;

- загадки на тему «одежда и обувь»;

- чтение стихотворения С.Маршака «Вот какой рассеянный ».Беседа.

- заучивание стихотворения Э.Селелениса «Платье».

- чтение З.Александрова «Сарафанчик»

-заучивание скороговорок и чистоговорок;

- рассматривание иллюстрации

«Одежда и обувь»;

- подвижные игры;

- игровая ситуация «Стираем бельё куклы»;

- заучивание пословицы об одежде;

- просмотр мультфильмов «Золушка», «Три медведя» , «Маша и медведь»;

-игра ситуация «Магазин одежды»;

- дид.игра «Будь внимателен!»;

- чтение стихотворения Е.Благининой «Научу обуваться и братца», беседа по содержанию;

- игра «Подбери одежду»;

- чтение рассказа Л.Воронкова «Маша растеряша», беседа по содержанию;

- беседа на тему «Национальная одежда»;


Познание

-беседа на тему «Одежда и обувь».

-рассматривание иллюстрации с изображением

одежды и обуви.

-рассматривание национальные костюмы разных народов . (иллюстрации).

-оформление рабочей тетради

-дид.игра «Какая это одежда?»

-дид.игра «Назови и опеши».

-дид.игра «Будь внимателен!»;

Коммуникация

-отгадывание загадок об одежде и обуви.

-беседа об одежде и обуви, «зачем человеку нужна одежда и обувь?»

-заучивание скороговорок и чистоговорок;

-пересказ рассказа Л.Воронкова «Маша растеряша».Беседа по содержанию.

-повторение скороговорки и чистоговорки.

-пословицы об одежде.

Социализация

-сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды и обуви».

-беседа «Что можно одеть зимой, осенью,

летом, весной?».

-игровая ситуация «Стираем бельё куклы»;

-знакомство с куклами Маша, Айсылу (куклы в национальных костюмах).

-рассматривание карточек с изображением одежды и обуви.

-игровая ситуация «стираем бельё куклы Даши».

-дид.игра «Назови магазин».

Чтение худ.литературы

-чтение произведения Л.Воронкова «Маша растеряша».

-чтение стихотворения С.Маршака «Вот какой рассеянный ».Беседа.

-заучивание стихотворения Э.Селелениса «Платье».

-чтение З.Александрова «Сарафанчик»

Безопасность

-беседа «почему одеваем варежки-чтобы беречь руки и тп.».

-игра «хорошо-плохо».

Здоровье

-беседа «Одежда и твоё здоровье».

-гимнастика для языка «Качели», «Часики»,

-пальчиковая игра «Семья», «В лесу».

-физ.минутка «У жирафа».

-дид.игра «Что можно одеть зимой».

-беседа о тёплой одежде-варежки, валенки,

шарфы и итп, для того чтобы дети не замерзали нужно чтобы руки, ноги были в тепле.

Музыка

-слушание песни «Голубой вагон», «Мы едем, едем».

Физ.культура

-подвиж.игра «Мы играем на гармошке».

-физ.мин. «У слона»


1.Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста).126-132 стр.

2.Картотека пальчиковых игр.

3.Логопедическая тетрадь на звуки «л», «л*».

4.Предметные картинки по теме .

5.Картотека пальчиковых игр.

6.Логопед.тетрадь на звуки «ж», «ш».

7.«Хрестоматие для дошколь.»

С.Маршак «Вот какой рассеянный»

136 стр.



















Домашние и

дикие живот-

ные

(14 занятий)





- познакомить детей с

названием диких и

домашних животных, их

внешним видом;

- активировать в речи детей уменьшительно-ласкательные слова;

- учить соотносить названия животных и их детёнышей;

- беседа о животных: где они жи-

вут? Чем питаются?

- подвести детей к импровизации по мотивам народных сказок;

-учить составлять описательный рассказ по картине;

- согласовывать слова в

роде, числе, подеже;

- развивать разговорную речь;

- воспитывать любовь к животным и птицам;

- загадки на тему «дикие и домашние животные»;

- чтение рассказа Е.Чарушина «Лисята», пересказ детьми

- рассказ по картине «Зайцы»;

- пословицы о зверях;

- подвижная игра «Зайцы и волк»;

- заучивание скороговорки;

- оформление рабочей тетради;

- просмотр мультфильмов «Колобок», «Крокодил Гена ищет друзей»;

- сюжетные картинки «деревенский двор» «на птичьем дворе»

- просмотр картинок с изображением животных;

- слушание песен «Два весёлых гуся»,

- инсценировка сказки «Колобок»




Познание

-беседа о животных (домашние и дикие).

-просмотр сюжетных картинок «Деревенский двор» «У озера» «На птичьем дворе».

-оформление рабочей тетради по теме.

-дид.игра «Чей детёныш?».

-дид.игра «Поймай и скажи».

Коммуникация

-беседа о животных: где они живут, чем питаются.

-загадки на тему «домашние и дикие животные».

