- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Анализ по самообразованию воспитетеля Абишевой Л. А
Анализ по самообразованию воспитетеля Абишевой Л. А
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абишева Л.А. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя мини-центра Абишевой Ляззат Аманжоловны
Дети дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу несформированности устойчивого произвольного внимания не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом. Преобладающей формой мышления является наглядно-образное. Эти особенности важно учитывать при организации учебно-познавательной деятельности. Я строю свою деятельность на основе игровых методов и приемов. В процессе игры ребенок самостоятельно усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества. Для этого я изучила педагогическую литературу « Игра в детском саду», «Подвижная игра».
Предметно-развивающая среда группы организуется с учетом возможности для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, а пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Задача воспитателя - создавать положительное настроение у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха.
Для реализации темы самообразования в течении 5 лет был накоплен дидактический материал по играм, выступила на ОПС с докладом « Игра, как средство развития детей дошкольного возраста», написала статью по дипломной работе по теме «Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста».
В 2015 году я публиковала материалы своей деятельности в интернет-журналы такие как « Коллеги», сайт « InfoUrok»-перспективное планирование, сайт «kopilkaurokov.ru»- Технологическая карта ОУД по рисованию «Разноцветные колечки», сайт «конспекты- уроков.рф- Циклограмма ОУД. Приняла участие в интернет-олимпиаде для воспитателей «Умната», а также в районной олимпиаде воспитателей.
Планирую участие детей в интернет конкурсах.