- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Разработка занятия «Поиграем вместе с нами на занятиях в нашем ДОУ»
Разработка занятия «Поиграем вместе с нами на занятиях в нашем ДОУ»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Камалетдинова Л.М. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Разработка занятия
«Поиграем вместе с нами на занятиях в нашем ДОУ»
по теме: «Вот как мы играем»
в группе раннего возраста
Цели и задачи.
Развивающие: развитие произвольного слухового и зрительного внимания, развитие диалоговой речи и интонационных средств ее выразительности, поддержка стремления ребенка действовать самому, развитие выразительных изобразительных движений.
Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.
Образовательные: формирование представлений о некоторых частях лица, формирование умений отвечать на вопросы взрослого.
Игра «Разбуди куклу»
(Игра-занятие проводится в игровом уголке. Дети сидят полугругом возле воспитателя).
Воспитатель: Ребята, наша кукла Даша, спит в своей кроватке, мы ее накроем одеялом. А теперь представьте, что вы будете ее мамой. Вам надо ее разбудить, ведь наступило утро и надо идти в детский садик. Как вы ее будете будить?...
(Дети предлагают свои варианты).
Правильно. Надо будить Дашу тихим, ласковым голосом, поглаживая ее по головке или по спине: «Даша, просыпайся», «Даша, вставай, пора идти в детский сад». Сейчас девочки Риана и Ксюша покажут как надо это сделать.
(Воспитатель вызывает девочек, они будят куклу).
Молодцы, девочки. Куклу Дашу мы разбудили, а теперь все вместе сделаем гимнастику.
Физкультурная минутка.
Топаем. Тооп-тооп-тооп (медленно). Сстоп!
Топ-топ-топ (быстро). Стоп!
Деревья качаются. (Руки наверх с легким покачиванием).
Листики падают. (Руки опускаем вниз с приседанием на корточки).
Птицы прилетели.(Руки в стороны, затем опускаем вниз).
Зайка прискакал. (Прыжки на месте).
Хлопаем в ладоши. (Сначала громко, затем тихо-тихо).
Молодцы, ребята! После гимнастики Даша будет умываться. Садитесь, вместе с Дашей будем умываться и мы. Я буду озвучивать свои действия, а вы будете показывать.
- «Сейчас Даша умоет свое личико, вымоет глаза, щеки, нос, рот».
(Дети имитируют умывание, показывая на себе, все перечисляемые части на лице).
А теперь давайте все вместе повторим потешку:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Теперь пощелкайте зубками. Как ваши зубки умеют щелкать.
(Дети стучат передними зубами, соприкасая верхнюю и нижнюю челюсти).
Молодцы, ребята. Ну, а теперь, пора и в детский сад. Давайте Дашеньку посадим в коляску и повезем.
(Дети по очереди катают куклу в коляске).