- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Цикл непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца
Цикл непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Никитова Т.П. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цикл непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца
Тема: «Наблюдение за березой»
Наблюдение №1 «Люблю березку русскую…»
Цель: сформировать у детей внимательное отношение к окружающему миру, уточнить их представления о том, что у нее есть ствол и ветви.
Формы работы: обследование, рассматривание.
Наблюдение №2 «Кора березы»
Цель: продолжать формировать любовь к деревьям и заботливое отношение к ним, уточнить представление детей о коре и ее назначении, узнавать березу по внешнему виду.
Формы работы: познавательно-исследовательская деятельность, рассматривание коры через лупу.
Наблюдение №3 «Падают, падают листья»
Цель: формировать у детей представления о взаимосвязи березы с окружающей средой.
Формы работы: наблюдение, рассматривание.
Наблюдение №4 «Чем питается береза?»
Цель: углубить представления о взаимосвязях живой и неживой природы и о факторах, которые влияют на жизнедеятельность березы.
Формы работы: беседа, наблюдение.
Наблюдение №5 «Как береза готовится к зиме?»
Цель: продолжать формировать у детей представления о взаимосвязи березы с окружающей средой. Показать детям, что береза помогает себе сама утеплять корни опавшей листвой и сохранять воздух для различных обитателей почвы.
Форма работы: наблюдение, трудовая деятельность.
Наблюдение №6 «Какую пользу приносит береза людям?»
Цель: расширять представления детей о самом почитаемом дереве в России - березе, о ее значении в жизни человека: эстетическом, хозяйственном. Расширить знание детей об использовании древесины. Воспитывать любовь к русской природе, бережного к ней отношения.
Формы работы: рассказ воспитателя, беседа, продуктивная деятельность.