- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по психокоррекционной работе с использованием методов сказкотерапии и ассоциативных карт
Занятие по психокоррекционной работе с использованием методов сказкотерапии и ассоциативных карт
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Береженко М.П. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сейчас активно изучаю работу с ассоциативными картами. И буквально вчера мне пришли карты Татьяны Зинкевич - Евстигнеевой. И я их с сыном опробовала:).
Он приболел, с этим состоянием работу и провели. Тема нашел карточку символизирующую болезнь. Рассказал, что злой король - Простуда, правит всем процессом, третий герой - Сопля, вручил слизь кашлю, чтобы тот не справлялся.
Затем сын нашел эту карточку. Сказал, что она похожа на дяденьку из рекламы о препарате от кашля, сделали ее средством лечения.
Следующая карточка символизирует то, как Здравояр будет болезнь выгонять.
Ну а это сам Здравояр, добыл шкатулку со здоровьем.
Затем, мы по очереди (но в итоге получилось соревнование, на то, кто больше рецептов даст) написали список того, что нам необходимо, чтобы к здоровью прийти:
1. АЦЦ пить (сын);
2. Теплая одежда(я);
3. Ингалятор, нос промыть(сын);
4. Проветривание (я);
5. Гулять (сын);
6. Массаж (я) барсучком(мазь такая;))(сын);
7. Не бегать (сын);
8. Много пить (я);
9. Много не гулять(сын);
10. Кушать витамины (я), сок пить (Сын);
11. Зарядка. Заниматься спортом. (сын);
12. Нарисовать болезнь и смотреть как она уменьшается.(сын)
В итоге Артем выиграл, чему был несказанно рад.