Детско-родительский проект как средство развития свободного общения со взрослыми и детьми

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Материал (подготовительная группа) по теме:
Детско-родительский проект.

Детско-родительский проект как средство развития свободного общения со взрослыми и детьми



Воспитатель - Топорова Надежда Борисовна

Детско-родительский проект

как средство развития свободного общения со взрослыми и детьми.

Семейный клуб «Наши рыцари»

Основная цель проекта: создания в группе максимально эффективных условий для формирования навыков овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.


Девиз нашего сада - «Мы вместе». Вместе мы растим наших детей, познаем мир, окунаемся в мир взаимодействия друг с другом. Если задуматься, то почти одну треть жизни в дошкольном возрасте ребенок проводит в детском саду. И уже более 61 % родителей убеждены, что детский сад полностью удовлетворяет потребность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми.

Беседуя с родителями воспитанников, мы определили круг вопросов, которые необходимо решать вместе, а именно:

  • организация досуга ребенка в семье ограничивается «общением» с телевизором или с компьютером;

  • отсутствует совместная деятельность родителей и детей;

  • часто ребенок - зритель, а не участник деятельности;

  • в некоторых семьях снижен авторитет отцов.

Мы решили объединиться для решения этих вопросов в семейный клуб пап «Наши рыцари».

ЗАДАЧИ КЛУБА

  • учить умению осознавать свои привычки, поступки, различать, «что такое хорошо и что такое плохо», помогать искоренять вредные привычки в общении;

  • в веселом, озорном, игровом жанре проживать разнообразные вредные ситуации с тем, чтобы понять и дать им оценку;

  • формировать положительные привычки в общении, организации совместной деятельности;

  • вооружить семью данными знаниями, умениями и навыками.

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

  • составили план действия для нахождения взаимопонимания, сплоченности;

  • разработали творческие проекты «Вместе с папой», объединенные совместной деятельностью;

  • изучили игры-тренинги, коммуникативные этюды;

РАБОТА КЛУБА

Основные направления работы:

1. развитие игровой и театрализованной деятельности

2. формирование здорового образа жизни

3. формирование гендерных и гражданских чувств

4. Мы изучаем окружающий мир вместе

5. Развиваем интерес к продуктивным видам труда

Промежуточные РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КЛУБА «НАШИ РЫЦАРИ»

ежедневно присутствует атмосфера творчества, созидания - целый день я тружусь, нахожу себе дело по душе

учимся ценить время, дружить, быть примером для малышей;

Мы стараемся привлечь родителей к активному участию в коррекционно-развивающем процессе, обсудить наиболее актуальные проблемы, выработать единые требования, конечно, поднять престиж мужчины в воспитании детей.

Работу клуба мы продолжили участием в конкурсе озеленения территории д/с.

Детско-родительский проект как средство развития свободного общения со взрослыми и детьми

Детско-родительский проект как средство развития свободного общения со взрослыми и детьми

© 2010-2022