План работы по самообразованию Толстовой О. А во 2 младшей группе «Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ���� ������ �� �������������� ��������� �.� �� 2 ������� ������ �������������� ������� �������� � ������������ ���� � ������������ �� 2015-2016 ������� ��� ���������� ������. ������ � ���� 1. ���������� ������������� ���: � ������ ������� �� �������������� ����� (��� �� �������, ��� � ��� ����) ������ ��� �� �������� ������� �������� � ������� ����� �������� ������� (��������������� ��������) � �������� �������� � ������� � ������� ������� ����� �������������� ������ � ��� ������� - ����������� ����� (�������� ��������, ����� ������, ����� � �������) � ������ ������� ������ �� ����� � �������� ������� �� ��������� ������ ����� � ������ ��� ���� (�������, ������, �������) 2. ���������� ��� � �����������, ������� ��� � �������������� �����������: � ���� ��� ������� ���� - ����� ��������� ������ �� �� �����, ��� ���������� �������������� ������ (����������� ��� �������) � �. �. 3. ���������� ��� � ������������. � ��� ������� ������� ����� ��������? � (������ �����) � ������� �������� ���� ���������� � ���. 1. ������ � ������� ���� � �������������� �������������� ��������� �� ����: � �������� ������� (�����, ����, �������) � �������� (���) � ��������� � ��� (������� ������ � ������� � ������ � �������) � ������������ �� ������� 2. ������� �������������� ����� � ��������������: � ����������� � ������� - ������ � ���� ������� - ���� ������� ������������� � ������������. ������������� �� �������. . 1. ���������-�������� ����: � ����� � ������� �������� � ������� � ������� ������� 2. ������������� ����: � ������� ���������� ����� (�� ������) � ���� ������ ����� �������? �( 2 ��������, 2 ������� � �. �.) � ������� � ������� (������� ������ � ���������� �� ��������) ��������, � �. �. ���� � ������ ��� ������? � - ���� � ���� (����? - ���� � �. �.) -------------------------------------------------------------------------------- 
© 2010-2022