-составление рассказа по картине «Зайцы».

-инсценировка сказки «Колобок».

-скороговорки и чистоговорки.

-дид.игра «Кто где живёт?».

-заучивание стихотворения К.Чуковского «Поросёнок»

Социализация

-знакомство с пословицами и поговорками о животных.

-дид.игра «Кто чем питается?».

-беседа о различии

дом.животных от диких.

Чтение худ.литературы

-чтение рассказа Е.Чарушина «Лисята».

-чтение рассказа В.Сутеева «Три котёнка».

-чтение сказки «Зимовье зверей».

Безопасность

-дид.игра «опасно-безопасно».

-беседа: «Ребёнок в окружение зверей» как себя вести с животными чтобы они не напали.

Здоровье

-гимнастика для языка «спрячь конфету» «трубочка».

-пальчиковая гимнастика «Зверята» «Семья».

-подвиж.игра «Пустое место»

-физ.минутка «Наши уточки с утра».

Физ.культура

-п.игра «Зайцы и волк».

-физ.мин. «У жирафа».

-п.игра «Начинаем мы играть».

Музыка

-слушание песни «Два весёлых гуся» «Улыбка».

-п.игра с музыкальным сопровождением «Пустое место».

1.«Хрестоматие для дошколь.»

Е.Чарушина «Лисята»395стр.

2.«Хрестоматие для дошколь.»

В.Сутеев «Три котёнка».

3. «Зимовье зверей» сказка «Ознакомление дош. с литер-ой и развит. речи».

О.С.Ушакова

222 стр.

4. «Занятия по развитию речи»

В.В.Гербова 75 стр.

5.Атрибуты и маски для инсценировки6. Картинки: дикие и домашние

животные.

7.Т.П.Трясорукова «Игры для дома и детского сада» 5 стр.

8. Новейшая христоматия для дош.2011 год

К.Чуковский «Поросёнок» 22 стр.

9.Картотека пальчиковых игр.

10.Логопедическая тетрадь на звуки «л», «л*».

11.Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста).132-143 стр.

Сад и огород

(9 занятий)


- обогащение активного словаря за счёт существительных, обозначающий признак и свойство предмета (сладкий, круглый, желтый и т.д.);

- развивать логическое мышление, внимание и память;

- продолжать знакомить с названиями овощей и фруктов;

- учить составлять предложения

по сюжетной картинке, определять и называть местоположение

предмета, время суток;

- подвести детей к импровизации

по мотивам народных сказок;

- загадки на тему «Овощи и фрукты»

- рассматривание картины «Наш огород», беседа, составление рассказа по картине;

- сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»;

- игра «Большой-маленький»;

- беседа на тему «Сад и огород», где ,что растёт?

- чтение стихотворения «Овощи»

В.В.Гербова;

- дид.игра «Чудесный мешочек»;

- дид.игра «Что, где растёт?»;

- упражнения для пальчиков;

- упражнения для языка;

- просмотр картинок с изображением овощей и фруктов;

- показ иллюстрации к сказке «Репка», «На огороде», «Фруктовый сад»;

- дид.игра «Что сажают в огороде?»;

- инсценировка сказки «Репка»;

- чтение сказки «Вершки и корешки»;

- заучивание пословиц и погово-

рок;

- оформление рабочей тетради;

- подвижная игра «Пустое место»;

- просмотр мультфильма «Мужик и медведь»;

- физ.минутка «Я и мы»;

Познание

-беседа о овощах и фруктах;

-рассматривание предметные картинки

«овощи и фрукты»;

- дид.игра «Что, где растет?»;

-отгадывание загадок;

-оформление рабочей тетради по теме;

-просмотр сюжетных картинок по теме

«Овощи и фрукты»;

-дид.игра «Чудесный мешочек»;

-чтение сказки «Репка»;

-рассматривание картины «Наш огород», беседа,

Комммуникация

-беседа о овощах и о фруктах: где растут,

какого цвета и формы;

-отгадывание загадок по теме;

-составление рассказа по картине «Наш огород»;

-пересказ русской народной сказки «Репка»;

-дид.игра «Что сажают в огороде?»;

-инсценировка сказки «Репка»;

-ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине».

-рассматривание картины «Наш огород», беседа, составление рассказа по картине;

Социализация

-знакомство с овощами и фруктами

дид.игра «Что изменилось?»;

-сюжетно-ролевая игра «Овощной мага-

зин »;

-дид игра « Много-мало»;

Чтение худ.литературы

-чтение стихотворения «Овощи» В.В.Гербова;

-чтение сказки «Репка»;

-чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи».



Безопасность

-дид. игра «Хорошо-плохо»;

-беседа «почему нужно мыть овощи и фрукты?»;

-обращать внимание на осторожность при подвижных играх детей;

Здоровье

-рассказ о пользе овощей и фруктов;

-гимнастика для языка «Часики», «Расческа», «Трубочка»;

-пальчиковая гимнастика «Семья», «У Лариски две редиски»;

-физ.минутка «Наши уточки с утра».

