- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Самоанализ Совместной образовательной деятельности в младшей группе
Самоанализ Совместной образовательной деятельности в младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ромащенко Ю.А. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ.
Цель: Использование игровых и сюрпризных моментов для социально-коммуникативных отношений детей.
Задачи:
В процессе коммуникативной деятельности:Совершенствовать активный словарный запас воспитанников.
Развивать коммуникативные способности посредством проявления активной позиции ребенка в ходе игровых и проблемных ситуаций.
В процессе приобретения и обобщения сенсорного опыта:
Закреплять знания о геометрических фигурах: круге.
Продолжать учить определять величину предметов (большой-маленький) .Упражнятьдетей в определении и назывании цвета, в умении сравнивать количество предметов.
В процессе двигательной деятельности(крупной моторики):
Координировать речь с движениями , развивать чувства ритма, зрительное внимание.
Развивающая предметно-пространственная среда,спроектированная педпгогом для организации совместной деятельности сдетьми.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составляла самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательгой программы, отвечающий данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобранны приемы,в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были соответствующие пособия(самостоятельно мною подготовленны), которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера,эстетически оформленны. Их размещение и использование было рациональным, продуманны в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музака, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием был направлен на развитие коммуникативных качеств.
Занятие прошло динамично(что и предполагалось), оно включало приемы,которые предусматривают быструю смену деятельности, перемещение по группе во время выполнения поручений воспитателя. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволяла избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия прошли логически верно и последовательно, подчинены одной теме.
В занятии были интегрированы моменты из оразовательных областей. Познание: закрепление умений описывать фрукт по характерным признакам;сформированы умения различать и называть цвет.
Коммуникация: дети участвуют в общей беседе,активизирован словарь детей за счет слов-названии фруктов. Упражнение в тембровом произношениизвуков(подражание голосам животных Мышки и Мишки).
Социализация: Во время занятия произошла ситуация,когда ребенок увидев гостей застеснялся и ушелв сторону,отвернулся и какое-то время не хотел идти на контакт. Я обратила внимание, подошла к нему, но ребенок еще не былготов. Через некоторое время он самостоятельно подошел и включилсяв процес.
Приемы на занятии носили игровой характер. В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решения прблем,помогая приобрести новый опыт , поддерживать эмоциональный настрой.
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких ,стеснительныхдетей подбадривала,хвалила,чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Я, считаю ,что все поставленые мною программные задачи в течении занятия были рещены.