- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия Путешествие в страну знаний
Конспект занятия Путешествие в страну знаний
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жукова О.М. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия «Путешествие в страну знаний»
В средней группе.
Воспитатель: Жукова О.М.
Цель:
Организация всех видов детской деятельности: игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной; развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду.
Дети сидят полукругом в зале.
-Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября День знаний. Ребята пошли в школу, но а мы еще маленькие, поэтому ходим в детский сад. А что такое детский сад и для чего он нужен? (ответы детей) А давайте покажем: исполняется танец «Детский сад».
-Я слышу шорох за дверью, интересно кто к нам пришел, пойду посмотрю. (воспитатель вносит крокодила Гену, он здоровается с детьми).
-Ребята Гена очень грустный, Чебурашка ушел в школу, а его не взяли. Т.к. Гена ничего не умеет, ни считать, ни петь и т.д. Ему посоветовали обратиться к нам. Но, а мы ему покажем что умеем? Так давайте отправимся в путешествие. (Дети встают и идут по кругу, и выполняют движение в соответствии с текстом песенки «В путешествие» )
-Мы с вами шли, шли, а пришли обратно в детский сад. А вот в чем дело, страна знаний оказывается открывается здесь, в нашем садике. И в этом мы сейчас с вами убедимся. Сейчас мы покажем Гене какие сказки знаем.
1. Не лежалось на окошке
Покатилось по дорожке (Колобок).
2. Муха дом себе нашла
Муха добрая была
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. А дорога -далека,
А дорога-нелегка
Сесть бы на пенечек
Съесть бы перожочек. (Маша и медведь).
4. Отворили дверь козлята
И… Пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят).
5. Ах ты Петя-простота
Сплоховал немножко
Непослушался кота
Выглянул в окошко. (Петушок - золотой гребешок).
-Молодцы! Интересно Гена что-то нам принес, что это может быть. Какие-то круги, а поняла нужно придумать и дорисовать на что может быть похож круг. Давайте дорисуем и посмотрим что получится (игра «Дорисуй рисунок»).
-Ребята, пока мы рисовали нам принесли конверт с геометрическими фигурами, разного цвета. Посмотрите. (дети называют геометрическую фигуру, цвет, размер). Давай те поиграем в игру «Найди пару».
-Набегалась наигралась, а теперь послушаем небылицу.
Мы шагаем по дорожке (бывает)
Увидали в небе кошку (не бывает)
Волк на дереве сидит
Весело хохочет (не бывает)
Мальчик с мячиком бежит (бывает)
По болотной кочке (не бывает)
В речке закипел компот (не бывает)
А в кастрюле бегемот (не бывает)
Девочка рисует мелом
Солнце, радугу, цветы (бывает)
А мы весело взлетели ( не бывает)
И запели хи-хи-хи.
-Молодцы: Пока мы слушали небылицу, у нас на полке расцвели цветы. А кто знает? Кто любит цветочную пыльцу?
Проводится игра « Пчелки-золотые челки».
(По среди зала появляется пенек на котором сидит гном).
-Ой кто-это? А мы с вами знаем танец «Веселый гномик». Станцуем? (Исполняется танец)
-Гена, Гномик вам понравился наш танец?
Ну вот первые шаги в страну знаний мы уже сделали и шагать по ней мы будем целый год. Крокодил Гена тоже хочет остаться с нами и получать знания. Мы его посадим на самое видное место. Мы наверное немножечко устали и хотим отдохнуть. (под спокойную музыку дети общаются и пьют сок).