Физ.культура

-п.игра «Мы играем на гармошке»;

-физ.мин. «У слона», «Урожай»

Музыка

-п.игра с муз сопровождением «Пустое место»;

-прослушивание, подпевание детских песен.

1.Изучаем рус.яз.

(Мед.пособие по обучению рус.яз. детей дош.возраста).144-150 стр.

2.Иллюстрации «Репка», «На огороде», «Фруктовый сад».

3.Картотека пальчиковых игр.

4.Логопедическая тетрадь на звуки «ж», «ш».

5.полумаски к сказке «Репка».

6.предметные картинки по теме.

7.Т.П.Трясорукова «Игры для дома и детского сада» 4 стр.

8.сюжетные картинки по теме.

9.«Хрестоматие для маленьких дошколь.»

Ю.Тувим «Овощи» 387 стр.

Транспорт

(9 занятий)

1-4 неделя Апреля

1-2 неделя Мая

- систематизировать знания детей

о транспорте ,его видах;

- развивать внимание;

- воспитывать контактность;

- беседа о видах транспорта;

- физ.минутка «Светофор»;

- дид.игра «Кто на чём поедет?»;

- игра «Космонавты»;

- заучивание скороговорок;

- чтение сказки В.Сутеева «Кораблик». Беседа по содержанию;

- пересказ сказки детьми;

- загадки о транспорте;

- дид.игра «Кто чем управляет?»;

- учить составлять предложения

по сюжетной картине;

- дид. игра «Выбери правильно»;

- игра с мячом «Один-много»;

- просмотр сюжетных картинок по теме, ответы на вопросы;

- мультфильм «Паровозик из Ромашково»;

- слушание песни из мультфильма «Чебурашка»;

- беседа: «Моя любимая машина»;

- оформление рабочей тетради;

- упражнения для пальчиков «Кто приехал?»;

- сюжетно-ролевая игра «Автомагазин»;

- упражнения для языка;

- чтение стихотворения «Светофор». Беседа по содержа-

нию;

- научить детей узнавать транспортные средства, дать знания о том ,что ими управляют люди;

- подвижные игры «Гараж», «Что мы делаем не скажем»;

- физ.минутка «Поезд»;

Познание

- беседа о видах транспорта;

-просмотр сюжетных картинок по теме, ответы на вопросы;

-оформление рабочей тетради;

-дид.игра «Кто на чём поедет?»;

-дид.игра «Кто чем управляет?»;

-составление рассказа по картине

-загадки о транспорте;

Коммуникация

-просмотр сюжетных картинок по теме, ответы на вопросы;

-заучивание скороговорок;

-беседа о видах транспорта;

-чтение сказки В.Сутеева «Кораблик». Беседа по содержанию;

-дид.игра «Кто чем управляет?»;

-загатки о транспорте;

-дид. игра «Выбери правильно»;

-игра с мячом «Один-много»;

Социализация

-сюжетно-ролевая игра «Автомагазин»;

-беседа: «Моя любимая машина»;

-подвижные игры «Гараж», «Что мы делаем не скажем»;

-беседы, решение проблемных ситуаций, игровые ситуации по теме «Транспорт»;

- Беседа «Воспитанный пешеход»;

-мультфильм «Паровозик из Ромашково»;

Чтение худ.литературы

-чтение стихотворения «Светофор».

-стихотворение Мошковская Э. «К нам бегут автобусы».

-стихотворение И.Муравейка «Самосвал».

-рассказ Ильин М. «Машины на нашей улице»

Безопасность

-Беседа «Водный транспорт». Отличия от наземного транспорта;

-игра «Опасно-безопасно».

-беседа: «Ребёнок в окружение машин»;

Здоровье

-физ.минутка «Поезд»;

-упражнения для пальчиков «Кто приехал?»;

-гимнастика для языка «Качели», «Часики».

Физ.культура

-подвижная игра «Пустое место».

-игра «Что мы делаем не скажем ,а что делаем покажем».

-п.игра «Начинаем мы играть».

Музыка

-слушание песни из мультфильма «Чебурашка»;

-п/игра с музыкальным сопровождением «Пустое место».

1. Новейшая христоматия для дош.2011 год. В.Берестов

«Про машину» 62 с.

2. «Занятия по развитию речи»

В.В.Гербова

86 стр.

3..«Хрестоматие для дошколь.»

Мошковская Э.

«К нам бегут автобусы»334 стр.

Муравейка И.«Самосвал»

335 стр.

.

4. Картотека пальчиковых игр.

5.Логопедическая тетрадь на звуки «ж», «ш».

6.предметные картинки по теме.

7.сюжетные картинки по теме.

8.Т.П.Трясорукова «Игры для дома и детского сада» 4 стр.

9.игрушечные машинки разного вида.

10.«Хрестоматие для дошколь.» М.Ильин «Машины на нашей улице»

63 стр.

11. Рабочие тетради




© 2010-2022