- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие в классе предшкольной подготовке по теме: «Мы улыбаемся друг другу»
Занятие в классе предшкольной подготовке по теме: «Мы улыбаемся друг другу»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чернявская Л.М. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Мы улыбаемся друг другу».
Цель: познакомить с понятием дружбы, воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Способствовать сплочению детского коллектива.
Уточнить, что самый хороший подарок друг другу - это улыбка. Закрепить умение рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине).
Материал: аудио запись«Дружба начинается с улыбки» (муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского);контуры лиц мальчиков и девочек, карандаши, клей, кисти, салфетки, лист ватмана.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе. Как вы думаете, что такое "дружба".(Ответы детей- это когда мы вместе смотрим мультфильм, идём на праздник, гуляем, играем и т.д.) Молодцы, совершенно верно. Дружба - это приятное общение, взаимопомощь, совместное выполнение общих дел.
- Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос - вы дружные ребята?
(Дружные).
- Какими бывают дружные ребята? (Не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова, улыбаются и т. д.).
Ребята, а с чего дружба начинается? (со знакомства, с дня рождения, со школы и т.д).
Ответить на вопрос нам поможет очень весёлая песенка о дружбе.
Звучит песня: «Дружба начинается с улыбки» (муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского)
А сейчас давайте "подружим":
- Ребята, подойдите к своему другу, скажите ему добрые слова, обнимите его и улыбнитесь. (Дети выполняют).
- А взрослые с детьми могут дружить? (Могут). Подойдите все ко
мне. (Дети подходят. Воспитатель всех обнимает, говорит всем добрые слова и всем улыбается).
А кого еще можно назвать другом? Послушайте стихотворение, о какой дружбе в нем говорится?
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.
Ответы детей: это собака, за ней нужно ухаживать, кормить.
У кого из вас есть такой друг? Дети рассказывают о своих домашних любимцах.
Вы сегодня такие дружные, так интересно рассказываете, подойдите ко мне, возьмитесь за руки , мы с вами потанцуем:
Мы пойдём с тобой направо, дружно,
А потом пойдём налево, дружно,
В центре круга соберёмся, дружно
И на место все вернёмся, дружно.
Вам понравился наш танец дружбы?
- Как хорошо, когда все дружат и улыбаются.
- Хотите сохранить наши улыбки надолго? (Да). (Воспитатель предлагает детям контуры девочек и мальчиков с глазами, носом, но без рта. Улыбку надо дорисовать карандашом. Дети выполняют задание, воспитатель помогает детям. Затем дети аккуратно наклеивают улыбающиеся лица на один большой лист).
- От наших улыбок даже в группе стало светлее. Мы прикрепим наши работы на стенд, пусть все видят, что у нас живут дружные, веселые ребята и взрослые.