Сценарий родительского собрания «Психофизиологические и гендерные особенности детей 5-6 лет»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Сценарий родительского собрания

в старшей группе.



Тема: «Психофизиологические и гендерные

особенности детей 5-6 лет».
























Подготовила:

Зырянова И.Н.





Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.

Задачи:

1. Познакомить с психофизиологическими особенностями детей средней группы и дать рекомендации по данной теме.

2. Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы.

3. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

План проведения:

1. Вступительная часть. Музыкальная сказка по правилам ПДД «Дорога к теремку».

2. Выбор родительского комитета. Заполнение родителями анкет.

3. Индивидуальное ознакомление с результатами мониторинга.

4. Общие вопросы.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация, карандаши, листы белой бумаги формата А4, теремок.

Педагоги: И.Н. Зырянова.

1. Вступительная часть.

СЦЕНАРИЙ

Цели:

• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

• уточнить знания детей о дорожных знаках;

• способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

Образовательная:

• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.

• Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

Развивающая:

• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

• Воспитывать чувство самосохранения.

• Воспитывать общую культуру поведения на улице.

• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Интеграция образовательных областей:

Социализация:

• Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным.

Здоровье:

• Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья.

Познание:

• Формировать представления о Правилах дорожного движения.

Коммуникация:

• Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.

Безопасность:

• Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Музыка:

• Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Действующие лица:

• Светофор.

• Ёж.

• Мышка.

• Заяц.

•Лягушка.

• Медведь.

Технические средства обучения: Песня «Песенка Зверей»

Сл. В. Трубачев Муз. А. Ермалов. Песня «Правила дорожного движения»

Оформление зала: дорожная разметка, теремок, стол с угощением в глубине зала.

В зале стоит теремок. Звучит музыка выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие!

Расскажу я вам сказку старинную,

Не короткую и не длинную,

Сказочку на новый лад

Про хороших и умных зверят.

(Под музыку в зал заходят дети в костюмах зверей, садятся на места.)

Что за чудо-теремок!

Он не низок, не высок.

Как дорогу перейдёшь -

В теремок тот попадёшь.

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета

-Нужно слушать их всегда!

Под музыку в зал входит Светофор.

Ведущий. А вот и наш друг Светофор!

Светофор (взрослый). Я - Светофор! Я очень рад,

Что к вам попал я в детский сад.

Я день и ночь, друзья, свечу,

Всем людям я помочь хочу!

Звучит «Песенка Светофора»

Появляется Ёжик.

Ведущий.

Вот Ёжик к терему идёт

-Нам песенку сейчас споёт!

Звучит «Песенка Ёжика»

Ёжик.

Я по правилам хожу -

Не опасно мне, Ежу!

Я примерный пешеход:

Там иду, где переход.

(Уходит по «зебре» в теремок.)

Ведущий.

Ёжик в терем попадёт,

Место там себе найдёт.

Мышка к нам, друзья, бежит -

Тоже в теремок спешит!

Под музыку вбегает Мышка, исполняется «Бег и песенка Мышки» .

Мышка.

Знает Мышка: переход

От машин всегда спасёт!

Если переход наземный,

Называется он зеброй!

Ведущий.

Наш наземный переход

Мышку в терем приведёт

Мышка забегает в теремок.

Ведущий.

По тротуару Зайчишка - прыг-скок

-На новоселье спешит в теремок.

Вбегает Зайчишка, исполняет «Песенку Зайчишки».)

-Зайчишка.

Правило знает Зайчишка на «пять»,

Что по дороге опасно скакать.

Едет машина - её берегись

И под колёсами не окажись!

(Убегает по «зебре» в теремок.)

Появляется Лягушка, исполняет «Песенку Лягушки»

Ведущий.

Вот зелёная Лягушка -

Длинноногая квакушка

К Светофору поскакала

И, как вкопанная, встала.

Лягушка.

Загорелся красный свет

-И Лягушке хода нет!

Вот и жёлтый огонёк:

Ждёт Лягушка, не идёт...

А зелёный появился -

Для Лягушки путь открылся!

Светофор.

Нужно слушаться без спора Указаний Светофора!

Ведущий.

И Лягушка в теремок:

Прыг-скок, прыг-скок!

Под музыку, не спеша, вперевалочку входит Мишка. Звучит пьеса «Хорошее настроение» - Мишка берёт самокат, ездит по всему залу.

Ведущий.

Миша-Мишка, что творит!

Как попало он рулит!

Вправо-влево так виляет,

Что машинам всем мешает.

Эй, Мишутка, осторожно!

В аварию попасть так можно!

Светофор.

Если будешь соблюдать

Правила движения,

В теремок наш попадёшь

Ты без промедления!

Дети исполняют песню «Правила движения».

Светофор. Ребята, помните:

Красный свет - дороги нет!

Жёлтый - подожди.

Когда ж горит зелёный свет -

Смелей, дружок, иди!

Ведущий.

Хорошо, что с этих пор

Стал нам другом Светофор.

Что же будет в завершение?

Чай для всех и угощение!

2. Выбор родительского комитета. Заполнение родителями анкет.

3. Индивидуальное ознакомление с результатами мониторинга.

4. Общие вопросы.

© 2010-2022