- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по лепке Стульчик для Мишутки
Конспект занятия по лепке Стульчик для Мишутки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Баильдинова Т.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/дата: апта күні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная «А»
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлім / Раздел: : Лепка
Тақырыбы / Тема: «Стульчик для Мишутки»
Мақсаты / Цель: научить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней) ;
Міндеттері / Задачи: продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней ;
различать, проговаривать названия цветов;
побуждать детей сопереживать игровому персонажу - Мишутке;
воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.
Оборудование : игрушка Мишутка, пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки
Сөздік жұмыс / словарная работа: стульчик, мебель, раскатать, расплющить
Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент: жиһаз
-----ая областьӘрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет
+
-
Уәждемелік - түрткілік /
Мотивационно -побудительный
Мальчики и девочки, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?
Маша прыгала на его стульчике и сломала. Поможем Мишутке, слепим стульчик?
Приветствуют Мишутку
Запоминают мотивацию
Ұйымдастырушылық - ізденістік /
Организационно - поисковый
Рассмотреть стульчик
Словарная работа: мебель
Показ способа выполнения лепки:
сначало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Расплющиваем - сиденье, раскатываем жгутик, делим на 4 части - ножки. Крепим ножки к сиденью
Физкультминутка.
"Мы топаем как Мишка"
Топ - топ - топ - топ.
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп - хлоп - хлоп - хлоп.
Мы попрыгаем, как мишка:
Гоп - гоп - гоп - гоп.
Самостоятельная работа детей
Пальчиковая игра;
«Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире.» Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.
Рассматривают
запоминают
Играют
лепят
Рефлекстік - жинақтаушы / Рефлексивно - корригирующий
Дети вы сегодня молодцы. Помогли Мишутке!
Мишутка: Спасибо дети! Мне пора.
Дети: Прощаются с Мишуткой.
Радуются своей работе, обыгрывают поделки