Самоанализ Совместной образовательной деятельности в младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ.

Цель: Использование игровых и сюрпризных моментов для социально-коммуникативных отношений детей.

Задачи:

В процессе коммуникативной деятельности:Совершенствовать активный словарный запас воспитанников.

Развивать коммуникативные способности посредством проявления активной позиции ребенка в ходе игровых и проблемных ситуаций.

В процессе приобретения и обобщения сенсорного опыта:

Закреплять знания о геометрических фигурах: круге.

Продолжать учить определять величину предметов (большой-маленький) .Упражнятьдетей в определении и назывании цвета, в умении сравнивать количество предметов.

В процессе двигательной деятельности(крупной моторики):

Координировать речь с движениями , развивать чувства ритма, зрительное внимание.

Развивающая предметно-пространственная среда,спроектированная педпгогом для организации совместной деятельности сдетьми.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составляла самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательгой программы, отвечающий данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобранны приемы,в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были соответствующие пособия(самостоятельно мною подготовленны), которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера,эстетически оформленны. Их размещение и использование было рациональным, продуманны в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музака, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием был направлен на развитие коммуникативных качеств.

Занятие прошло динамично(что и предполагалось), оно включало приемы,которые предусматривают быструю смену деятельности, перемещение по группе во время выполнения поручений воспитателя. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволяла избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя:

Все моменты занятия прошли логически верно и последовательно, подчинены одной теме.

В занятии были интегрированы моменты из оразовательных областей. Познание: закрепление умений описывать фрукт по характерным признакам;сформированы умения различать и называть цвет.

Коммуникация: дети участвуют в общей беседе,активизирован словарь детей за счет слов-названии фруктов. Упражнение в тембровом произношениизвуков(подражание голосам животных Мышки и Мишки).

Социализация: Во время занятия произошла ситуация,когда ребенок увидев гостей застеснялся и ушелв сторону,отвернулся и какое-то время не хотел идти на контакт. Я обратила внимание, подошла к нему, но ребенок еще не былготов. Через некоторое время он самостоятельно подошел и включилсяв процес.

Приемы на занятии носили игровой характер. В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решения прблем,помогая приобрести новый опыт , поддерживать эмоциональный настрой.

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких ,стеснительныхдетей подбадривала,хвалила,чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Я, считаю ,что все поставленые мною программные задачи в течении занятия были рещены.











© 2010-2022