Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре Мы растем

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы Образовательная область: Здоровье

Тарау Раздел: Физическая культура

Тақырыбы Тема: «Мы растем!»

Мақсаты Цель: совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять бег между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени; развивать координацию рук и ног, выносливость , умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой.

Билигвальный компонент: жүгіру-бег, еңбектеу-ползание.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Игровое упражнение

«Мы сильные, смелые»

Встают в круг, подтягиваются, изображают сильных.

Организационно-поисковой


Ходьба по залу: смотреть вперед, не наклонять голову низко.Ходьба по кругу.

Игровая гиманастика

Покажите все ладошки

И похлопайте немножко

Хлоп-Хлоп-хлоп

Хлоп-хлоп-хлоп.

На меня теперь смотрите

Точно все вы повторите.

Раз, два, три, раз, два, три.

Точно все вы повторите.

(любое движение)

А теперь покажем ножки

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко.

«произвольные движения руками ногами)

Раз-два-три, раз-два-три.

Ими поиграй немножко

Основные движения в игровой форме.

Бег между линиями (дорожка из шнуров; ширина30 см, длина 2 м)

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Игровое упражнение

«Веселые медвежата»

Показываю картинки с изображением медвежат.

Даю указание: ползать в медленном темпе, в разном направлении.

Билигвальный компонент: жүгіру-бег, еңбектеу-ползание.

Подвижная игра «Зайка»

Выполняют ходьбу «стайкой» за педагогом. Стараются идти за педагогом, смотреть вперед. Затем встают в круг, берутся за руки. Выполняют ходьбу по кругу, взявшись за руки.

Стоят в кругу. Проявляют интерес к упражнениям. Выполняют упражнения чтобы стать большими сильными (поднимают руки над головой, вращают кистями, «фонарики», повторяют движения за педагогом, ритмично топают ногами).



Выполняют основные движения. Стоят возле линии на одной стороне зала напротив педагога. Когда педагог называет кого-либо по имени , тот ребенок бежит по дорожке между шнурами. Стараются бежать по сигналу педагога, не выходить за пределы дорожки.

Ползают на четвереньках с опорой на ладони и коленив произвольном направлении. Стараются не сталкиваться , не мешать друг-другу во время ползания.

Участвуют в игре. Имитирует прыжки

Зайчиков. Стараются выполнять прыжки ритмично

Рефлексивно-корригирующий

Игровое упражнение

«Мы большие»

Показывают, как они выросли -тянут руки вверх

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Общеразвивающие упражнения без предметов, ходьба по кругу, взявшись за руки, бег между линиями

Понимают: действия медвежат, зайчат

Применяют: навыки ходьбы «стайкой», ритмичного подпрыгивания на двух ногах, ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени.



© 2010-2022