Планирование работы в зимние каникулы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование зимних каникул «В гостях у Деда Мороза »в старшей группе №12 «Солнышко»

Цель: Организация всех видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Задачи:

  1. Создать атмосферу радостного ожидания и подготовки волшебного сказочного новогоднего праздника.

  2. Знакомить детей с новогодним праздником, привлекать к участию в нем.

  3. Дать представления о том, что это радостный праздник (люди украшают ёлку, приходит Дед Мороз и Снегурочка, люди дарят друг другу подарки)

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник

ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Зимняя сказка» с 21 по 23 декабря

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Познавательно-

исследовательская

Продуктивная

Чтение

Музыкально- художественная

Работа с

родителями

Дидактические игры:

« Когда это бывает»,

«Оденем куклу на прогулку»,

«Приготовь зайку и белочку к зиме»,

«Снежинки»,

«Зимние запасы»

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»

(дети на прогулке)

Режиссёрская:

«В гости к белочке и зайке в зимний лес»

Подвижные игры: «Снежная карусель»,

«Метелица»,

«Снежинки и ветер», «Устроим снегопад»,

«Белые снежинки»

Беседа: «Пришла настоящая зима»

Обсуждение:

« Какой бывает снег»

Речевая ситуация:

«Игры детей зимой»

Настольно-печатные игры: «Что не так», «Времена года»

Рассматривание:

зимних пейзажей, снежинок.

Наблюдение за морозными узорами на стекле,

снегопадом, за свойствами снега,

за ветром, за зимними забавами детей.

Как украшают группу к празднику.

Опыты: со снегом.

Аппликация: «Снежинки»

Рисование:

« Украсим тёплый шарфик для куклы»,

«Метель метёт»

Лепка: «Снеговик»

Разучивание:

повторение новогодних стихов

Слушание:

потешки «Уж ты,

зимушка-зима…»

И. Токмакова «Как на горке снег, снег...»,

Загадки о зиме

Пальчиковая гимнастика

«Греем ручки»

П/игра

«Разбудим мишку»

Д/и на развитие

звуковысот. слуха

«Чудесный мешочек»

Рекоменда-ции «Как одевать ребёнка на прогулку зимой»

Консульта-ция

«Зимние игры и забавы»

Папка-передвижка

«Зима-красавица»

«Стихи о зиме»


ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«В гостях у Деда Мороза» с 24 по 28 декабря

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Познавательно-

исследовательская

Продуктивная

Чтение

Музыкально- художественная

Работа с

родителями

Дидактические игры:

«Когда это бывает», «Что такое Новый год?»,

«Доскажи словечко»,

«Кто назовёт больше»,«Най-

ди Снегурочку в группе»

Сюжетно-ролевая игра:

«Готовимся к Новогоднему утреннику»

Режиссёрская:

«Дед Мороз к нам Творческая:

«Подарки от Деда Мороза для лесных зверей»

Подвижные игры: «Ветер и снежинки»,

«Снежная карусель»,

«Снежки»,

«Метелица»,

«Устроим снегопад»

Беседа: «В гостях у

Деда Мороза»

Речевая ситуация:

«Мы на праздник пойдём»

Настольно-печатные игры:

«Подбери ёлочку по размеру»,

«Украсим ёлочку»,

Рассматривание

новогодних открыток,

ёлочек, украшений для ёлки

Наблюдение:

за морозными узорами на стекле,

за инеем на деревьях,ветром,работой дворника

Опыты: со снегом

(таяние, во что превращается)

Аппликация:

«Снежинки»

Рисование:

«Украсим варежки Деда Мороза»

Лепка:

«Ёлочка»

Раскрашивание:

«Новогодняя игрушка»

Разучивание:

И.Токмакова «Как

на горке снег-снег…»

Слушание:

сказки

«Снегурочка

Отгадывание

Загадок о зиме

Прослушивание:

весёлых новогодних песенок (в груп-

пе)

Беседа: о новогоднем утреннике, новогодних героях

Рекоменда-ции перед утренником

Консультация: «Новый год: как подготовить

ребёнка к празднику»

Папка-передвижка

«Скоро Новый год»

Привлечь к помощи при подготовке и проведении утренника


ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«В гостях у Снежной королевы » с 29 по 31 декабря

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Познавательно-

исследовательская

Продуктивная

Чтение

Музыкально- художественная

Работа с

родителями

Дидактические игры:

«Когда это бывает»,

«Доскажи словечко»,

«Кто назовёт больше», «Оденем куклу на прогулку»,

« Скажи наоборот»

Сюжетно-ролевая игра:

«Кукла заболела»

Режиссёрская:

«Морозные деньки»

Творческая:

«Сказки матушки-метели»

Подвижные игры: «Ветер и снежинки»,

«Снежная карусель»,

«Снежки»,

«Устроим снегопад»,

«Два мороза»

Беседа: «Зимние

забавы»

Настольно-печатные игры:

«Что не так», «Кто живёт в зимнем лесу»,

Рассматривание:

иллюстрации к сказке «Снежная королева»,

«Зимние забавы», альбом «Зима»

Наблюдение:

за снегом, за морозным днём,

за инеем на деревьях, за морозными узорами на стёклах, за играми-забавами не улице.

Опыты:

«Цветные льдинки»

Аппликация:

новогодние подарки для героев из сказки «Снежная королева»

Рисование:

«Снежинка»

Лепка:

«Снеговик»

Разучивание:

И.Токмакова «Как на горке снег-снег»;

повторение новогодних стихов

Слушание:

отрывка из сказки «Снежная королева»

Отгадывание

загадок о зимних явлениях природы

Прослушивание:

весёлых новогодних песен (в группе)

Д/и «Что звучит?»

Рекоменда-ции по организации прогулок в зимнее время

Консульта-ция:

«Зимние игры и забавы»

Папка-передвижка

«Зимние травмы»


© 2010-2022