- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование работы в зимние каникулы
Планирование работы в зимние каникулы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Комарова Н.В. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование зимних каникул «В гостях у Деда Мороза »в старшей группе №12 «Солнышко»
Цель: Организация всех видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Задачи:
-
Создать атмосферу радостного ожидания и подготовки волшебного сказочного новогоднего праздника.
-
Знакомить детей с новогодним праздником, привлекать к участию в нем.
-
Дать представления о том, что это радостный праздник (люди украшают ёлку, приходит Дед Мороз и Снегурочка, люди дарят друг другу подарки)
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник
ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Зимняя сказка» с 21 по 23 декабря
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Познавательно-
исследовательская
Продуктивная
Чтение
Музыкально- художественная
Работа с
родителями
Дидактические игры:
« Когда это бывает»,
«Оденем куклу на прогулку»,
«Приготовь зайку и белочку к зиме»,
«Снежинки»,
«Зимние запасы»
Сюжетно-ролевая игра:
«Детский сад»
(дети на прогулке)
Режиссёрская:
«В гости к белочке и зайке в зимний лес»
Подвижные игры: «Снежная карусель»,
«Метелица»,
«Снежинки и ветер», «Устроим снегопад»,
«Белые снежинки»
Беседа: «Пришла настоящая зима»
Обсуждение:
« Какой бывает снег»
Речевая ситуация:
«Игры детей зимой»
Настольно-печатные игры: «Что не так», «Времена года»
Рассматривание:
зимних пейзажей, снежинок.
Наблюдение за морозными узорами на стекле,
снегопадом, за свойствами снега,
за ветром, за зимними забавами детей.
Как украшают группу к празднику.
Опыты: со снегом.
Аппликация: «Снежинки»
Рисование:
« Украсим тёплый шарфик для куклы»,
«Метель метёт»
Лепка: «Снеговик»
Разучивание:
повторение новогодних стихов
Слушание:
потешки «Уж ты,
зимушка-зима…»
И. Токмакова «Как на горке снег, снег...»,
Загадки о зиме
Пальчиковая гимнастика
«Греем ручки»
П/игра
«Разбудим мишку»
Д/и на развитие
звуковысот. слуха
«Чудесный мешочек»
Рекоменда-ции «Как одевать ребёнка на прогулку зимой»
Консульта-ция
«Зимние игры и забавы»
Папка-передвижка
«Зима-красавица»
«Стихи о зиме»
ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«В гостях у Деда Мороза» с 24 по 28 декабря
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Познавательно-
исследовательская
Продуктивная
Чтение
Музыкально- художественная
Работа с
родителями
Дидактические игры:
«Когда это бывает», «Что такое Новый год?»,
«Доскажи словечко»,
«Кто назовёт больше»,«Най-
ди Снегурочку в группе»
Сюжетно-ролевая игра:
«Готовимся к Новогоднему утреннику»
Режиссёрская:
«Дед Мороз к нам Творческая:
«Подарки от Деда Мороза для лесных зверей»
Подвижные игры: «Ветер и снежинки»,
«Снежная карусель»,
«Снежки»,
«Метелица»,
«Устроим снегопад»
Беседа: «В гостях у
Деда Мороза»
Речевая ситуация:
«Мы на праздник пойдём»
Настольно-печатные игры:
«Подбери ёлочку по размеру»,
«Украсим ёлочку»,
Рассматривание
новогодних открыток,
ёлочек, украшений для ёлки
Наблюдение:
за морозными узорами на стекле,
за инеем на деревьях,ветром,работой дворника
Опыты: со снегом
(таяние, во что превращается)
Аппликация:
«Снежинки»
Рисование:
«Украсим варежки Деда Мороза»
Лепка:
«Ёлочка»
Раскрашивание:
«Новогодняя игрушка»
Разучивание:
И.Токмакова «Как
на горке снег-снег…»
Слушание:
сказки
«Снегурочка
Отгадывание
Загадок о зиме
Прослушивание:
весёлых новогодних песенок (в груп-
пе)
Беседа: о новогоднем утреннике, новогодних героях
Рекоменда-ции перед утренником
Консультация: «Новый год: как подготовить
ребёнка к празднику»
Папка-передвижка
«Скоро Новый год»
Привлечь к помощи при подготовке и проведении утренника
ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«В гостях у Снежной королевы » с 29 по 31 декабря
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Познавательно-
исследовательская
Продуктивная
Чтение
Музыкально- художественная
Работа с
родителями
Дидактические игры:
«Когда это бывает»,
«Доскажи словечко»,
«Кто назовёт больше», «Оденем куклу на прогулку»,
« Скажи наоборот»
Сюжетно-ролевая игра:
«Кукла заболела»
Режиссёрская:
«Морозные деньки»
Творческая:
«Сказки матушки-метели»
Подвижные игры: «Ветер и снежинки»,
«Снежная карусель»,
«Снежки»,
«Устроим снегопад»,
«Два мороза»
Беседа: «Зимние
забавы»
Настольно-печатные игры:
«Что не так», «Кто живёт в зимнем лесу»,
Рассматривание:
иллюстрации к сказке «Снежная королева»,
«Зимние забавы», альбом «Зима»
Наблюдение:
за снегом, за морозным днём,
за инеем на деревьях, за морозными узорами на стёклах, за играми-забавами не улице.
Опыты:
«Цветные льдинки»
Аппликация:
новогодние подарки для героев из сказки «Снежная королева»
Рисование:
«Снежинка»
Лепка:
«Снеговик»
Разучивание:
И.Токмакова «Как на горке снег-снег»;
повторение новогодних стихов
Слушание:
отрывка из сказки «Снежная королева»
Отгадывание
загадок о зимних явлениях природы
Прослушивание:
весёлых новогодних песен (в группе)
Д/и «Что звучит?»
Рекоменда-ции по организации прогулок в зимнее время
Консульта-ция:
«Зимние игры и забавы»
Папка-передвижка
«Зимние травмы»