Конспект по технологии утреннего сбора

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Утренний сбор»


Автор конспекта ННОД: Нелаева Любовь Евгеньевна МАДОУ №28 города Томска


Задачи приоритетной образовательной области:

Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; развитие самостоятельности и самоорганизации, закрепление счета до 5, обогащение и активизация словаря детей, закрепление навыков

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Предпосылки учебной деятельности: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; участвовать в совместной деятельности (работа в парах, в коллективе).

Оборудование для педагога:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Звенит бубен.

Воспитатель:

«1, 2, 3 в круг скорей ко мне иди… .

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся! »

Воспитатель предлагает детям выбрать место, где ребенок будет сидеть во время утреннего сбора.

Проводиться игра приветствие

Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад, в нём полным - полно ребят,

Может - сто, а может - двести,

Хорошо когда мы вместе.

Социально-коммуникативное развитие






Беседа

Слово

Создать положительный настрой «задать тон»


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

- Я сегодня всех вас очень рада видеть. Вы сегодня все такие красивые, счастливые и с добрыми улыбками надеюсь, эти улыбки не исчезнут с вашего лица до конца дня.

- Сегодня, когда я шла в детский сад увидела, что поставили елку, украсили гирляндами здания магазинов.

- Ребята, а какие есть у вас новости? (новости детей)

- Спасибо вам ребята, что поделились вашими новостям.

Все новости детей графически зарисовываются на информационном листе

- А сейчас давайте посчитаем сколь же сегодня пришло ребятишек в детский сад.

- Одни Егор, два Артем, три Миша, четыре Элона…….

- Сегодня у нас 25 ребятишек!

Количество ребятишек зарисовать на информационном листе в виде цветочков.

- Сколько же у нас мальчиков (предложить одному из мальчиков посчитать)

На информационном листе нарисовать количество мальчиков в виде квадратиков.

- Отлично!

- Сколько же у нас девочек? (предложить одной из девочек посчитать)

Количество девочек зарисовать на информационном листе в виде кружочков

Если дети при счете сбиваются постараться им помочь.

- Как вы думаете, кого сегодня больше? (ответы детей)

На информационном листе графически обозначит, кого сегодня больше.

- Ребята посмотрите в окно.

- Какое у нас сейчас время года (ответы детей)

В виде снежинки зарисовать на информационном листе

- Ребята, а как вы поняли, что сейчас Зима? (ответы детей)

Все ответы детей фиксировать на информационном листе в виде маленьких картинок.

-А какой сегодня день недели? (ответы детей)

- Какой праздник мы с вами ждем? (ответы детей)

Ответ зарисовываем на информационном листе в виде маленькой елочки с шариками

Социально-коммуникативное развитие












Познавательное развитие























Познавательное развитие

Беседа, ситуативный разговор












Количественный счет с проговорм имени каждого ребенка





















Беседа, ситуативный разговор

Слово














Слово
























Слово

Активизация и обогащения словаря детей










Активизация и обогащение словаря детей


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

- Ребята вы наверно притомились? А давайте мы с вами сделаем зарядку!

Воспитатель предлагает детям встать на ножки в круг (можно в рассыпную)

-Ребята я буду говорить стихотворение, а вы внимательно слушайте!

- Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте!

Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки.

(Произвольные танцевальные движения)

Стоп. Присядем - отдохнем. (Приседание.)

И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

-Молодцы! Все отлично сделали! Теперь присядем на свои места.

- Сегодня у нас с вами работает центр конструирования, где мы с вами познакомимся с новой фигурой цилиндр из которой можно построить например троллейбус.

-Также у нас открыт центр ИЗО, где можно нарисовать разные виды транспорта, а ваши рисунки повести на нашей доске творчества!

- Ну вот наш утренний сбор подошел к концу предлагаю вам сейчас разойтись по центрам, а вечером мы с вами обязательно посмотрим на ваши работы и подведем итоги дня.

Физическое развитие
































Чтение стихотворения, показ движений


Приобретение двигательного опыта связанного с выполнением некоторых основных движение (скачки на двух ногах, на правой, на левой, бег на месте)




© 2010-2022