Конспект НОД по речевому развитию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД по речевому развитию «Кто что делает?» (группа раннего возраста)

Наталья Мареич

Конспект НОД по речевому развитию «Кто что делает?» (группа раннего возраста)

Конспект по речевому развитию.

Тема:"Кто что делает? "

Рассматривание картинок.

Задачи:

Учить детей рассматривать картинки, понимать их содержание.

Активизировать словарь знакомых слов, обогащать словарный запас словами, обозначающие действия. Развивать восприятие, внимание, умение отвечать на вопрос коротким предложением. Воспитывать интерес к окружающим людям и рассматриванию картинок.

Предварительная работа:

Рассматривать картинки предметные и сюжетные в утренние часы индивидуально и с подгруппами детей. Приготовить набор картинок по одной на каждого ребенка в подгруппе. Шапочку зайчонка.

ход НОД

Воспитатель усаживает подгруппу детей за столы, сама садится напротив.

Воспитатель. Дети, я дам вам картинки, вы их посмотрите. Дает время рассмотреть. Ваня, кто у тебя на картинке? -Дворник. Что делает дворник? -Дворник подметает. Чем подметает? -Метлой. Что подметает? -Дорожку. Правильно. Давай скажем все сразу. -Дворник метлой подметает дорожку. Ребенок повторяет фразу либо говорит вместе с воспитателем. И так с каждым ребенком, учитывая его речевые возможности.

Картинки:Няня моет тарелку. Повар варит суп. Мама везет коляску. Мальчик играет в мяч. Девочка играет с куклой. Папа читает книгу. Можно и другого содержания.

Молодцы! А мы, что любим делать? -Играть. Поиграем в игру "Зайка".

Ребенок одевает шапочку зайчика. Дети поют а зайчик показывает движения

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Игру можно повторить со сменой зайчика.

© 2010-2022