Цикл непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цикл непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца

Тема: «Наблюдение за березой»

Наблюдение №1 «Люблю березку русскую…»

Цель: сформировать у детей внимательное отношение к окружающему миру, уточнить их представления о том, что у нее есть ствол и ветви.

Формы работы: обследование, рассматривание.

Наблюдение №2 «Кора березы»

Цель: продолжать формировать любовь к деревьям и заботливое отношение к ним, уточнить представление детей о коре и ее назначении, узнавать березу по внешнему виду.

Формы работы: познавательно-исследовательская деятельность, рассматривание коры через лупу.

Наблюдение №3 «Падают, падают листья»

Цель: формировать у детей представления о взаимосвязи березы с окружающей средой.

Формы работы: наблюдение, рассматривание.

Наблюдение №4 «Чем питается береза?»

Цель: углубить представления о взаимосвязях живой и неживой природы и о факторах, которые влияют на жизнедеятельность березы.

Формы работы: беседа, наблюдение.

Наблюдение №5 «Как береза готовится к зиме?»

Цель: продолжать формировать у детей представления о взаимосвязи березы с окружающей средой. Показать детям, что береза помогает себе сама утеплять корни опавшей листвой и сохранять воздух для различных обитателей почвы.

Форма работы: наблюдение, трудовая деятельность.

Наблюдение №6 «Какую пользу приносит береза людям?»

Цель: расширять представления детей о самом почитаемом дереве в России - березе, о ее значении в жизни человека: эстетическом, хозяйственном. Расширить знание детей об использовании древесины. Воспитывать любовь к русской природе, бережного к ней отношения.

Формы работы: рассказ воспитателя, беседа, продуктивная деятельность.

© 2010-2022